?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот наш почтальон, который каждый день ровно в 13 часов (если приезжает в 13:02 - мы уже волнуемся) увозит посылки в главный городской почтовый офис.

IMG_2610

А вот - жизнь одной посылки в воздухе :D трекинг на сегодняшнее число, 20 ноября. Последняя отметка - 13 ноября.

Снимок экрана 2015-11-20 в 13.44.58

Увы, в этом году чуда не произошло, и на почте начались задержки. Пока они небольшие, если сравнивать с самыми плохими годами, когда ЕМС шел 2-3 недели, а простая почта - около 2 месяцев. К хорошему мы быстренько привыкли, поэтому давайте освежим правила поведения и сбережения нервной системы в ситуации, когда вы ждете посылку, а ее все нет и нет!

1. В Японии никогда и ни при каких условиях не теряются посылки - негде, расстояния небольшие и сортировка происходит на мелких пунктах в течение очень короткого, буквально пара часов, срока. Уходя от нас каждый день, почта в течение суток выходит из конечного пункта в Нагое (там ближайшая к нам таможня) и садится на самолет. Пункт Dispatch from outward office of exchange говорит о том, что она не прибыла в офис обмена, а именно покинула его. Если вам говорят, что посылка не вышла из Японии - не верьте. Она вышла, просто ее прилет в Россию не зарегистрирован.

2. А почему не зарегистрирован?

Потому что Россия не торопится ставить отметку о приходе, чтобы по возможности сократить себе срок задержки. А может груз просто лежит неоформленным и ждет своей очереди. Так или иначе, именно срок полета в воздухе обычно при сбое почты у нас самый долгий. Но вы же понимаете, самолет из Нагои в Москву летит...ну сколько там...8 часов? Не неделю точно!

3. Что же делать? Будьте бдительны, отслеживайте. Самый небезопасный отрезок пути у посылки - после выхода с таможни. Именно тут, если посылка подверглась нападению, у нее начинаются непонятки с весом, блуждания между пунктами и зависание непонятно где, хотя в это время она должна быстренько двигаться к конечному пункту выдачи. Лично я бы рекомендовала в случае с ЕМС звонить в пункт (обычно он совмещен с отделением почты России, так как это одна контора) называть номер отслеживания и уточнять, когда будет доставлена посылка.

4. Курьеры на местности. Тут последнее слабое звено, так как в полную силу включается человеческий фактор. Курьеры - не наши, уточняю! А то пару раз сталкивалась с убежденностью клиентов в том, что клиенты подчиняются нам и мы должны отвечать за их работу. Пока что корпорация melonpanda еще не доросла до столь глобальных масштабов. Мы увы никак не можем повлиять на них, если курьер не везет вовремя, не может договориться с вами о времени, привез не то, несет какую-то ахинею - обратитесь в местное почтовое отделение. Вообще нередко по звонку можно организовать самовывоз, а в Москве вообще уже давно работают удобные пункты самовывоза посылок, наши клиенты ими уже пользовались и никаких проблем.

В общем, если статус посылки около недели висит в положении экспорта - ждите, на этом этапе еще рано бить тревогу. Хотя по правилам японской стороны доставка ЕМС в Россию должна укладываться в 5 дней, контрольные сроки прохождения простой почты - 1 месяц в обычном режиме и 2 месяца в виде исключения. Если от посылки ЕМС больше 2 недель нет ни слуху ни духу, а от простой почты SAL - больше месяца, обязательно пишите мне, мы подаем такие отправления в розыск, почта Японии делает запрос в страну адресата, ответ обычно мы ждем не меньше 3-4 недель, но в любом случае, если у посылки есть трекинг - она не пропадет бесследно, и розыск даст результат.

Что касается наших мелонпандовых прогнозов, посылки, отправляемые сейчас простой почтой заказным письмом, впритык успевают под елочку. С ЕМС есть запас по времени около 2 недель. Делая заказ в начале декабря, с ЕМС вы еще успеваете к вручению подарков, а вот с простой почтой - уже вряд ли.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
olgaar
Nov. 20th, 2015 05:36 am (UTC)
Про ЕМС - не совсем точно. В России это не Почта Россия. Это отдельное подразделения, со своими пунктами и телефонами. Звонки им тоже бесполезны - общение идёт только через call-центр, причём он один на весь Россию. Там сидят девочки, которые имеют туже информацию , что можно увидеть в интернете. На доставку они вообще никак повлиять не могут.
melon_panda
Nov. 20th, 2015 05:38 am (UTC)
Неужели они отсоединились от почты россии?!
olgaar
Nov. 20th, 2015 05:47 am (UTC)
Они только номинально принадлежат Почте России. А так - совершенно независимый бизнес со своей службой доставки. С отделениями обычной почты никак не пересекаются.
melon_panda
Nov. 20th, 2015 05:49 am (UTC)
А организационно - кто ответственность несет, тоже они отдельно?
olgaar
Nov. 20th, 2015 05:59 am (UTC)
Да., в том и то дело , что совершенно отдельно. И там общение идет только!!! через call-центр. А там сидят девочки у которых только та информация, что видно на сайте. замкнутый круг. Ну еще можно на сайте написать. Толку мало .Подать на розыск в ЕМС может только отправитель
У меня очень активный опыт общения с ЕМС. За 5 лет только одно решение нашлось - подкормленные курьеры из ЕМС, что доставляют. Зная тебя они и посылку привезут быстрее, и ищут сами на сортировке по трекингу.
yumegoroshi
Nov. 20th, 2015 06:48 am (UTC)
В Москве и паре крупных городов - возможно, в остальной России не совсем. По трекингу же совершенно очевидно какое отделение почты занимается доставкой на последней миле. А вообще ЕМС Россия - это филиал ФГУП Почта России. Со всеми вытекающими.
melon_panda
Nov. 20th, 2015 07:11 am (UTC)
Поделитесь методами прикармливания!! )))
olgaar
Nov. 20th, 2015 08:13 am (UTC)
Увы, метод только один - регулярный интернет-шоппинг и частые поездки клиента.
(Anonymous)
Nov. 20th, 2015 05:52 am (UTC)
Посылка..
Да, вот как раз в этой зависшей посылке мой заказ(( Уже волнуюсь, т.к. предыдущие посылки доходили очень быстро.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 10:12 pm (UTC)
Вы не правы: вчера, увидев статус "Готово к курьерской отправке", я живенько позвонила на общий номер EMS, девочка всё проверила и предложила оформить доставку на нужную мне дату либо самостоятельно забрать с пр. Вернадского, что в мои планы никак не входило. Сегодня утром курьер привёз мне посылку. Так что девочки могут помочь с доставкой)
(Anonymous)
Nov. 20th, 2015 05:44 am (UTC)
Да, вот как раз в этой зависшей посылке и мой заказ(( Уже волнуюсь, т.к. предыдущие посылки доходили очень быстро.
melon_panda
Nov. 20th, 2015 05:49 am (UTC)
Не волнуйтесь!
(Deleted comment)
yumegoroshi
Nov. 20th, 2015 06:54 am (UTC)
Я думаю, что тарифы DHL на доставку из Японию в Россию бодрят сильнее, чем кофе по утрам. Килограммовая посылка - 10 тысяч рублей доставка будет, если перевести в рубли. И еще у коммерческих перевозчиков другой лимит на беспошлинное оформление. 1000 евро - это только в том случае если посылка идет через Почту России.
(Deleted comment)
elinelisky
Nov. 20th, 2015 06:54 am (UTC)
Мне повезло, Инга, Ваша посылка пришла ЕМС очень быстро. А из Индии чай болтается уже 4-ю неделю. Раньше они слали SPSR и это было намного удобнее, во всяком случае, в моем городе - сроки короче, доставка на дом. ЕМС у нас игнорирует доставку. Но если выбирать Почту России и ЕМС - однозначно ЕМС, без вариантов. Эти хотя бы не теряют.)

Сейчас позвонили с почты - посылка пришла, получите. А трекаться она перестала с 13 числа на стадии прохождения международной обработки. Вот такая катавасия. Так что, кто волнуется за свои посылки - не переживайте сильно, трекинг еще не показатель. Хотя и разгильдяйство, конечно.)

Edited at 2015-11-20 08:10 am (UTC)
peremennyi_ip
Nov. 20th, 2015 07:09 am (UTC)
курьеры
А то пару раз сталкивалась с убежденностью клиентов в том, что клиенты подчиняются нам
Татьяна Иванова
Nov. 20th, 2015 07:13 am (UTC)
За последний год столько получила посылок - не пересчитать. И почта, как не странно, оказалась очень даже ничего. Но, возможно, это Москва. У нас девочки с почты сразу звонят, как приходит посылка. конечно, бывают курьезы. приходит извещение на посылку из китая, хотя посылка с лука.
И у вас я вижу нормальный код для отслеживания посылки. А вот на луке есть только номер заказа и посмотреть доставку негде. Так что, думаю, все будет хорошо. Жду вашу посылочку и облизываюсь. Спасибо.
Анастасия Кот
Nov. 20th, 2015 08:42 am (UTC)
тьфу-тьфу-тьфу, у меня с почтой никогда проблем не было. с ems так и подавно. инфа на сайте ems по отслеживанию отправлений обновляется последние 2 месяца, конечно, кривенько.

Edited at 2015-11-20 01:05 pm (UTC)
zuiki
Nov. 20th, 2015 11:52 am (UTC)
У меня пару лет назад был очень неприятный первый опыт общения с ЕМС -- все, как написано в первом комментарии. Поэтому я маленько напряглась, когда про первую посылку с melonpanda мне пришла смска (!!!), что посылка ждет меня в пункте выдачи ЕМС на Остаповском проезде. Ну то есть приятно, что предупредили, раньше-то не сообщали никак.
И вот, памятуя прежний опыт, приготовилась к бесконечным дозвонам в колл-центр и бодание с операторами насчет времени доставки и переоформления на самовывоз, потом еще переться неизвестно куда...
Дозвонилась с одной попытки. Молодой человек проверил по трекингу, что посылка действительно у них, и предложил оформить ночную доставку на вечер того же дня. В тот же вечер, как и обещано, привезли!
Я оч.впечатлилась.
(Anonymous)
Nov. 20th, 2015 08:13 pm (UTC)
А моя посылка в пути уже 1,5 месяца. Наверно обратно едет. (((
melon_panda
Nov. 23rd, 2015 12:37 am (UTC)
напишите мне на почту, номер заказа и тп, посмотрим. если обратно придет, сразу решим что делать - слать ее снова и по какому адресу.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono