?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согревайтесь

6I4A7722_1200_600

В Японии понятие сервиса имеет интересные нюансы. Обслуживание как таковое считается лучшим в мире, тут я персона ограниченная, сама под этим не подпишусь, хотя готова отстаивать всей душой :) Но при этом, к примеру, в Японии мало чего-то бесплатного. Заваливание пробниками, 2 по цене 1 - это вообще не про японцев. Не знаю, с чем это связано - с экономией или c осознанием высокой ценности вещей, которыми не пристало разбрасываться. Вот взять к примеру Suqqu - по телефону все тебе забронируют, в нужный день по почте все отправят, на урок макияжа бесплатный, если надо, запишут (в Cle De Peau - в кабинку на уход можно), часами могут накладывать на тебя слои косметики совершенно безвозмездно и не ожидая немедленных покупок. Но....хоть на 2000 долларов накупи - с пробниками не разбегутся, хотя если конкретно попросить что-то - не откажут. Или вот к примеру брючный магазин B-Three - брюки стоят у них минимум 150 долларов, и если ты их весь год покупаешь, раз в год, может быть!!! подарят, скажем, маленькую таблетницу или зеркальце. И ведь потом помнишь ее, ту самую, потому что она такая редкость :D

В общем, за годы жизни в Японии и отправки посылочек у меня выработалось свое отношение к этому. Не нужно лишний раз напоминать о том, насколько индивидуален наш сервис - вы и так в курсе )) что о ваших морщинах и прыщах каждый день кто-то на островах думает )) Я стараюсь, чтобы посылки, которые от нас вылетают, были наполнены смыслом, пробники сочетались идейно с тем, что заказано или к чему привык клиент, а мелкие презентики чтоб не отправлялись сразу в мусорку. Однажды к примеру мне в доставке из какого-то онлайн магазина косметики пришел килограмм сахара!! Представляете?

Ну в общем :) С 3 ноября завтрашнего дня (с 0 часов по токийскому времени, это будет сегодняшний вечер в Москве) мы во все заказы от 3000 иен кладем такое маленькое зеркальце-расческу. Оно помещается в любую сумочку, может быть пригодится между делом гриву чесануть после шапки ) Складывается и раскладывается. Перед окончанием акции я напишу здесь объявление, что они заканчиваются, но на неделю-две наверное хватит.

6I4A7660_462


6I4A7705_1200

6I4A7661_1200_600

А еще я не могу удержаться чтоб не угостить вас своим любимым зимним простудным напитком, его делает Fancl. Больше всего он похож на эти...что сейчас пьют в России? Фервекс, Колдрекс? В Японии, к сожалению, жидкие горячие противопростудные напитки с парацетамолом вообще давно не продают, когда я только приехала - еще был Dristan (чудесное название для напитка, не правда ли), но быстро пропал. Но в этом напитке лекарств нет, похож только на вкус - он содержит большое количество витамина С, а еще эхинацею, имбирь, экстракт юдзу. На вкус кисло-сладкий (кислее, чем юдзу-чай, который у нас в магазине), терпкий, имбирь и цитрус чувствуется активно. Пить его положено по 1 пакетику в день, необязательно при простудных состояниях, можно просто так. Кофеина и чая не содержит. Fancl продает его только зимой, раскладывать буду по 1 пакетику на 1 раз, во все не обещаю, так как иногда по весу или объему посылки не получается. Если есть индивидуальные пожелания - пишите вдогонку к заказу.

6I4A7733_1200

6I4A7719_1200

А еще у меня, дорогие клиенты и сочувствующие, есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. В прошлом году, как вы помните, мы к определенным позициям в предновогодний месяц раскладывали упаковочные подарочные пакеты. Я совершила ошибку, привязав назначение пакетика к определенным позициям, и иногда получалось так, что заказ состоит из 8 шоколадок, к ним идут 8 пакетов, и все это идет коробкой со значительным превышением заказа по весу, к тому же вообще сомнительно, что бы клиенту были нужны эти 8 подарочных пакетов. В общем, идею нужно переосмыслить. Я знаю, что очень многие в ноябре и начале декабря покупают косметику и сладости для подарков, у нас есть такие вещи, которые прям созданы для того, чтоб их дарили, сами просятся.Новогодние пакеты я уже закупила, но как их раздавать? Помогите, посоветуйте. Жду в комментариях, спасибо!

Вопросы, которые наверняка вы хотите задать:
1. Будут ли еще подарки ближе к НГ? - Да.
2. Как планировать покупки, вдруг появится что-то нужное? - По-крупному уже нет, обновила как могла, все принципиально новое и нужное добавила, теперь буду только добавлять обзоры. Но мелочи и всякие штуки, мимо которых я не смогла пройти спокойно, возможно, пару раз появятся. Рождественские лимитки бронируем индивидуально!
3. Ссылки на обзоры из магазина - Да, девочки, да! С появлением отдельно стоящего блога melonpanda.ru я теперь к товарам в магазинчике дисциплинированно делаю ссылки на подробный пост, поэтому информация не теряется. Кстати, поиск постов по жж идет туго, я и теги одно время забывала ставить, но на сайте есть прекрасный поиск, а все посты отсюда скопированы туда, поэтому если вы что-то ищете в моем жж - ищите лучше через melonpanda.ru . Вот для примера, просто судя по статистике переходов, почему-то я у людей плотно ассоциируюсь с мисо супом :D по этому запросу в блоге выходят все 4 страницы постов с упоминанием этого блюда.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
winx_n
Nov. 2nd, 2015 06:36 am (UTC)
Про Дристан поржала))) А про подарочные пакетики - пусть каждый пишет, сколько ему надо. Не отписался - значит, не надо.
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 06:37 am (UTC)
так может и не получиться....я не всю переписку с клиентами успеваю освоить за сутки, бывает что заказ собирается и уходит сразу, а я еще переписку не открывала...
winx_n
Nov. 2nd, 2015 08:53 am (UTC)
Можно сделать отдельным временным товаром в магазине: с ценой 0, а в описании товара указать максимум в одни руки или что-то подобное. Кому надо - добавляет в корзинку и все.
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 08:55 am (UTC)
Идея, спасибо.
honeyoff
Nov. 2nd, 2015 12:54 pm (UTC)
Может вам для таких случаев добавить поле "дополнительная информация" при заказе? понятное дело, что сразу все не сделается, но мало ли в перспективе. Ведь в принципе письма-то все равно от вас приходят с вопросом, есть ли какие-то еще пожелания, а так можно было бы один шаг сократить =) хах, разгулялась фантазия: если пойти дальше, то на случай акций, когда вы предлагаете на выбор пробники, вообще можно было добавить чекбоксы с названиями...
vezzzna
Nov. 2nd, 2015 06:51 am (UTC)
Инга, в форме оплаты PayPal можно оставить комментарий продавцу - если продавец эту опцию включит. Там можно указать, нужны ли пакеты и если да - сколько. Так не потеряется переписка. Или добавить поле Комментарий к корзине - кстати, мне лично его не хватает.
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 08:59 am (UTC)
а если человек вообще не в курсе, что дают пакеты, он не узнает...
snoehare
Nov. 2nd, 2015 07:05 am (UTC)

Насчет напитков от простуды с парацетамолом- зачем?! Для морального удовлетвлрения лучше чая выпить. Я тут недавно посмотрела фильм про аспирини парацетамол. Во всем мире множество людей каждый год превышают дозу чтл иожет привести к проблемам с почками.

melon_panda
Nov. 2nd, 2015 09:00 am (UTC)
ну мне нравились они, облегчают состояние. хотя я понимаю, что не лекарство.
snoehare
Nov. 2nd, 2015 10:38 am (UTC)

Как раз и лекарство и довольно серьезное. Почитайте на досуге
http://www.express.co.uk/life-style/health/561502/Experts-warn-against-taking-paracetamol-daily

melon_panda
Nov. 2nd, 2015 10:49 am (UTC)
имею в виду, при простуде просто облегчает состояние.
oita
Nov. 2nd, 2015 08:19 am (UTC)
А можно ли заказать этот напиток Fancl? Я не сумела найти его в вашем магазине. И, если можно, скажите, пожалуйста, сколько пакетиков идет в коробочке. Две разные картинки - это Fancl с разными вкусами?
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 08:55 am (UTC)
я не думала его размещать... думала только так на подарочки. В пакете 7 стиков, нижняя картинка - это общий пакет.
oita
Nov. 2nd, 2015 09:20 am (UTC)
Я бы хотела заказать несколько пакетов, они ведь легкие? Можно?
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 09:31 am (UTC)
можно, напишите мне на cosmetics@melon-panda.com
omi_kami
Nov. 2nd, 2015 10:13 am (UTC)
Можно на этапе формирования заказа в корзине автоматически добавлять строчку "подарочные пакеты" и ставить счетчик, сколько нужно. Чтобы сразу вес и стоимость доставки пересчитывались.
dusik_ok
Nov. 2nd, 2015 12:25 pm (UTC)
Вы хотите количество пакетов самостоятельно определять или учитывать потребность клиента? Если второе, то нужно у клиента спрашивать, сколько пакетов ему нужно - или на этапе формирования заказов, или уже в процессе подтверждения заказа.

а субботничным заказам расческу не посчастливится получить? :)
melon_panda
Nov. 2nd, 2015 12:26 pm (UTC)
Хочется найти баланс, потому что на 100% учитывать пожелания клиентов не получается, некоторым хочется вдобавок к заказу получить унитаз японский, кому-то руль, кому-то лекарство от рака, понимаете :)))
надо проверить ваш заказ, если он еще в сборе, то положим ) черкните мне плиз )

Edited at 2015-11-02 12:27 pm (UTC)
dusik_ok
Nov. 2nd, 2015 12:38 pm (UTC)
думаю, что оптимально было бы предлагать клиенту в заказе делать пометку о количестве пакетов на стадии оформления заказа и ввести максимальное количество в одни руки (прописать в правилах) - по количеству "крупных" бутылочек/баночек (определение размера "крупный" необходимо будет прописать тоже).
Неадекватно большое количество пакетов в таком случае будет отсекаться максимально возможным количеством пакетов в одни руки.
В конце концов, если заказчику, действительно, прямо очень нужно много пакетов, то он не поленится написать Вам и пояснить ситуацию. ИМХО :)
y lo
Nov. 2nd, 2015 03:19 pm (UTC)
Точняк, в Ipsa дали пробники и рассказали чокаво мазать, а в three ничегошеньки, но зато ватные диски пропитанные средством для снятия макияжа все пихали - запах у средства просто обалденный и стирает все одним движением
loly_girl
Nov. 2nd, 2015 07:20 pm (UTC)
Товар с нулевой стоимостью? Кто хочет, тот закажет.
melon_panda
Nov. 4th, 2015 04:48 am (UTC)
Да, это отличная идея, спасибо.
perlovaja_kasha
Nov. 2nd, 2015 08:05 pm (UTC)
Удивительно, но именно cle de peau и cosme decorte мне напихали пробников выше крыши )))
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2015 11:07 pm (UTC)
Мне показалось, что японцы наоборот не жлобы с пробниками. Всегда давали пробники и покупающему и его спутнику) Подробно расскажут что куда)
Андрей Серов
Nov. 2nd, 2015 11:08 pm (UTC)
Мне показалось, что японцы наоборот не жлобы с пробниками. Всегда давали пробники и покупающему и его спутнику) Подробно расскажут что куда)
pfeife
Nov. 3rd, 2015 05:21 am (UTC)
Инга, подскажите, пожалуйста, а в этом году НГ наборы с сывороткой Obagi не планируются? Вот такой - http://melonpanda.com/catalog/for-face/hydration/after-30/view/724
melon_panda
Nov. 4th, 2015 04:47 am (UTC)
Неа....
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono