?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что же, эра подушечек в Японии официально стартанула?...
Первым тональным средством в форме пропитанного спонжа в пудренице в Японии был корейский Amore Pacific несколько лет назад. Этот бренд - практически единственный признаваемый косметической тусовкой японских шовинистов, корейцев всеми силами стараются не пускать, но их тренды все равно упорно проникают и временами во что-то развиваются. Если вспомнить эволюцию бб-кремов, они тоже пришли в Японию с опозданием, но в итоге почти сразу же стали лучше корейских - легче, и со временем потеряли уклон в медицину и восстанавливающий уход, став просто одним из вариантов легкого натурального тонального крема. Думаю, cushion foundation тоже ждет интересное будущее в Японии, а в России мы, надеюсь, придумаем ему какое-нибудь удобоваримое название, потому что слово "кушон" мне лично, не знаю как вам, и на клавиатуре набирать противно, а произносить его я вообще не желаю.

Может быть... тон-подушка? Мочалкотон? Эхх... иногда лучше снимать, чем говорить.

6I4A5581

Flowfushi - дерзкая марка с небольшим количеством ярких и запоминающихся продуктов, которые ни с чем не спутаешь. Благодаря интересной упаковке в блестящие легкие пакетики с манящими яркими цветами они всегда выделяются на витринах драгсторов, приманивают к себе. Качество не разочаровывает, для масс-маркета оно очень достойное, поэтому понятны амбиции, цены у них не самые низкие в своем классе. До недавнего времени Flowfushi специализировались на ресницах: уходовая тушь, база под тушь, средство для роста ресниц...Cushion Foundation вышел вместе с еще одной новинкой, весьма специфической - это матовый осветляющий хайлайтер для высветления фронтальной части лица. По их задумке, надо рисовать им прям площадку под глазами, создавая объем на лице. Средство упаковано в кисточку наподобие кисти Shiseido 131, имеет два оттенка. Не знаю, можем ли мы с достаточным количеством рельефа на лице как-то применить это в хозяйстве...Я пока не придумала, как ))) Ну, а мимо подушки конечно не пройдешь. Исключено.

6I4A5506

Особенность тональников этого типа - не просто новая упаковка. Скептики конечно сразу начали лить свои жидкие тональники в посудины с мочалкой и бурчать, что все это ради наживы и маркетинг... Но подождите, достаточно всего один раз попробовать, чтобы понять разницу. В этих тональниках, судя по всему, мало жира и мало полимеров, они напоминают чернила для печатей и штампов. И при "оттиске" аппликатором они больше всего напоминают именно штамп - немного клейкий и влажный.

6I4A5501

Ку...купила я себе оба вида Ion de Cushion, не смогла удержаться :) Золотой футляр - полупрозрачное натуральное покрытие, розовый - более плотное, и в каждом два оттенка - посветлее и потемнее. В инстаграме девочки уже удивились, как двух оттенков может хватать на всех, но, может быть они подобно бб-крему слегка подстраиваются? В любом случае, хорошо загорелой и смуглой коже оба оттенка не подойдут. Дальше мы рассмотрим оттенки подробнее.

6I4A5547

Главная интрига этих куш...курочек - защитная функция. Они содержат фульвовую кислоту, которая содержится в почве. Эта кислота обладает мощным заживляющим и обеззараживающим действием, упорядочивает и подлечивает все, во что попадает, и часто встречается в средствах для волос последнего поколения. Заявлен легкий антивозрастной увлажняющий эффект, защита от солнца, точнее, от всех видов лучей, включая длинные А-лучи и голубые лучи (излучение мониторов). Более того, ионная технология защищает кожу от внешних аллергенов, отталкивая ультрадисперсные частицы размером до 2,5 PM. Эти проклятые частицы хорошо знакомы японцам благодаря ветрам из Китая, которые сезонно вызывают аллергию, астму и другие проблемы, плюс пыльца - в общем, от них в Японии защищаются чем могут, включая маски и спреи-экраны.

6I4A5568

Спонж для нанесения этого тона - гладкий и плотный, с антибактериальным покрытием. Наносить им тон удобно, я все каждый раз пытаюсь попробовать нанести его чем-нибудь другим, но потом все равно хватаю родной аппликатор. Оттенок светлый беж хорошо был еще в апреле, но потом я поймала загар и теперь могу пользоваться только средним бежевым, если еще загореть - то и он будет светловат. Мне больше подходит розовая баночка Cover, нежели золотая Natural. Натуральная версия полупрозрачная, совсем ничего не маскирует, а только освежает. Cover лучше ложится на поры, маскирует мелкие пятнышки. Сравним оттенки - ближе к запястью 02, ближе к локтю 01.

IMG_1096

Поставила штампик без растушевки, оттенок 02, версия Cover

IMG_1094

Растушевала

IMG_1095

6I4A5603

На лице дает влажный блеск - не жирный, а именно мокрый. Зачастую я его на лбу и на носу слегка прибиваю прозрачной компактной пудрой. Тон стойкий, и к концу дня ведет себя прекрасно - влажный эффект не превращается в жирный, в поры он не проваливается, и кожа выглядит равномерной. Я вообще его не подправляю. Думаю, это как раз благодаря такой текстуре, слегка вязкой, жидкой и без жиров.

6I4A5618 (1)


6I4A5626

6I4A5633

В баночке 20 г средства, и она рассчитана на 1,5 месяца ежедневного применения.

6I4A5599

Ссылки для заказа:
Версия Cover
Версия Natural

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
in_wonderrrland
Jun. 23rd, 2016 02:56 pm (UTC)
Интересно спасибо! Вот японскую подушечку я может и попробую =)

Меня только смущает гигиеничность сего действа... Спонж мыть после каждого использования не полагается же? Хотя идея использовать за 1.5 месяца мне очень нравится. Не видела таких пометок на европейски подушках)
melon_panda
Jun. 24th, 2016 02:34 am (UTC)
а я и после тонального крема спонж не мою каждый раз...это же мое лицо...кидаю в чемоданчик и все. Тут сам аппликатор хранится в отдельном отделении (на последнем фото видна перегородка)
(no subject) - in_wonderrrland - Jun. 24th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhmat - Jun. 24th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Jun. 24th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
singlesing
Jun. 23rd, 2016 04:01 pm (UTC)
Спасибо, пост - сплошная эстетика!)) Очень заманчиво представили продукт!
На заглавном фото я их - мочалкиных - даже не признала, думала, запонки какие красивые или что... :) И на лице очень красиво выглядит!

l0vecraft_myid
Jun. 23rd, 2016 05:06 pm (UTC)
Девоньки, зачем вам мордочки шпаклевать шпаклевкой этой японской? Будьте естественными!
melon_panda
Jun. 24th, 2016 02:33 am (UTC)
будем непременно, вашими молитвами ))
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 25th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2016 06:51 pm (UTC)
А мне нравится слово "кушон", этакий французский налет, мне кажется я даже произнося губы складываю, как французы))) На российском рынке уже кушоны плотно засели, поэтому придумывая др. варианты, только запутаемся.Сейчас в магазинах (я про Москву) можно найти порядка 10-15 кушонов разных марок, от проф (mac) до масс (ив роше). Но у этого япончика-кушончика такая упаковка!!! глаз не оторвать.
melon_panda
Jun. 24th, 2016 02:33 am (UTC)
а ударение куда ставите? :)))
bezim
Jun. 23rd, 2016 07:29 pm (UTC)
Как вам красиво!
melon_panda
Jun. 24th, 2016 02:32 am (UTC)
спасибо!
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2016 08:37 pm (UTC)
Спасибо за разбор. Посматриваю на кушон от корейской миши, цена кусачая, теперь наверное придется купить)
ivan_kiselev
Jun. 23rd, 2016 10:41 pm (UTC)
спонж... кушон...
01 ближе к локтю...
вот сижу и думаю, зачем мне эта информация в два часа ночи?
:)
melon_panda
Jun. 24th, 2016 02:32 am (UTC)
не имею ни малейшего понятия, тем более что у нас уже день в разгаре )
(Anonymous)
Jun. 24th, 2016 05:49 am (UTC)
Инга, вы такая красивая :)
Будут ли подушечки продаваться в магазине? После вашего обзора зачесались руки себя порадовать)
melon_panda
Jun. 24th, 2016 05:50 am (UTC)
спасибо! они уже там, и даже ссылки даны..))

https://melonpanda.com/products/1118-flowfushi-ion-de-cushion-cover
Ksu Shevyakova
Jun. 24th, 2016 07:48 am (UTC)
Инга, подскажите, предусмотрены ли рефиллы для них?
melon_panda
Jun. 28th, 2016 05:55 am (UTC)
Да рефиллы появились! скоро сделаем.
in_wonderrrland
Jun. 24th, 2016 10:18 am (UTC)
Инга, 02 менее розовый, я правильно вижу?
melon_panda
Jun. 28th, 2016 05:55 am (UTC)
да, хотя на лице 01 я розовым не вижу, но на руке это заметно.
(no subject) - in_wonderrrland - Jun. 28th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
suhmat
Jun. 24th, 2016 12:32 pm (UTC)
На вас прямо вот отлично смотрятся.
gylia
Jun. 24th, 2016 08:08 pm (UTC)
Кушон кст это один из видов огранки бриллианта - подушечкой😉Ударение на о. У самой не так давно банком появился продукт достойный но немного плоский, что в целом решается хайдайтером триши или бекки))надо Японским разжиться
ladytekki
Jun. 25th, 2016 03:58 pm (UTC)
На тебя "село" великолепно :). И упаковка такая.. Слушай, а на заглавном фото это тоже что-то от них в синеньких "галечках"? Я их погуглила, нашла консилер со встроенной кистью, 6 видов туши и подводку + сыворотку для ресниц, но ничего такого синенького..

мне слово "подушка" тоже не нра ни в каком переводе, я их чисто для себя спонж-тональниками называю.

Edited at 2016-06-25 04:00 pm (UTC)
latina_o
Jun. 26th, 2016 02:29 pm (UTC)
синенькое - это ночное небо отражается)
тоже сначала недоумевала))
(no subject) - ladytekki - Jun. 26th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
k_e_i_u
Jun. 30th, 2016 09:59 am (UTC)
Инга, скажите, пожалуйста, какой SPF фактора у этого кушона? В тексте есть, что он защищает от воздействия солнца и различных лучей, но нет конкретных цифр.
melon_panda
Jun. 30th, 2016 12:04 pm (UTC)
сорри, упустила - у Cover SPF 32, Natural - SPF 30
(no subject) - k_e_i_u - Jun. 30th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
Marina Mogoutchaia
Jan. 10th, 2017 07:28 am (UTC)
flowfishi concealer
Инга здравствуйте, подскажите, почему у вас представлен практически весь ассортимент flowfishi за исключением их консилера, который с кисточкой для вбивания на одном конце. Есть нарекания на качество?Очень заинтересовал сей продукт, но слегка смущает описание зоны применения(я использую консилер непосредственно под глазами) а также то, что у вас про него ни слова. спасибо заранее
melon_panda
Jan. 10th, 2017 11:38 am (UTC)
Re: flowfishi concealer
ну не весь, еще туши нет у меня, и новый крем глазной пока не разместила.
Этот консилер я немного не поняла. Он у них фактически для высветления фронтальной зоны, то есть создает объем японкам там, где у них его нет. При этом именно как маскировка недостатков, мне показалось, есть средства получше - он не такой уж невесомый или плотный. Мажешь мало - он не маскирует, мажешь много - его видно.
http://www.cosme.net/product/product_id/10108120/photo/505539893/num/0
http://www.cosme.net/product/product_id/10108120/photo/505329950/num/0
http://favor.life/5764
но это просто имхо. консилеры такая вещь строго индивидуальная. кому-то проваливается в поры и морщины, кому-то нет, у кого еще что замазывать.... сама постоянно пользуюсь консилером на всю зону вокруг глаз.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono