?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Субботнее кофечашечное

У меня закончились все сериалы, поэтому я вчера смотрела "Сумерки. Новолуние". Попытка понять суть феномена мощной любви к этому творению опять провалилась. Я не могу этого понять! Что именно может вызывать восхищение в этом фильме у эстетически развитых, художественно не голодных женщин? До смешного банальное повествование, затертые до дыр художественные приемы, тщательно разжеванные, чтобы быть понятными подростку. Ноль сюжета, эротика недоразвитая... Вообще, скопление банальностей такое, как в киоске на вокзале, где продают периодику и романы в мягких обложках для пассажиров поезда.
Картинка, стилизация, саундрек? Да о чем тут говорить, миллион фильмов гениально стилизованы, "Остров проклятых", "Нефть", "В Брюгге", даже нет смысла перечислять...Правда, круто сдизайнеренные любовные драмы что-то не приходят в голову, может в этом дело...В любом случае, даже эта синенькая цветокоррекция - ничего нового, сейчас любой уважающий себя сериал делает пост-процессинг и стилизацию такую, что не придерешься. А если у актеров одинаковое выражение лица весь фильм и каждую реплику уже знаешь заранее, то ни цветокоррекция, ни игрушечные волки не спасут. Что нового хотели сказать авторы и производители "Сумерек" - от меня ускользает, но они большие умницы, раз сумели исхитриться и внушить массовую любовь к такой лаже.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sakura_chan_09
Jun. 26th, 2010 02:20 am (UTC)
я это фильм досмотреть не могла:))) уж очень скучно:)

но это ведь для 13-х девочек, поэтому так идолжно быть.

знаешь, что меня добивает? хахаха
как 800-летний человек пусть и в теле подростка может влюбиться в идиотку-шкульницу? (девочка ж непримечательная, не особо умная, не особо остроумная, не особо привлекатень-обаятельная). Это похоже на серьезный кризист среднего возраста, или когда старику бес в ребро...хахаха
melon_panda
Jun. 26th, 2010 02:22 am (UTC)
В офлайне я ни с кем на тему этого фильма не общалась, но в инете регулярно читаю, и своих знакомых, в том числе великовозрастных гг ))) любят, изнемогают!

И девушка да...ну такая никакая...
(no subject) - gackt85 - Jun. 26th, 2010 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 26th, 2010 02:24 am (UTC) - Expand
nyusik
Jun. 26th, 2010 03:39 am (UTC)
я с трудом досмотрела только первую часть, и у меня точно такие же мысли
истерии не понимаю
menggan
Jun. 26th, 2010 03:40 am (UTC)
Первый фильм смотрела, мысль, преследовавшая меня весь просмотр: "Боже, почему мне не 12 лет!" :) Я в эти самые 12 очень гатишного Вилле Вало любила :))
Второй смотреть не стану, но саундтрек таки там великолепный, пару месяцев жил в моём плеее. Попробуйте прислушаться :)
melon_panda
Jun. 27th, 2010 05:26 am (UTC)
да, местами саундтрек понарвился, но не весь)
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menggan - Jun. 27th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nomerochek
Jun. 26th, 2010 08:53 am (UTC)
круто:))) вас тоже просит периодически менять образ?:)
bysinka_tyt
Jun. 26th, 2010 04:43 am (UTC)
Фильм тоже не понравился, а вот книжки прочла с удовольствием :) Фильм даже на 30% не передает книгу.
gackt85
Jun. 26th, 2010 04:56 am (UTC)
ребят, ребят, мне кажеться, многие из вас упускают важный факт! вы едва ли являетесь целевой аудиторией данного кино.

вспомните себя в раннем и среджнем подростковом возрасте) какие фильмы,книги, мультики вам нравились? я вот например тупейшие детские детективы и "школу в ласковой долине" читала в 13 лет)) и я промолчу о сейлор мун.

главная героиня - девочка-подросток, с которой себя связывает внутренне аудитория девочек-подростков, в неё влюбляется прекрасный вампир - что ещё им для щастя нужно?))

и потому и эротика недоразвита, и сюжет незатейлив) девочкам нравиться. ну и ещё женщинам, в свое время увлекавшимся творчеством энн райс, потому что им вообще всё околовампирное нравится) а также бледнолицый роберт паттинсон)

Edited at 2010-06-26 04:57 am (UTC)
nomerochek
Jun. 26th, 2010 08:55 am (UTC)
полностью согласна. Я от просмотра плевалась, но потом вспомнила себя в подростковом возрасте - все архетипы как на ладони, наверное мне лет 15 назад было бы сцыкотно от этого фильма
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_lynx - Jun. 26th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 27th, 2010 01:24 am (UTC) - Expand
lizbeth707
Jun. 26th, 2010 04:57 am (UTC)
А вот моя сестра 24 лет от роду просто с ума сходит по этой лаже... перечитала все книги на английском еще, смотрела каждый фильм по 6 раз. и это не преувеличение, увы, факт. в полном восторге, ребенок:)
про недоразвитую эротику она с придыханием объясняет: -" ну это же мормоны! им до свадьбы ничего нельзя"... :))

menggan во во! сестра тоже фанатела от вилле вало.. :)
gackt85
Jun. 26th, 2010 04:58 am (UTC)
и поди "интервью с вампиром" вашей сестрой было не раз и не два смотрено ;)
(no subject) - lizbeth707 - Jun. 26th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gackt85 - Jun. 26th, 2010 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizbeth707 - Jun. 26th, 2010 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gackt85 - Jun. 26th, 2010 05:53 am (UTC) - Expand
nastasyja
Jun. 26th, 2010 04:59 am (UTC)
Вот и я такого же мнения: не смотрела, не смотрю, и вряд ли когда-нибудь смотреть буду.
gellada
Jun. 26th, 2010 05:08 am (UTC)
Не смотрела, но говорят, там мальчики красивые.
Возможно, женщины хотят хоть в кино полюбоваЦЦа :)
lizbeth707
Jun. 26th, 2010 05:22 am (UTC)
где? я что-то не заметила там красивых :) ни дам, ни мальчиков:)
(no subject) - gellada - Jun. 26th, 2010 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizbeth707 - Jun. 26th, 2010 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gackt85 - Jun. 26th, 2010 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizbeth707 - Jun. 26th, 2010 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_lynx - Jun. 26th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
selena_m
Jun. 26th, 2010 05:44 am (UTC)
А знаете, про одинаковое выражение лица оч. точно подмечено )))
sordes_pilosus
Jun. 26th, 2010 06:38 am (UTC)
:)) недавно была на летней практике, в Ленобласти. рядом с нами стояли какие-то рыбаки (брутальные дядьки с собаками на внедорожнике), которые, уезжая, помимо всяких картошки-маянезика-масла притащили нам две книжки по мотивам этого сериала. вот интересно, они их читать брали или на растопку?
lemurkina
Jun. 26th, 2010 06:48 am (UTC)
не смотрела и не тянет. у меня в одной поездке соседка была, так она запоем эти книги читала. Я попробовала, на пару страниц меня хватило.
montemar
Jun. 26th, 2010 07:27 am (UTC)
Аналогично! Книжки тоже жуткая нудятина как и фильм(ы).
maybebitch
Jun. 26th, 2010 07:59 am (UTC)
первая часть я посмотрела и мне понравилось) ну я вообще сказочки люблю под настроение унылое. и для меня главным удивлением было это отсутствие поцелуев и т.д. - я прям таак от этого возбудилась)))
вторая - говно ужасное
kawaru_chan
Jun. 26th, 2010 09:03 am (UTC)
О. Да я даже первую часть не досмотрела (мне было 15 лет тогда))). Не прониклась как-то, скучно было смотреть. Ну и Бэлла, конечно, убивает выражением лица.
berenika_ru
Jun. 26th, 2010 10:15 am (UTC)
мне тоже безумно интересно, что в этом находят не подростки, а взрослые
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono