?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про любовь японцев к мультяшкам я писала в самом начале блога. Судя по всему, зрительные образы они лучше воспринимают, наверное привычка к иероглифике - ведь иероглиф воспринимаешь весь целиком, как картинку, в отличие от букв при чтении слова. А вот почему нация тяготеет к хорошеньким умильным персонажам и иллюстрирует с их помощью все стороны жизни, в том числе самые серьезные...не знаю :) Везде, где есть возможность: на строительных лесах, бетономешкалках и кранах, дорожных ограждениях, полицейских участках, в больнице и в мэрии - повсюду изобразят какого-нибудь доброго бобра. Загадка!
А может быть, они так успокаивают себя и утешают свои трагические мысли о враждебном мире?

Далее подборка мультяшных картинок, сопровождающих разные сферы: финансы, страхование, медицина, сервис...

Экологическая программа банка



Страхование



Комиксы на сайте банка



Шапка официального сайта центра обучения водителей



Страхование



Сайт клиники косметологии



Флеш игрушка на сайте автопроизводителя



Комикс с главной страницы сайта крупной андрологической клиники



Промо-сайт автомобиля Toyota Passo



Символ косметической марки Shiseido d program



Что-то про расход электричества



Сайт косметической марки Shiseido Anessa



Что-то про сервис



По-моему, художники в этой стране с голоду не мрут :)

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sonata
Jul. 3rd, 2010 02:08 pm (UTC)
Художники, дизайнеры и все еже с ними - это просто очередное японское чудо. Весь мир смотрит на них и не может понять, в чем секрет:)
letshug_yowamu
Jul. 3rd, 2010 02:23 pm (UTC)
"...Свои трагические мысли о враждебном мире" - при всём моём уважении к Ним, вряд ли, Они так масштабно размышляют:) Мне кажется, что банально ежедневный стресс, те социальные рамки, в которые японцы сами себя и загнали, создали (ведь анимешные картинки не появились одновременно с иероглифами)потребность в окружении себя чём-то умильном, что расслабляет и напоминает о детстве - самом счастливом и беззаботном времени японской (только ли?) жизни:)
tata_trumo
Jul. 3rd, 2010 02:27 pm (UTC)
Возможно, стремление наделять персонажем\хранителем любой объект или явление - отзвук синтоизма, с его многочисленными богами, покровителями местности, амулетами и тотемизмом.
mila_golubeva
Jul. 3rd, 2010 06:53 pm (UTC)
Мне всегда казалось, что все японцы -дети.
А художник сайта Shiseido - как раз мой друг! Надо спросить, чего это они всё так мультяшно делают! :)
check_me
Jul. 3rd, 2010 09:35 pm (UTC)
ой! а андрологическая клиника.. картинки эти.. это аллюзия на необрезанный и обрезанный член??? или я маньяк???
shelkovinka
Jul. 5th, 2010 05:38 am (UTC)
Нравится. У нас тоже бывает подобная реклама, хоть и не в таких масштабах. Лично у меня всегда вызывает улыбку умиления.
santorelle
Jul. 5th, 2010 08:08 am (UTC)
Медведь и реклама Тойоты просто изумительны! Особенно медведь! Вот так посмотришь, а потом думаешь - почему у нас не рисуют подобные замечательные рекламы? Так едешь в метро, а тут тебе отдых для глаз, вместо унылых постеров.
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Error running style: Died in S2::run_code running EntryPage::print(): Can't call method "name_lc" on an undefined value at /home/lj/cgi-bin/LJ/S2.pm line 5811.