?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Боже мой! Ребенок включал мультики, а там, значит, неотключаемая реклама японская, разной степени безумия. И вот сейчас я увидела ролик Shiseido Adenogen - безумие зашкаливает :D Тут и девушка-ковбой, и мейд-официантки, мечущие омлеты, и пейнт-бол, а главное - калинка-малинка фоном LOL Рекламируют, кстати, массажный тоник для волос - когда его пшикают на голову и чуть прижимают рукой, возникает ощущение как от лопающихся конфеток или попадания воды на сковородку: громко трещит, шкворчит, и еще холодит.

Вот, кто хочет приобщиться к креативу

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
syr_syr
Apr. 15th, 2016 06:40 am (UTC)
Аха-ха:) а у японцев считается, что если острые ощущения и ты никакой - это очень хорошо?
melon_panda
Apr. 15th, 2016 06:43 am (UTC)
Даже не знаю...наверное, острых ощущений не хватает большинству обычных людей с серыми буднями ))
m_daisy
Apr. 15th, 2016 06:50 am (UTC)
Феерично))) так и напрашивается вопрос - что курили создатели...
genys
Apr. 15th, 2016 07:18 am (UTC)

Хаха, отлично:))))

Елена Лебедева
Apr. 15th, 2016 08:05 am (UTC)
Ржака, вот повеселили ))) А в итоге, какой эффект от средства, что оно делает?
peremennyi_ip
Apr. 15th, 2016 03:20 pm (UTC)
оно делает богатыми владельцев фирмы шисейдо
melon_panda
Apr. 17th, 2016 12:38 am (UTC)
В основном просто освежающее, голове после такого очень приятно, хотя эффект кратковременный. Часто в такие тоники добавляют средства для укрепления волос.
lubastic
Apr. 15th, 2016 08:14 am (UTC)
Потрясающе:) Не, я и когда была в Японии, тащилась от японской рекламы, потому что там в 10 процентах только можно понять, что и почему рекламируют... но как-то подзабыла:)
fleurdetiare
Apr. 15th, 2016 09:47 am (UTC)
Да, в искусстве абсурда японцы превзошли сами себя. Музыка радует дополнительно.
kozochka
Apr. 15th, 2016 11:08 am (UTC)
ты как всегда - радуешь БРЕДОМ, но не своим))))) не носитель, а переносчик))))
livejournal
Apr. 15th, 2016 11:09 am (UTC)
кого интересует японское обыкновение. Вот РЕКЛАМА
Пользователь kozochka сослался на вашу запись в своей записи «кого интересует японское обыкновение. Вот РЕКЛАМА» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
haron2
Apr. 15th, 2016 12:17 pm (UTC)
)) это лучше , чем российская реклама со слоганом " вот так рыцарь , стал принцессой" 🙈
И да , реклама работает ))
Я хочу такой тоник 😂

Edited at 2016-04-15 12:36 pm (UTC)
melon_panda
Apr. 17th, 2016 12:38 am (UTC)
А что за реклама про рыцаря?)))))
linusya1
Apr. 15th, 2016 01:24 pm (UTC)
Весело у вас, однако:)
" Калинка-малинка " очень популярна за пределами России. У дочери на уроках музыки ( в штатовской школе) всегда поют попурри из песен народов мира . Калинка представляет нашу страну)
Забавно, что дочь услышала ее впервые здесь)
yuliakara
Apr. 15th, 2016 01:50 pm (UTC)
Вот про массажный тоник, купила его у Цубаки, мне консультант сказала, что он для блеска, но эффекта ноль, может ты раскроешь секрет, как профессионал? Для чего он вообще?
melon_panda
Apr. 17th, 2016 12:41 am (UTC)
Если для кожи головы - то обычно их используют для устранения зуда, укрепляет корни ...
yuliakara
Apr. 17th, 2016 05:32 am (UTC)
Спасибо за ответ.
zartana_horahti
Apr. 15th, 2016 02:41 pm (UTC)
Если я правильно поняла идею данного ролика (всеж-таки я маркетолог, должна понимать хоть немного своих коллег), то у пользователя данного продукта должон случиться полный отвал башки/вынос мозга после использования. Тяжела, видать, жисть японского офисного планктона раз им нужны такие ощущения. Видать галлоны кофе, бары и караоке уже не спасают от серости бытия...
peremennyi_ip
Apr. 15th, 2016 03:21 pm (UTC)
для того, чтобы это понять, не надо быть специалистом.
(Anonymous)
Apr. 16th, 2016 07:22 am (UTC)
Это понятно. Просто мне понравилось как грамотно (при всем кажущемся безумии происходящего в видео) японские маркетологи бьют в узкую целевую группу для которой и выпускается данный продукт. Не то что наши - зацепить как можно больше возможных покупателей. Именно поэтому у нас так много рекламы "в никуда".
zartana_horahti
Apr. 16th, 2016 07:30 am (UTC)
Специалистом может и не надо быть, но понять какая грандиозная работа была проведена японскими маркетологами в этом ролике могут не все. Снять ролик бьющий точно по узкой целевой аудитории могут не все.
В России подавляющее количество рекламы снимается по принципу "зацепить как можно больше потенциальных покупателей". И очень часто эти ролики обращены "в никуда ни к кому конкретно".
asian_gz
Apr. 16th, 2016 04:04 am (UTC)
А что в конце ролика девушка шепчет?
(Deleted comment)
melon_panda
Apr. 17th, 2016 12:36 am (UTC)
Шепчет пачи-пачи-пачи это звукоподражание, типа пшшшш
natsuko8
Apr. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC)
Это звукоподражание аплодисментов
melon_panda
Apr. 17th, 2016 12:41 am (UTC)
Шепчет пачи-пачи-пачи это звукоподражание, типа пшшшш
radakazan
Apr. 16th, 2016 01:16 pm (UTC)
шикарно!пшик-и уехал,снова пшик-и погнали!сумоисты дарящие свежесть!да под такую музыку!
ionifie
Apr. 18th, 2016 02:02 pm (UTC)
ааа, какая трешовая реклама)))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono