?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Убийцы солнца

Итак, абстрагируемся от дождеснега за окном и переберем новые санскрины этого сезона! И разберемся со старыми :)

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.37.57

Один из часто задаваемых вопросов - что делать с открытым прошлогодним флаконом солнцезащитного крема. Как известно, в Японии нет закона, обязывающего производителей указывать сроки годности на упаковках, и практически никто, кроме производителей неконсервированной косметики, этого не делает. В запечатанном виде косметика хранится около 5 лет, в открытом - около 1-2 лет. При этом считается, что открытые санскрины хранятся не дольше года. Почему и что с ними происходит, и в течение какого конкретно времени? На этот вопрос пока нет у меня четкого ответа, но есть эксперимент. Дело в том, что производители косметики не гарантируют активность солнцезащитных фильтров после года хранения в открытом виде. Но и не говорят, что санскрин спустя год протухнет. Поэтому, если с прошлого года остались открытые санскрины - не надейтесь на них на 100%, но и не спешите выбрасывать. Нанесите в тот день, когда нет большого риска сгореть на солнце, походите. Вы почувствуете, "держит" санскрин или нет. Если нет - adieu.

Снимок экрана 2016-02-19 в 20.48.36

Еще, перед тем как пробежаться по новинкам УФ-защиты японского рынка, напомню, как японцы рекомендуют наносить санскрины. На лицо - два слоя, как только первый распределился и впитался - наносим по новой. Количество обычно обозначено на упаковке кружком, и в принципе оно не такое большое, как иногда пишут в европейских инструкциях - примерно как обычное нанесение увлажняющей эмульсии для лица.

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.38.35

На тело - один слой. Чтобы гарантировать отсутствие явного загара, при постоянном пребывании на солнце нужно обновлять санскрин каждые 2-3 часа.

Каждый год знаменуется новым вектором в развитии солнцезащитных средств. Помню момент, когда они перестали быть только ярко-белого цвета - с появлением полупрозрачной текстуры они стали совершенно незаметными на коже и приобрели некоторые увлажняющие свойства. Потом было освоение защиты от длинных лучей, потом - совмещение защиты и полноценного увлажнения (до сих пор японцам привычнее, что санскрин - это "крышка", которая защищает уже увлажненную всем чем надо кожу). И вот теперь новые горизонты - новые технологии.

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.37.38

И тут невозможно не признать, что Shiseido обскакали всех. Именно от них я вижу два импульса, которые больше ни у кого пока не повторяются - и ведь наверняка в следующем году все начнут делать то же самое. ВО-первых, в прошлом году они предложили в люксовой линии Sun Care санскрин, который не просто не смывается при купании, а вообще усиливает работу фильтров при контакте с водой. В этом году они ввели данную технологию в масс-маркет линию Anessa. И вообще кардинально переработали ее.

За это я им очень благодарна, потому что в последние годы Anessa с появлением все новых вариантов средств стала какой-то разрозненной, и было сложно понять, что именно стоит выбрать, что можно мазать на лицо, что лучше на тело... Теперь все предельно логично.

Надо выбрать 2 раза - во-первых, на первом месте у нас лицо или тело? Лицо - тюбик, тело - флакон. Во-вторых, собираемся плыть или бежать? Для бассейна, моря и аквапарка супер водостойкая защита, которая выдерживает минимум 80 минут постоянного нахождения под водой - золотая упаковка, для прогулки, пробежки, волейбола, хайкинга - серебряная. Плюс два спрея - также золотой и серебристый, которые можно распылять вверх ногами. Все решено. Всем спасибо! :D Вот это я понимаю, маркетологи не зря свой рис едят. Недаром Anessa - номер один среди солнцезащитных брендов в Японии на протяжении всей новейшей косметической истории (15 лет).

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.37.08

Механизм активации фильтров при помощи воды срабатывает у них не только при купании, но и при выделении пота на коже. Вы представляете? То есть, не стоит вопрос о том, что санскрин может потечь белесыми потоками на жаре и всякая такая глупость...Потеешь - а он только хлеще работает. Вот бы еще так было: лоб хмуришь, глаза щуришь, губы морщишь - а кожа только яростнее разглаживается!! :D Причем это у них не рекламные обещания, а вполне доказанная вещь, вот тут они показывают ролик с фотографиями, фиксирующими сравнение санскрина на сухой и мокрой коже

https://youtu.be/JS-v0zwjhRs

Раньше консультанты в люксовых корнерах говорили, что анессу вообще не стоит на лицо, она больше для тела, а для лица стоит взять что-то понежнее (и подороже, хаха). Действительно, для людей с сухой кожей она была жестковата, особенно водостойкая золотая. Учитывая, что теперь они выделили санскрины для лица в отдельные тюбики, поменяли им текстуру и добавили увлажняющие компоненты (гиалуронка в серебряный и экстракт корня аралии в золотой), видимо, жалобы были услышаны. При этом на больших флаконах все равно не указано, что ими нельзя пользоваться для лица - получается, что тюбики - для лица, а флаконы - для тела и для не привередливых лиц ))

IMG_6354

Что касается меня, обычно санскрины мне не сушат и не жирнят кожу, я даже спокойно наношу их днем поверх макияжа, без лишних рефлексий - я не вижу, что бы они как-то ужасно портили собой весь вид. Однако, когда начинаю пользоваться защитой от солнца, то при умывании отчетливо видно, что кожа становится грязнее. Все-таки это не колдовство, фильтры не превращаются в сияющую ауру, и их надо тщательно счищать с кожи. Большинство современных санскринов смываются простой горячей водой с мылом - даже те, которые являются суперводостойкими. Это ли не магия? :) Кстати, способ смывания санскрина всегда указан на упаковке, обращайте на это внимание, если не читаете - не стесняйтесь спрашивать, пусть вам переведут.

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.36.58

Немного меня заклинило на Анессе, все-таки это одна из самых значительных новостей на этом поприще :) Где же их первый конкурент Kanebo, что нового у Allie? Как ни странно, пока ничего...никакой новой штуки они не придумали. Поэтому добьем шисейдиков. В той прогрессивной международной линии Sun Care у них в этом году выходит санскрин для чувствительной кожи, который можно использовать всем, в том числе детям.

Снимок экрана 2016-02-19 в 22.13.11

Вот их прошлогодняя звезда с технологией усиления фильтра в воде Wet Force

Снимок экрана 2016-02-19 в 22.11.56

А в линии Benefique - новый прорыв, который защищает не только по максимуму от ультрафиолета, но и от инфракрасного, то есть теплового излучения солнца. Deep Protect Essence UV&IR уже получила хорошие баллы на cosme.net - это жидкий водянистый двухфазный санскрин, который абсолютно неощутим на лице и служит отличной базой под макияж.

Снимок экрана 2016-02-19 в 21.45.58

Стоит ли вообще платить много за санскрин? Не знаю, девочки. Я пробовала многие люксовые санскрины, и, положа руку на сердце, не вижу у них кардинальной разницы с дешевыми. Качество самой защиты от солнца ценой не определяется. В общей массе иногда зажигаются звездочки, которые привлекают внимание независимо от той ниши, в которой они выступают - например, санскринами Obagi и Dew Beaute не стоит пренебрегать и тем, кто привык к высшему люксу, потому что они ничем ему не уступят по характеристикам. При этом, к примеру, у Suqqu выходит в этом году face protector - само по себе очень расхваливаемое средство, и наконец-то оно нас защитит от UVA и UVB. Проснулись, красавцы! И ничего, что уже 2 года как все санскрины, даже те что покупаешь на бегу в комбини со стаканом кофе, защищают и от того, и от другого ))) До их башни из слоновой кости новость только-только долетела )))

Снимок экрана 2016-02-19 в 20.48.54

Ну да ладно. Что же предложат нам популярные недорогие бренды в пределах 10-15 долларов? У Biore по-прежнему все благополучно с их волшебными тюбиками, снискавшими бешеную популярность - белый с действием против пигментации (позвольте усомниться, что он сможет подавить ее, но хотя бы просто это идеально легкий незаметный санскрин) и бежевый с легким выравнивающим кожу эффектом. Из интересных новинок в этом году - санскрин для детей Biore Nobinobi Kids Milk. Он содержит хорошо зарекомендовавшие себя легкие фильтры (химические), не сушит, при этом не выбеливает, водостойкий и смывается простой мыльной водой.

Снимок экрана 2016-02-24 в 0.59.01

Кстати, по многочисленным заявкам в этом году я добавила в магазин розовое и белое молочко Biore. Они на самом деле очень популярны в мире, не знаю почему у меня до них руки не доходили. Белый Perfect Face Milk вообще боготворят обладатели жирной и проблемной кожи, потому что он матирует и не провоцирует высыпания. А голубой флакончик Biore я помню еще из молодости :) Это вечная классика японских санскринов, актуализируемая ежегодно. Из новинок линии - санскрин SPF 33, подсушивающий пот на лице с помощью специальной пудры.

Снимок экрана 2016-02-24 в 1.00.42

Малоизвестный, но интересный солнцезащитный бренд есть у Rohto - называется Orezo. Это мягкие санскрины от UVA и UVB, в частицы химического соединения, которое защищает от ультрафиолета, у них добавлен атом железа. Не знаю, зачем, но написано, что улучшает :D и что это принципиальный момент! Химики, ау!

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.42.16

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.43.15

В прошлом году у меня был их санскрин SPF 30, он был отличный, увлажнял и не напрягал, а в этом году собираюсь попробовать защиту с tone change powder - это частицы, которые отражают свет так, что он выглядит красным, таким образом вид кожи воспринимается как более розовый и пышущий, так сказать, молодостью и здоровьем. Что интересно, эта технология применена в санскрине и тональных средствах Obagi, и вообще концерн Rohto любит жонглировать ингредиентами - одни и те же вещи у них встречаются в разных по дороговизне линейках: например, коллаген-эластиновый коктейль есть у Obagi подешевле и у Episteme подороже, то же самое с гидрохиноновым кремом для отбеливания, и вот я рассчитываю, что может быть этот санскрин Orezo будет так же прекрасен, как Obagi. Попробую - напишу.

Один из самых известных на Западе японских солнцезащитных брендов - это Sun Killer, Isehan. Не знаю, почему, ведь линия ничем особым не примечательная, все как у всех. Разве что санскрин с ментолом у них есть, который приятно холодит кожу, у других это почти не встречается.

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.53.16

Формально вышла, но еще не появилась в магазинах летняя версия полюбившегося всем геля Kokutosei с SPF50+/PA ++++ - да, он все также миленько упругий и выравнивает свою форму, смягчает и насыщает кожу полисахаридами :)) Очень жду его!

Снимок экрана 2016-02-24 в 0.38.38

Ну а в качестве хохмы - питьевой санскрин в таблетках NoUV! Нет, это не добавка против гиперпигментации, не отбеливающий препарат. Выпиваешь 2 таблетки за полчаса перед выходом на солнце - и не загораешь. Звучит конечно как бред, но что делать? )))

Снимок экрана 2016-02-23 в 22.31.11

Кстати, придумали это не японцы - препарат является аналогом американских таблеток Heliocare. Действующее вещество - экстракт растения Polypodium Leucotomos.


Recent Posts from This Journal

  • Идеи подарков

    Новогодние вихри уже начинают закручиваться! Каждый день перебирая ваши заказы, я иногда вижу красивые сочетания цветов, безотносительно того, как…

  • Комментарии = подарки. Вручение!

    Итак, вчера разыгрались очередные призы случайной выборкой среди всех комментариев, которые вы оставили на нашем сайте за месяц с 12 октября до 12…

  • Пить - это весело и уютно

    Никак не могу я понять алкогольный секрет японцев. Не секрет, что они - нация активно пьющая, при этом употребление алкогольных напитков не просто не…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
gellada
Feb. 24th, 2016 05:43 am (UTC)
Не загораешь или не обгораешь? (я про таблетки)
В смысле реально какая-то защита?
gummy_beer
Feb. 24th, 2016 07:22 am (UTC)
если креативно к вопросу подойти - это может быть сильное слабительное. По любому не до загара будет...
(no subject) - melon_panda - Feb. 24th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
ionifie
Feb. 24th, 2016 06:41 am (UTC)
я пробовала санкиллер, он конечно жестковат для лица
надо что-то уже покупать к отпуску)
melon_panda
Feb. 24th, 2016 12:41 pm (UTC)
я считаю, что санскрины такого класса, если на них специально не указано face, лучше вообще на лицо не наносить без нужды.
olga_sor
Feb. 24th, 2016 09:43 am (UTC)
Новая Анесса интересная. Со старой версией я не подружилась от слова совсем, после нанесения на лицо она немилосердно жгла мне глаза (и одной моей подружке тоже). Даже боюсь новую брать...
melon_panda
Feb. 24th, 2016 12:41 pm (UTC)
а у вас голубая была или золотая? Мне немного тянуло кожу от золотой, а голубой я даже ребенка в годик мазала, ничего такого не было. Уже купила новые, попробую напишу.
(no subject) - olga_sor - Feb. 24th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
poprygush
Feb. 24th, 2016 11:43 am (UTC)
Обожаю ваш юмор, это я про Сукку )))

У меня все без дела валялись санскрины, один запечатанный флакон геля Биоре, второй - уже распечатанный маленький флакончик детского Пиджен. С нашим московским хахахах летом они мне как-то - удивительно даже, плюс 8 и дождина - не пригодились. А куплены были два года назад. Ну, и наконец-то я их, весьма успешно, добила в отпуске в Таиланде. Все отлично работало. Друзья, которые всегда приезжают с югов а-ка копченые куры, спросили, ну, и где загар - хотя следы от лямок купальника и от часов были явные )))
melon_panda
Feb. 25th, 2016 03:20 am (UTC)
:D Да, вот с точки зрения молодости и красоты даже неплохо, когда летом плюс 8, лучше сохраняешься :D
(no subject) - poprygush - Feb. 25th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
solonata
Feb. 24th, 2016 01:12 pm (UTC)
Инга, практический вопрос: после умывание сначала сыворотку или сначала санскрин потом сыворотка+крем?
melon_panda
Feb. 24th, 2016 01:13 pm (UTC)
санскрин конечно же всегда последним слоем, после лосьона, сыворотки, эмульсии и тп.
(no subject) - solonata - Feb. 24th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 25th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - solonata - Feb. 25th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
mama_gusenichka
Feb. 24th, 2016 03:09 pm (UTC)
Инга, а тональное средство Вы на санскрин наносите?
melon_panda
Feb. 25th, 2016 03:19 am (UTC)
да, поверх санскрина. в течение дня могу еще локально поверх всего гелевый санскрин мазнуть.
Наталя Зеленская
Feb. 24th, 2016 11:01 pm (UTC)
Инга, спасибо большое за обзор. Анесса не нравится, пробовала голубую, золотую и белую. Скажите, пожалуйста, когда примерно появится гель Kokutosei с SPF50+/PA ++++ и примерно его цену? спасибо
melon_panda
Feb. 25th, 2016 03:19 am (UTC)
Уже появился, сегодня купила первую баночку :) стоит столько же, сколько увлажняющее желе.
(no subject) - Наталя Зеленская - Feb. 25th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 25th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalie - Feb. 25th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 25th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalie - Feb. 25th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 25th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
tathen
Feb. 25th, 2016 11:13 am (UTC)
Даа, без бутылки не разобраться в этом море санскринов :(

Инга, я увидела на немецком амазоне санскрины от Biore, вот только совершенно непонятно, какой из них нужен именно мне. Сухая кожа, обычные санскрины, которые не выбеливают, либо блестят (для сухой), либо пересушивают (те, что матирующие). Смешивала раньше, но это дико неудобно :)))

А еще непонятен состав, там на картинках все на японском исключительно :))) там нехороший влкоголь вверху списка присутствует?

Помогите, пожалуйста!
melon_panda
Feb. 25th, 2016 12:26 pm (UTC)
Такие санскрины всегда содержат этанол (не содержат те, что специально для чувствительной кожи или для аллергиков-атопиков, детей).
на такое обратите внимание https://melonpanda.com/catalog/for-face/sun-care/view/990
без спирта
(no subject) - tathen - Feb. 25th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 25th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Feb. 26th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 26th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tathen - Feb. 26th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 25th, 2016 02:18 pm (UTC)
Инга, вы в посте упомянули отбеливающие кремы с гидрохиноном - подешевле и подороже, подскажите, а у вас в магазинчике они есть?
melon_panda
Feb. 25th, 2016 02:19 pm (UTC)
нет, нету. Это сильные средства, желательно после консультации с дерматологом их применять.
lanasonia
Feb. 26th, 2016 07:56 pm (UTC)
Инга, скажите, а есть какие-то из них только с физическими фильтрами? Что-то у меня от многих "химиков " рыжие пятна на одежде, просто ужас 😱 просто уже боюсь брать, столько шмоток в мусор 🚮 ушло 🙈
lena_kozina
Feb. 26th, 2016 07:57 pm (UTC)
Инга, в описании белого Биоре вы называете физические фильтры химическим. Это ошибка?
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono