?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 30th, 2010

Когда-то давно я была уверена, что не люблю кожаные сумки. Ну это до того момента, как я обнаружила, какими красивыми и приятными они бывают, и как вкусно пахнут :)
Европейские сумки в Японии продаются с большой наценкой, ну про давку в Coach и вьюиттон-безумие я уже не раз писала. А вот хочу показать японские кожаные сумки. Мне нравится подход их дизайнеров: сумки получаются такие добротные, массивные, но при этом аккуратные, и хотя на них нет всяких гламурных деталей, они способны подчеркнуть женственность :) В общем, имхо, у скромных японских кожаных сумок есть харизма и шик, в отличие от сумок искусственных и моднячих сумок для молодежи, которые воняют клеенкой, скупаются и выбрасываются десятками из-за своей низкой цены и сиюминутной актуальности.













Такие брутальные карабины для мальчиков







Это марка Dakota - шьет сумки с конца 70-х годов. Мне их стиль импонирует.







Эта из текстиля, но все равно :)



Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gellada
Jul. 30th, 2010 02:44 am (UTC)
Мне парочка очень понра
И кошелечек, который первый :)
tata_trumo
Jul. 30th, 2010 02:45 am (UTC)
Невозможно хороши. Особенно первые три и песочная, та, что в разных ракурсах. Эх, и что я в Японии на такие не наткнулась (
melon_panda
Jul. 30th, 2010 02:51 am (UTC)
А вот они не особо часто встречаются, по крайней мере в нашей деревне на 300 тысяч жителей - всего 1-2 небольших магазина с сумками именно в таком стиле. Кожаные непопулярны: люди либо покупают клеенку, либо брендовые дороженные Гуччи и т.п.
lena_ryzhaya
Jul. 30th, 2010 02:50 am (UTC)
последняя мега удобная а сколько они примерно стоят?
melon_panda
Jul. 30th, 2010 02:55 am (UTC)
маленькие в районе 200-250 долларов, а большие - 300-400. Это дорого считается, обычные тряпочные сумки стоят ну мааааксимум 60-80.
liberated_l
Jul. 30th, 2010 02:59 am (UTC)
Японские сумки с американскими названиями и деньгами ))))))
melon_panda
Jul. 30th, 2010 03:06 am (UTC)
))))
sonata
Jul. 30th, 2010 03:04 am (UTC)
Ой, что-то мне ничего не понравилось. На мой романтический слегла элегантный вкус грубовато как-то.
melon_panda
Jul. 30th, 2010 03:06 am (UTC)
Да, не твой стиль видимо! а мне как раз, кроме последней.
nanohana1
Jul. 30th, 2010 03:09 am (UTC)
Хорррошенькие сумочки! Я тоже люблю современный стиль и повместительней:))
taiska_sosiska
Jul. 30th, 2010 03:31 am (UTC)
о, пишу адрес! высылай все!!! :))
melon_panda
Jul. 30th, 2010 03:39 am (UTC)
;-)
lubastic
Jul. 30th, 2010 03:34 am (UTC)
Большая сумка с длинной-предлинной ручкой - наше ВСЕ!!! Других фасонов не признаю:)
melon_panda
Jul. 30th, 2010 03:38 am (UTC)
на плечо? я мазохист, люблю на плечо но с короткими ручками, чтобы и в руке можно было. Я чаще всего вообще на локте ношу.
(no subject) - lubastic - Jul. 30th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
soboleva
Jul. 30th, 2010 04:03 am (UTC)
мне че-то не нравится... а учитывая цену ооооочень не нравятся
anasta69
Jul. 30th, 2010 04:05 am (UTC)
Ой, третья-серая на первом фото, и рыжая - даааа))) как хорошо, когда нет всякой хрени на сумках в виде типа украшений))) у нас тоже просто сумки щас не купишь, я весь город обошла, пока нашла себе просто сумку без излишеств и женственную, такой кошмар продают...
anasta69
Jul. 30th, 2010 04:12 am (UTC)
при чем, у нас эта вся хрень с украшениями еще и очень дорого стоит по местным меркам... да и вообще... и редко из кожи...
(Deleted comment)
melon_panda
Jul. 30th, 2010 04:10 am (UTC)
Да, японцы торжествуэ, 4 года назад курс был 123 иены за доллар, а сейчас - 85.
Для бизнеса трагедия! для японцев-транжир благодать :)))
so4iru_zoi4
Jul. 30th, 2010 04:26 am (UTC)
ой, Инга :) разве можно так дразнить :) надо мне нагуглить какой нибудь стоящий магазин - может хоть в эту поездку куплю себе что нибудь :)
melon_panda
Jul. 30th, 2010 04:27 am (UTC)
Обязательно поищи, по месту дислокации и по названию марки можно както срастить :)
(no subject) - so4iru_zoi4 - Jul. 30th, 2010 04:28 am (UTC) - Expand
dearwoman
Jul. 30th, 2010 04:37 am (UTC)
а мне рыжая с темными ручками понравилась.. с джинсами хорошо смотреться будет
а для мальчиков! блин вооще.. такого еще не видела. мужские очень популярны? мне кажется нужно смелым мужчиной быть)))
melon_panda
Jul. 30th, 2010 04:38 am (UTC)
Ой, тут такие мужчины...такая степень свободы и вольности в стиле, даже больше чем у девушек )
every_baby_need
Jul. 30th, 2010 04:40 am (UTC)
Ох, я бы завела себе все разом:((((
midara_
Jul. 30th, 2010 04:49 am (UTC)
клевые какие! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono