?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мобильные телефоны

Вчера я купила себе новый мобильный телефон. Это событие происходит раз в два года и никогда чаще.



Почему?
Потому что с мобильными телефонами в Японии творится какой-то ад.
С одной стороны, телефоны конечно крутые: в них можно сделать пешеходную навигацию по городу, ходить в инет, смотреть телевизор и многое другое. По некоторым даже можно разговаривать в других странах. С другой стороны, после России весь сервис мобильной связи мне кажется неудобным, неправильным и неоправданно дорогим.
Во-первых, конкретная модель телефона привязана к оператору - это сразу ограничивает выбор. Во-вторых, покупая телефон, я попадаю на контракт на 2 года. Если телефон сломается, его починят по гарантии бесплатно, но если он просто, допустим, облезет или надоест - я не могу пойти и купить другой. Мне нужно будет заплатить еще сверху за разрыв контракта. Например, контракт на мой предыдущий телефон заканчивается в августе, но я больше не могу терпеть его - и за это заплатила почти 70 долларов сверху к цене нового телефона. А сам телефон стоит почти 300 долларов. И это скромная модель. Самые новые стоят по 600. Причем, я хочу сказать, они довольно хлипкие. Конечно, я свой телефон прилично нагружаю - он у меня в основном для работы, а это десятки звонков в день, и я его иногда роняю. В российских условиях я бы конечно меняла телефон чаще, но здесь за 2 года он успевает не только облезть и обессилеть батарейкой, но и надоесть. И к чему мне, спрашивается, это произведение искусства с огромным экраном, мультиками и навигаторами, за такие бешеные бабки, которое спустя полтора года начинает само выключаться, изображение на экране встает вверх тормашками и другие сюрпризы...

Вот мои старые телефоны . Белый я любила, а вот черный - нет, камера в нем вообще не умела фокусироваться, внутри экрана быстро появились какие-то трещины, ну и вообще...







Покупая вчера телефон, я подверглась дополнительному финансовому разводняку: либо подпишись на платные сайты на 2 месяца и заплати 3000 иен, либо не подписывайся и заплати 5000 иен (около $55) - просто так.
А за разговоры я плачу 7-8 тысяч иен в месяц (разговариваю много).
Зато с этого простенького телефона можно смотреть телевизор - сама услуга бесплатная, но какие-то деньги снимутся за самопроизвольное скачивание программы передач. Телефон не специализированный для телека, поэтому изображение совсем маленькое, на половину экрана. В других телефонах экран телевизора больше и его можно развернуть как удобно.



Камера. Вот она кажется хорошо фотографирует :) Хотя я не знаю, что означает 3,2 мегапикселя, много это или мало ))



Вот такие мобильные странности. А, и еще - все телефоны просто огромные, маленькие отсутствуют. Слайдерами я вообще могу пользоваться только задействовав обе руки :))

А вот такие карамельные мальчеги рекламируют новые телефоны AU. Кажется, это какая-то группа, да? Arashi написано. Последний гномик особенно смешной :)



А, ну и еще важные детали: зато при таком плохом выборе можно найти специальные телефоны для детей и стариков с крупными кнопками и упрощенным до предела меню. Но, с другой стороны, простые модели для работы, а не для развлечений, без камер, мультиков и прочего доступны только корпоративным клиентам.
А, и еще деталь: ввиду запутанности условий, общей дороговизны и быстроты замухряшивания на японских телефонах практически невозможно потренировать понты, поэтому нет понятия "дорогой шикарный" или там "респектабельный" телефон. Практически все они выглядят одинаково и никакую крутость не подчеркивают :)

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gellada
Jun. 18th, 2010 02:16 am (UTC)
Слушай, это просто телефонный бред какой-то!
Особенно "либо подпишись на платные сайты на 2 месяца и заплати 3000 иен, либо не подписывайся и заплати 5000 иен (около $55) - просто так.", ну да и остальное тоже. Просто омерзительно!

А еще вот лично я бешусь, если мне не дают что-то выбрать, а навязывают...
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:11 am (UTC)
Когда я выбирала белый телефон, это была вообще единственная модель, которую я могла открыть одной рукой и в которой было меню на английском языке :)
kroshka_knutt
Jun. 18th, 2010 02:27 am (UTC)
Да, меня тоже вначале бесило, а потом привыкла )) Тока зачем у вас AU? это же самая дурацкая компания в японии, переходите на софтбанк, и бери айфон, там дешевые тарифы и интернет! Ну даже если не айфон, хотя после тач панели я уже не могу другими пользоваться)) , все равно на софтбвнке лучше всего! У меня в прошлом году был Самсунг Омния, типа айфона но по корейски, но шас все равно поменяла на айфон, ну и Макбук купила потому что тоже)
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:02 am (UTC)
я не люблю ни айфон, ни эпл вообще, они мне чужды и непонятны, айфон я даже в руках удержать не могу )
а к ау мы както привыкли все.
(no subject) - melon_panda - Jun. 18th, 2010 03:11 am (UTC) - Expand
pulssatila
Jun. 18th, 2010 02:35 am (UTC)
И не говори, а система скидок, платежей, кредитов ужасно запутанная. У AU еще есть бесплатные телефоны (за 10 иен), а у Softabank'а все телефоны идут в кредит.
Еще я бы добавила, что модели похожи как близнецы-братья. Я не хотела покупать раскладушку, но все равно пришлось, т.к. других вариантов как-то нет((
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:04 am (UTC)
Да, и по-моему у ау сейчас дешевых вообще не осталось, там чтото поменялось у них, и теперь нельзя взять телефон просто так или за поинты.
sonata
Jun. 18th, 2010 02:38 am (UTC)
Можно без контракта брать. Контракт это по сути покупка в кредит. Я свой телефон взяла без контракта, но сразу заплатила за него полную стоимость в 5 манов. Это выгодно, потому что тебя ничего не связывает, ты никому не должен выплачивать по 2-3 тысячи в месяц кредита только за трубку, и производитель, наоборот, возвращает мне по 2 тысячи в месяц в течение двух лет за то, что я не стала брать их телефон в кредит:) В итоге у меня -2000 со счета в месяц и я плачу по 2500 буквально.
Т.е. выгоднее заплатить 5 манов, которые тебе потом за 2 года вернут, чем взять телефон вроде как бесплатно с контрактом (а на самом деле в кредит) и выплачивать за него 2 года. Те 70 долларов что ты заплатила за расторжение есть ни что иное, как окончательное погашение кредита досрочно.
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:03 am (UTC)
Ну да, ну да. Черный телефон предыдущий у меня был "как бы дешевым". Но за этот я сразу отвалила 26500, при том, что он с контрактом. Короче, ужасно все...Я с мужем конечно хожу, он во всем этом понимает и выбирает самые нормальные варианты.
(no subject) - ralphmirebs - Jul. 19th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata - Jul. 19th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ralphmirebs - Jul. 19th, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
arky_titan
Jun. 18th, 2010 03:07 am (UTC)
Прикольная тема про мобилы :)
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:12 am (UTC)
а вы от ихнего сервиса страдаете?
(no subject) - arky_titan - Jun. 18th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
nfrbkbbyfxt
Jun. 18th, 2010 03:23 am (UTC)
жесть
а казалось бы - впереди планеты всей(((
особо бы меня взбесило, если б выбор ограничили, да и вообще - где в этом смысл?
только при условие, если оператор и производитель - одно лицо?
че-то вот сносит меня на профессиональную тему, но не думаю, что джоннисы в рекламе удовольствие дешевое, а смысл тогда тратить на них деньги? или сразу два в одном - реклама оператора и модели телефона?

а оно да - хомячок, но голосистый)
melon_panda
Jun. 18th, 2010 03:27 am (UTC)
ну вообще да, получается, конкретный телефон всегда ассоциируется со своим оператором.
Хотя сейчас вроде можно менять и переходить...
но все это настолько запутанно, что просто жесть. И главное, упростить все для себя никак не получается, только бабки отстегивать молча и все.
loly_girl
Jun. 18th, 2010 03:44 am (UTC)
А средний — один в один мой двоюродный брат :)
071076
Jun. 18th, 2010 04:35 am (UTC)
Видела телефон, полностью обклеенный какими-то стразами для кавайности :)
gackt85
Jun. 18th, 2010 05:11 am (UTC)
у меня была очень маленькая раскладушка от вилком) смая маленькая, какую я смогла найти - 6х4 см)
melon_panda
Jun. 18th, 2010 05:38 am (UTC)
ой ой ничего себе крошка! :)
ralphmirebs
Jun. 18th, 2010 05:12 am (UTC)
Препейды не годятся как простые телефоны для работы?
pocket_girl
Jun. 18th, 2010 05:36 am (UTC)
когда живешь в Японии - это не вариант, и в припейдах очень мало функций, и интернет и смски стоят ого-го, или, что хуже - вообще не предусмотрены.
(no subject) - melon_panda - Jun. 18th, 2010 05:37 am (UTC) - Expand
Ага - ralphmirebs - Jun. 18th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Ага - melon_panda - Jun. 18th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Ага - pocket_girl - Jun. 18th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
pocket_girl
Jun. 18th, 2010 05:43 am (UTC)
3,2 мегапикселя - это самая дешевая камера из того, что сейчас есть (раньше еще были 2) у меня 8 (все фотки в блоге ей отсняты), но телефону уже полтора года. сейчас есть чуть ли не на 12...
у меня сотфбанк, то еще г..., но все лучше au, по-моему :) думала на докомо перейти, но хочу iphone (наконец-то захотела) =)

3 мана за телефон - это дешево (судя по тому, что там такая камера и маленький экранчик ТВ - такая ему и цена), мой стоил около 9, все никак не выплачу рассрочку :)

вообще, после России - связь тут дорогущая, хорошо еще, что у меня анлим на инет - но это 4000 в месяц, только за инет - но я очень много чего на телефоне делаю - и смски простынями и инет постоянно проверяю. на разговоры уходит 2-4 тысячи, и выплаты - в итоге 1ман каждый месяц... это слишком дорого, по-моему.
ну а что делать.
melon_panda
Jun. 18th, 2010 05:45 am (UTC)
ну да, ты как настоящая японка. Я даже самое короткое смс не могу написать, сразу бешусь. Мне только звонить надо :) и то лучше не звонить :D "Не звоните мне больше!!!!" LOL
(no subject) - melon_panda - Jun. 18th, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pocket_girl - Jun. 18th, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
horoshaya
Jun. 18th, 2010 05:58 am (UTC)
У меня dokomo (sharp))
живу в Москве )
как ни странно, наоборот покупала тел из Японии.
Очень нравится))
mary_ann_invers
Jun. 18th, 2010 06:07 am (UTC)
А вот если группа людей едет в Японию на две недели по работе или в отпуск и им нужно между собой общаться, они не могут пойти и купить себе по сим-карте японского оператора? Нужно купить телефон с контрактом?!
ralphmirebs
Jun. 18th, 2010 08:14 am (UTC)
Нет
Если на две недели то и препейд не продадут, а контракт тем более.
(no subject) - underwoood - Jun. 18th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_ann_invers - Jun. 18th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ralphmirebs - Jun. 18th, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - underwoood - Jun. 19th, 2010 12:13 am (UTC) - Expand
talusya
Jun. 18th, 2010 06:10 am (UTC)
Дааа, маразм не только у славян бывает)
sakura_chan_09
Jun. 18th, 2010 06:31 am (UTC)
у софтбанка, как я поняла, была такая же фишка с платными сайтами. я ведь подключалась во второй месяц пребывания в японии - язык никакой. поэтому многого не понимала, поэтому тоже потом ходила отключать какие-то услуги, корректировала трату денег и все такое.

у меня телефон можно отурыть одной рукой и английское меню есть. но где-то в районе декабря я его переключила на японсктий и с тех пор пользуюсь так.

айфон мне тоже совершенно не нравится.

телефон купила сразу - все 5 манов выплатила, и мне, как и Наташе, дают за это 2 сеновые скидки. но говорю все равно много.

А Араши - это да, я люблю их Джуна Мацумото. Ужасно обаятельный парень и актер неплохой, в отличие от всех остальных.
А последний гномик у них там самый старший:))

ralphmirebs
Jun. 18th, 2010 08:28 am (UTC)
И
И сколько уходит если вообще не звонить и не смсить? Зы: ответь на личное сообщение - видела?
Re: И - sakura_chan_09 - Jun. 18th, 2010 10:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono