?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В источниках, гламурно обозревающих азиатскую косметику, я часто натыкаюсь на такой вывод - дескать, вся или почти вся японская косметика обладает сильным отбеливающим эффектом. Не иначе, как авторы насмотрелись фотосъемок для туристов в Киото, где любую желающую могут загримировать и нарядить под майко. Даже сложно что-либо возразить - действительно, осветляющей косметики очень много, и ровная фарфоровая кожа считается идеалом в Японии, но все-таки нельзя сказать, что она вся отбеливает. Хотелось бы, да нет!

2C3A2763

Осветление пигментации - это длительная и часто заведомо обреченная борьба с природой. Ученые пытаются с разных сторон вмешаться в процесс выработки пигмента меланина, и их новые разработки становятся основой для все новых косметических средств. Но в каждом конкретном случае успех гарантировать невозможно, как невозможно гарантировать починку машины, если рядом с ней поставить самый лучший, самый новый и специально разработанный гаечный ключ, которым можно перекрутить все гайки, существующие в этой машине. Поэтому лично я смотрю на ассортимент осветляющей косметики с большим интересом, но философски. Если я купила средство от прыщей и оно мне вообще не помогает - я расстроюсь и даже слегка разозлюсь на этих мошенников. Если я пользуюсь отбеливающей косметикой и она мне не осветляет пигментные пятна - не расстроюсь. Сделаю вывод, что просто в моем случае труды лаборантов пропали зря :D

Весной Menard обновили свою сыворотку и маску из отбеливающей линии Fairlucent, и это стало поводом присмотреться к линии. Ее активным компонентом является витамин С в стабильной форме APM (ascorbyl 2-phosphate magnesium salt), который в Японии уже 30 лет применяют для осветления пигментации. Что же изменилось?

2C3A2804

Menard предлагает новые изыскания, и я даже не знаю, стоит ли нам с вами вникать в них. Они обнаружили новые связи и закономерности в том, как дифференцируются стволовые клетки, превращаясь в те, которые потенциально способны вырабатывать пигмент, и в результате каких реакций эти клетки начинают производить избыток меланина. Весь вопрос в том, на каком именно этапе косметика способна вмешаться в этот процесс. Современная осветляющая косметика дорогого сегмента, как заявляют производители, может с помощью низкомолекулярных веществ влиять на клеточные процессы, которые либо идут своим чередом, приводя к пигментации, либо - если повезет - пигмент не лезет, и кожа становится более равномерной и светлой, несмотря на непрерывное воздействие ультрафиолета.

2C3A2796

Лосьон и сыворотка упакованы в тяжелое стекло, отдушка классическая цветочная, немного старомодная на мой взгляд, но это традиция у Menard.

2C3A2794

У японцев есть милая особенность, они дают прекрасные статьи со схемами и логическими объяснениями биохимических процессов, а затем, перечисляя активные компоненты предлагаемого средства, просто в скобочках добавляют: (регулирующий компонент) или (увлажняющий компонент). Не знаю, для чего они это делают - то ли тайну берегут, то ли рассчитывают на покупателей, которые ни во что не вникают (но тогда для чего научные статьи?) В общем, остается некий налет загадочности. Тем не менее, в составе линии Fairlucent значится форма витамина С APM, упакованная в капсулы нано-размера, а также экстракты особого выведенного сорта орхидеи фаленопсис и водоросли аралия, добываемой на Хоккайдо.

Состав Fairlucent довольно чистый, минимум жиров, нет полимеров, высокие концентрации активных компонентов. Что интересно, лосьон в этой линии по концентрации относится тоже к сывороткам, по крайней мере обозначается теми же иероглифами. Лосьон может давать недостаточно увлажнения, его задача - привести в порядок роговой слой. Делает он это тоже не просто так. Menard, опять же, выяснил, что под постоянным воздействием ультрафиолета на поверхности кожи образуется белок, который нарастает в виде микро-ворсинок. Ворсинки эти, грубо говоря, торчат, свет преломляют, и кожа становится более тусклой на вид, непрозрачной. Иллюстрацией этого явления служит фрагмент нежной и прозрачной кожи на внутренней стороне руки, вот она под микроскопом - до участия ультрафиолета и после.

Снимок экрана 2017-05-26 в 16.53.53

В общем, солнце все больше расстраивает...Будь оно неладно. Так вот, лосьон Fairlucent противодействует образованию этих проклятых чешуек, делая кожу более гладкой на микроскопическом уровне. Рекомендуется наносить его ватным диском после умывания, а затем можно продолжить с обычным увлажняющим лосьоном, а если увлажнения хватает - то нанести сыворотку, эмульсию или дневной крем.

2C3A2771

Сыворотка Whiter Essence - как ни странно, такая же жидкая как лосьон. Написано, что это сделано для того, чтобы не перегружать кожу, и чтобы можно было делать компрессы на особо проблемные места с помощью ватного диска. Хочу отметить, что пользовалась миниатюрами линии во время отпуска на Окинаве, и увлажнения хватало, но там меня практически не беспокоили кондиционеры. В более сухом климате нужно будет добавлять что-то жиросодержащее. Что интересно, в западной, экспортной версии Menard Fairlucent есть и эмульсия, и крем, по крайней мере на европейском сайте они есть, хотя не знаю, современный ли состав. А в Японии - только мыло, лосьон, сыворотка, санскрин и маска.

Маска по японским меркам необычная - кремовая, и направлена на терапию кожи после нежданного загара. Восстанавливает ущерб от ультрафиолета, визуально осветляет кожу. Мне она чуть пощипывает при нанесении, но потом дискомфорта не испытываю. Оптически действительно резко осветляет кожу, не знаю как она это делает! Думаю, приятнее всего будет наносить ее в жару, подержав в холодильнике, придя с улицы. В составе маски то же, что у лосьона и сыворотки, плюс насыщенная кремовая основа, которая хорошо увлажняет кожу.

2C3A2815

Дневной крем-санскрин Day Cream White девочки у меня просили задолго до того, как я сама про него узнала. Он немного матирует и содержит частицы, оптически маскирующие поры. Вчера у меня была прекрасная возможность испытать это, так как я приболела и легла спать посреди дня, а потом проснулась и поняла, что мне нужно срочно выезжать из дома. Я просто намазала его на лицо и рванула, попутно фотая )) Лицо в не лучшей кондиции, но зато видно крем. Когда его наносишь, он очень белый и очень плотный! Потом как-то в один момент он тает и уже больше не беспокоит.

IMG_3972

IMG_3975

Тут лицо прям неправдоподобно ровное, учитывая полное отсутствие тональных средств и пудры

IMG_3982

Спустя 3 часа, эффект гладкой кожи уже пропал, но крем держится, немного матирует. Защита от солнца СПФ 45, не плывет.

IMG_4020


Вся линия Fairlucent уже есть на витрине магазинчика, также доступны пробники санскрина, по запросу.
Мыло
Лосьон-эксфолиант Clear Lotion
Сыворотка Whiter Essence
Маска для лица Medicated Pack White
Дневной крем с защитой от солнца Day Cream White

2C3A2780

2C3A2775

А также позвольте привнести немного азарта!
Автор самого интересного вопроса о японской косметике в комментариях к этому посту получит в подарок мини набор всей линии Fairlucent :) Подведение итогов во вторник 30 мая. Доставка в любую точку мира за мой счет.

Копия 2C3A2909

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ly_ly
May. 26th, 2017 01:45 pm (UTC)
есть ли в японской косметике средство, которое бы совмещало бы в себе 3 в 1, отбеливающая сыворотка, тоник или лосьон, молочко или крем, нечто такое, что бы раз нанес и все или все-таки принцип слоев это основа основ и никуда от нее не денешься?)
а еще я иногда утомляюсь наносить столько слоев, а еще мне жутко нравится пенка для умывания, но так утомили все эти сетки, что стала покупать уже готовую пенку, но что-то мне подсказывает, что готовая может быть не настолько действенной, как свежеприготовленная в с помощью мордосетки, так ли это?
melon_panda
May. 26th, 2017 01:48 pm (UTC)
Я еще ни разу не видела такого мусса, который давал бы полноценную крепкую пену. Есть под давлением, как пена для бритья, но они как-то проскальзывают у меня по коже непонятно, такое ощущение что плохое "сцепление" пены с кожей.
что касается слоев, сейчас очень много средств all in one, и бюджетных, и в люксе можно подыскать. По сути они как плотненький лосьон-кисель.
(no subject) - ly_ly - May. 26th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 26th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 27th, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 27th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 30th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
elinelisky
May. 26th, 2017 02:43 pm (UTC)
Добрый вечер, Инга. :)
Если сегодня вопросы о косметике вообще, то мне интересно: есть ли в Японии косметические компании или отдельные линии, марки, производящие косметику для веганов? Есть ли специальные метки на косметических средствах, по которым можно узнать такую косметику? Больше интересует уходовая часть, нежели декоративная.
melon_panda
May. 29th, 2017 05:49 am (UTC)
Как мода из Америки это присутствует, но совсем не много. Отметок я ни разу не видела. Японцы пока только вникают в понятия органической, веганской косметики. Для них все, что мы называем ботанической - уже органик, натуральная и тд.
(no subject) - elinelisky - May. 29th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 29th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - May. 29th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
Анжелика Сержантова
May. 26th, 2017 04:14 pm (UTC)
Инга, а подскажите пожалуйста, какая есть в Японии детская косметика? Как обстоят дела с этим сегментом рынка? Чем японки пользуются для самых маленьких? Есть ли разделение на линии 0+,3+ и так далее? Я пока нашла ребенку приличные средства, выкинула кучу денег. Думаю, не одна я с маленьким, многим было бы интересно узнать.
melon_panda
May. 29th, 2017 05:50 am (UTC)
ой, много, очень!
Pigeon, Wakodo, Atopita, многие крупные фармацевтические бренды делают детские линии, плюс целый ряд марок, которые подходят для взрослых и детей без ограничений. Разделение иногда есть, иногда нет.
(no subject) - (Anonymous) - May. 29th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 29th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
hamptoncherry
May. 26th, 2017 06:45 pm (UTC)
Все таки Инга - человек безжалостный. Ее посты про еду в Японии силой таланта у меня всегда вызывают живые и яркие воспоминания. Когда мне повезло попасть в эту страну, самое ощущение у меня было ощущение обожратости. Я просто не могла остановиться. Рыба, курица, салаты их, тортики кусочками малюсенькими, онигири из минимартов, кофе вкуснейший. И как венец творения - желе это с ломтиками мандаринов или персиков. Потребовалось огромное напряжение воли прекратить жрать и перейти на порции поменьше и пореже. Читаю ее посты и вспоминаю свой марафон с краской стыда и желанием повторить.
hamptoncherry
May. 26th, 2017 06:56 pm (UTC)
А вот посты про косметику вызывают растерянность, если честно. Первое побуждение всегда купить. Потом думать начинаешь. Вот я и подумала - а есть ли связь между питанием в Японии, водой в этой стране, и тем, как работает косметика? Мне кажется, то что мы едим, пьем и дышим, вносит лепту в некий химический баланс в организме, и косметика с ним взаимодействует. У меня почему-то японские средства всегда работают намного лучше, пока я в стране, а как уеду - средство то же, а эффект слабее.
melon_panda
May. 29th, 2017 05:51 am (UTC)
Насчет питания сомневаюсь, честно говоря, а вот температурный режим, влажность воздуха и вода, которой моем лицо, волосы и тело, скорее всего, вмешиваются в действие косметики.
icemiracle
May. 26th, 2017 09:37 pm (UTC)
1.Какой тип косметической продукции, по Вашим наблюдениям, японские женщины выбирают прежде всего из отечественных марок и не смотрят в сторону производителей других стран? Верно ли мое предположение, что это как раз отбеливающие средства?
2.Как японцы относятся к корейской косметике? Свысока?:)
3.Никак не могу привыкнуть, что для японской косметики характерно частое отсутствие срока годности на упаковке. Как относятся к этому покупатели на внутреннем рынке? Их это совсем не беспокоит?
melon_panda
May. 29th, 2017 05:54 am (UTC)
2. Корейцев дружно ненавидят ))))) корейская косметика есть, даже стали появляться отдельные витрины под нее, но проникнуть на японский рынок ей очень сложно, подозреваю, японцы прикладывают усилия, чтобы не пустить их, так как корейская косметика намного дешевле.
3. Нигде не замечаю напряжения насчет срока годности, мне кажется, им даже в голову не приходит, что в магазине может стоять что-то старое. Зачастую и нет того что нужно, особенно в люксе - в магазине стоит только выставочный образец, а нужную вещь тебе выдадут завтра, к примеру - в магазинах с не очень большой проходимостью постоянно такое.
1. Умывание, скорее всего, витамины, санскрины и пожалуй да, отбеливающие.
(no subject) - icemiracle - May. 30th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 30th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
saheza
May. 27th, 2017 07:55 am (UTC)
Вопрос скорее меня интересующий. Спирт в составах, он же этанол, он же alcohol denat. В составах японской уходовой косметики он очень часто встречается, во всяком случае в том, что пробивала и находила. В кремах, лосьонах... Я так понимаю, что предвзятого отношения к нему нет. У нас же почти на каждом углу говорится, что этот компонент, тем более на вторых местах, как в некоторых лосьонах, тонерах, ведет к обезвоженности кожи и преждевременному старению. За собой стала замечать, что да, поглядываю составы и стараюсь избегать таких средств. Но мое мнение неодназначное, т.к. одна из самых любимых японский эмульсий содержит его (правда, то ли к середине, то ли в конце), да и мама почти всегда, особенно летом, пользуется спиртовыми настойками (календулы), когда под рукой ничего нет другого. И я вижу, что выглядит она со своим не особо мудреным уходом получше некоторых ее подруг. Японок не пугает спирт? Или просто еще не дошла наша и европейская "истерия" (если это так)?

А еще просто интересно. У нас и сейчас многие любят бадяжить масочки из овсянки, огруцов и прочей кухни. Более того, производители активно поддерживают эту идею и в свою натуральную (для тех, кому дома лень) и ненатуральную любят добавлять традиционный российский популярные продукты. Например, ягоды клюквы, облепихи, мед, козье молоко, прополис, крапива, ромашка и т.д. и т.п. И вся рекламная кампания на этом строится. Есть ли у японок желание делать домашние маски из "холодильника"? И как производители это используют? Мне на память приходят только женьшень и сакура, больше из полезных популярных типично азиатских ингредиентов даже и не знаю. Ну, и чай еще, наверное.
melon_panda
May. 29th, 2017 05:56 am (UTC)
Большое спасибо! Народные средства - очень интересная тема, подготовлюсь подробнее и напишу про это отдельно. Если вкратце, из бытового сырья распространена рисовая закваска от саке, алоэ конечно же, корень лопуха - гобо. Овощи так не припоминаю, надо подумать.
1984_julia
May. 27th, 2017 11:26 am (UTC)
каким образом японская косметическая (химическая или фармацевтическая) промышленность настолько впереди остального мира? японская косметика поражает разнообразием решаемых проблем, форм выпуска, ингредиентов...
melon_panda
May. 29th, 2017 05:59 am (UTC)
Спасибо! Мне кажется, дело в развитии химии. Вот у нас провинция, и повсюду огромные площади химического производства. Тысячи косметических марок, начиная от маленьких локальных и заканчивая гигантами.
(no subject) - 1984_julia - May. 29th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 27th, 2017 12:32 pm (UTC)
Добрый вечер , Инга . У меня вопрос , какими косметическими линиями(продуктами) пользуются женщины японского императорского дома - принцессы и императрица ? Может быть какая то корпорация является официальным поставщиком императорского двора? Спасибо.
melon_panda
May. 29th, 2017 06:01 am (UTC)
официального кажется нет, попробую почитать про это, если что узнаю конкретное, напишу отдельным постом. Пока нашла один шампунь, которым пользуется император, очень интересно!
haron2
May. 27th, 2017 12:34 pm (UTC)

Меня давно интересует вопрос о тестировании косметики в Японии , особенно когда приводятся фото добровольцев принявших участие в исследовании .

На каком этапе проходят эти исследования , до выхода продукта в серийное производство или уже после получения сертификата безопасности ? Если до , то в случае проблем несет ли производитель ответственность , или же добровольно соглашаясь тестировать новый продукт , человек берет ответственность на себя ? Были ли в истории таких компаний как Menard или Альбион судебные процессы с конечными потребителями их продукции . Если вдруг случались , то что было предметом иска ?

melon_panda
May. 29th, 2017 06:04 am (UTC)
Громких дел я не слышала, обычно то, что используют в рекламных пресс-релизах при выпуске нового продукта - это тестирование на образцах искусственной кожи. А вот где они берут лица - не знаю, не встречала такой информации. Громкая история с ингредиентами была только одна - у Kanebo лет 6 назад, когда выборочно люди покрылись белыми пятнами из-за воздействия экстракта боярышника. Ох уж этот боярышник :D Несколько лет тогда велся отзыв продукции, прием жалоб и исков и тд, публично выкладывались все результаты удовлетворения претензий.
1984_julia
May. 27th, 2017 01:17 pm (UTC)
Добрый день, Инга! и еще вопрос: какое 1 средство добавить в европейский уход, например, к Christina из японских отбеливающих чтобы получить результат. И как это средство включить в уход в каком порядке? Это актуально для меня, так как не хочу переходить на всю японскую систему полностью.
melon_panda
May. 29th, 2017 06:11 am (UTC)
Добрый день! Мне сложно говорить о западной косметике, так как я ей не пользуюсь. Но, мне кажется, можно добавлять сыворотку (активное действие, легкая текстура, а значит не предъявляет требований по сочетаемости с другими средствами) и время от времени маски с составом против пигментации. И если нет предубеждения против бадов - попить что-нибудь, самое распространенное у японцев для понижения пигментации - витамин С в сочетании с Yokuinin (забыла что это по-русски, какая-то часть пшеницы вроде), плюс транексамовая кислота и еще другие компоненты.
(no subject) - 1984_julia - May. 29th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 27th, 2017 05:55 pm (UTC)
Инга, не подскажете, какую из ступеней можно убрать? Я пока способна на 2 слоя - лосьон и сыворотка, например - медленно адаптируюсь к японской системе ( хотя теорию поддерживаю). Так как хочу купить крем точно, вопрос на что его наносить ( если до крема я могу нанести чтото одно? (На большее у меня терпения не зватит) - так во. - к крему что мне положить в корзину? Лосьон или сыворотку? ( или таки для полного жффекта стоит работать над собой? Спасибо
(Anonymous)
May. 28th, 2017 11:33 am (UTC)
Имею ввиду конкретно серию menard fairlucent
(no subject) - melon_panda - May. 29th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 29th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - May. 30th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
Зинаида Кулешова
May. 29th, 2017 04:33 am (UTC)
Инга! Вот смотри-- каждый год на смену зимней косметике приходит летняя с её санскринами о отбеливаниями. И мы всегда с нетерпением и трепетом ждём весеннего обновления. А чтобы мы не запутались и не промахнулись -- вся отбеливающая косметика упакована в белое! Красота! И действие этой косметики тоже понятно-- сдерживайте меланин и будет вам счастье! А потом приходит осень и место этих красивых коробочек и бутылочек занимает уже осенняя косметика. И становится даже немного грустно-- прощай лето .! Но что делать если мы не уберегли себя от коварного солнца и наше личико всё же неравномерно загорело и коварная пигментация или неравномерный загар всё же портят нам настроение. Так вот интересно А МОЖНО НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТБЕЛИВАЮЩЕЙ КОСМЕТИКОЙ В НАЧАЛЕ ОСЕНИ ЧТОБЫ С ПОМОЩЬЮ ОТБЕЛИВАЮЩИХ КОМПАНЕНТОВ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭМУЛЬСИИ И ЛАСЬОНЕ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК НЕРАВНОМЕРНЫЙ ЦВЕТ ЛИЦА? ИЗБАВИТСЯ ОТ ЖЕЛТИЗНЫ ИЛИ СЕРОВАТОГО НАЛЁТА ЦВЕТА? И НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ДЕЙСТВИЕ КОВАРНОГО МЕЛАНИНА С ПОМОЩЬЮ НАПРИМЕР ВИТАМИНА С ?
melon_panda
May. 29th, 2017 06:14 am (UTC)
Зина, конечно можно. Большинство из тех, кто пользуется косметикой против пигментации, делают это круглый год. Просто весной проблема обостряется, поэтому все, кто еще не начал, кидаются решать ее.
ionifie
May. 29th, 2017 06:35 am (UTC)
интересная линейка, я обычно вижу результат, но это должно полгода пройти))
ginger_she
May. 29th, 2017 07:35 am (UTC)
Инга, спасибо за статью по этой марке. У нас в городе есть кабина красоты магазина, в котором есть эта марка. Подожду как она появится там. Только, интересно, какие продукты буду, если вы говорите, что для европейцев есть эмульсия и лосьон. И вопрос такой, даже скорее для меня, как и насколько часто японки комбинируют косметику разных марок или используют именно линейками? По каким критериям - составу, например, можно понять - стоит замещать какое-то средство другим или нет
melon_panda
May. 30th, 2017 02:03 pm (UTC)
А где вы живете?
Считается оптимальным сочетание лосьон-эмульсия из одной линии, вместе они лучше всего работают, дополняя и помогая друг другу. А остальное можно сочетать. Дорогие умывалки не всегда лучше дешевых, снятие макияжа тем более. Сыворотку и крем можно брать в соответствии с конкретными проблемами, хотя лосьон и эмульсия могут быть просто базовыми увлажнителями.
(no subject) - ginger_she - May. 30th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono