?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

21 июня поступит в продажу небольшой осенний выпуск недорогой пригламуренной марки для молодых девушек Majolica Majorka: новая тушь для ресниц, тени и, что особенно интересно, гелевое средство для снятия макияжа с глаз, которое не требует последующего смывания водой.



Эта марка известна своими кукольными образами и харизматичной тушью для ресниц, которая дает красивый лаковый эффект, здорово увеличивает ресницы, но при этом не смывается ничем, включая средства для снятия стойкого макияжа. Было бы не только неплохо, а просто супер чудесно, если бы новая смывка устранила этот ужасный недостаток! Судя по тому, что демакияж относится к уходу, а Majolica Majorka - это бренд декоративной косметики, то есть новинка выпадает из стандартного ряда, мне кажется, производители на самом деле устали слушать жалобы и выпустили спец. средство для борьбы со своей въедливой тушью :)

А вот такая смешная картинка изображает эффект от новой туши с целлюлозными волокнами. И это, между прочим, официальный пресс-релиз :)))



Средство для снятия косметики с глаз - гелево-маслянистая текстура, не требует смывания водой. Называется Eyes Reset Gel


Новые палетки теней: слева вверху глиттер, справа вверху шиммер, нижние тоже блестят, хотя меньше. Нижний правый можно использовать для подводки кисточкой.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
gellada
Jul. 2nd, 2010 05:16 am (UTC)
Аааа, мохнатые глаза!!!

Интересно, а нельзя просто было бы чей-то глаз накрасить и сфотографировать?! :)

И никак не могу привыкнуть к их теням :)
Вроде смотришь - ну, чем они отличаются? Учитывая, что я не разбираюсь в этом? А все равно какие-то не такие :)
my_own_lynx
Jul. 2nd, 2010 06:08 am (UTC)
Мохнатые глаза - это круто?! Ой-ой Х)
Но баночка у туши красивая, на нее сразу взгляд в магазине упадет.
mila_golubeva
Jul. 2nd, 2010 06:13 am (UTC)
Глаз с кустиками выглядит недовольным! :))
my_own_lynx
Jul. 2nd, 2010 06:20 am (UTC)
Тяжело же, он закрывается под тяжестью кустов. "Поднимите мне веки" и все такое)))
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 10:50 am (UTC)
гыгыгы ))
shelkovinka
Jul. 2nd, 2010 06:35 am (UTC)
А есть реальное фото этих "кустистых" глаз?
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 10:47 am (UTC)
Пока нет - продукт еще не вышел.
dolce_latte
Jul. 2nd, 2010 08:23 am (UTC)
Блин, вот что-то типа этого я и купила в кусури-я 0_0 Как я оттирала эти кустики... Самая "прелесть", что даже после ожесточенного оттирания и отмывания всем, чем можно, ресницы остались как только что накрашенные. И утром тоже самое, милые пушистые кустики. Атас, перманентные накладные ресницы 0_0. Хотя потом я насобачилась их отмачивать в молочке для снятия стойкого мэйка и наносить расчесывая - ну оооочень здорово! Хотя и возни много, да...
(Deleted comment)
dolce_latte
Jul. 2nd, 2010 08:54 am (UTC)
Если попыхтеть с расчесочкой, то эффект накладных пушистых ресниц. Вот знаешь, наращивают норкой в несколько рядов? Вот именно так. Там есть еще фокус, в этой туши - нужно перед нанесением протирать щеточку салфеткой, того мизера, что останется, как раз хватит для пуДжистости. Если этого не сделать - паучок еще тот))))
(Deleted comment)
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 10:59 am (UTC)
Ее есть несколько видов - объем, длина, и то и другое.
dolce_latte
Jul. 2nd, 2010 11:00 am (UTC)
Да там все! Я ж говорю - как накладные))) Только смывкой озаботься, а то прийдется как я - три дня с глазами японской девочки))))
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 10:48 am (UTC)
я купила, попробовала и не пользуюсь, страшно )) вот надо будет эту новую смывку испытать.
shelkovinka
Jul. 2nd, 2010 11:10 am (UTC)
Как решишься, сфоткай, плиз.
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 11:12 am (UTC)
Я обзор этой туши делала. может поищешь? а то мне тааак неохота )) но по тегу шисейдо он есть.
на моих глазах не было космического эффекта от обычной (не этой новой) туши. Но я вот прочитала комментарии и подумала, что навеное неправильно ее наносила.
dolce_latte
Jul. 2nd, 2010 12:27 pm (UTC)
Я почти час в молочке для смывки отмачивала)))))))))) И это на вторые сутки!
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 12:28 pm (UTC)
Ужас, ужас-ужас! LOL
dolce_latte
Jul. 2nd, 2010 01:56 pm (UTC)
Красота - страшная с...))))))
gabriella_g
May. 25th, 2012 11:12 am (UTC)
у меня отлично отмывается маслом от DHC, так что можно на крайний случай его использовать.
cadfael1979
Jul. 2nd, 2010 01:43 pm (UTC)
Значит хорошая тушь - надо брать :Р А то у меня,к роме YSL все-все смывается, стирается и проч и проч за час, включая гипер-мега водостойкие, которые подружки оттереть не могут даж всякими маслицами. Гдей-то у меня был сайтик. где американцы этим делом торгуют ;) Пасиб за обзор, пошла думать
cadfael1979
Jul. 2nd, 2010 01:44 pm (UTC)
гыыы, а на этом сайте есть пугающая картинка настоящих глаз с ресницами. Тока надо увеличить картинку
http://www.imomoko.com/product_detail.php?ID=1759
melon_panda
Jul. 2nd, 2010 01:44 pm (UTC)
Я встречала про нее обзоры американских азиаток, так что уверена, что у вас она там есть.
cadfael1979
Jul. 2nd, 2010 01:50 pm (UTC)
дык ссылка как раз на магазин, я там крем для рук заказываю и всякие приблуды, так что проверенное место. но объем ресниц у девушки пугаить, хотя, наверняка, наклеенно и отфотошоплено, эх бум пробовать
melon_shake
Jul. 4th, 2010 05:26 pm (UTC)
хаха отличный кустистый глаз)))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono