?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я решила сегодня спать поменьше, потому что после 2 суток спанья в поезде этот процесс мне уже перестал нравиться :) и так как в моем распоряжении прелестное количество ноутбуков, шнурков и карточек, я не могу больше терпеть и начну болтать про свою поездку в Россию.
Началась она с мрачного самолетика Як-40. Именно эта страхолюдина возит нас из Японии во Владивосток - не всех конечно, из Ниигаты и Токио улетают более приличные аппараты, но у нас - только этот. Причем, загадка: заполнена всегда ровно половина самолета, и цена билета очень высока, примерно вдвое выше разумной - это наводит на мысли. Что возят этим самолетом - памперсы для сотрудников посольства, запчасти, еще что-нибудь выгодное...Непонятно. Самолет - просто мрак. Но люди говорят, что он зато падает не сразу, а как бы легко и непринужденно реет над поверхностью даже при неработающих двигателях. Это несомненно приятно и утешает, за 900 долларов туда-обратно...Большое спасибо и привет дальневосточным монополистам.



Во время взлета и посадки вот так интересно работает вентиляция салона ))








Еду в самолете дают странную - не знаю, кого они хотят удивить. Остро-солено-маринованно-жирное, плюс общий дискомфорт от полета - заворот кишок гарантирован. Хотя, может это имеется в виду в качестве закуски для крепких напитков?



Ну ладно, пересаживаемся с самолета на фирменный поезд "Россия" сообщением Владивосток-Москва. Тут с прошлого года все очень круто - новые тверские вагоны. Теперь денег совсем не жалко, а ехать легко и приятно почти, особенно если мало соседей.



Это обычное купе! На мониторе крутят фильмы- правда, надолго не хватает, каждый день повторяется одно и то же, поэтому долго смотреть не рекомендуется, можно сойти с ума. Выбор фильмов странный - то старые комедии типа "Кавказской пленницы", то сериал "Глухарь". Залили бы "Хауса" - вообще бы из купе никто не вышел до Москвы!



В туалете кстати отсутствуют эти демонические рельефные выемки, намекающие на то, что нужно залезать с ногами на унитаз -более того, есть бумажные одноразовые круги, и и все засасывается вакуумом, поэтому туалетом можно пользоваться смело и во время стоянок. И еще зеркало - трельяж!! Кстати, в купе зеркало тоже не на половину, а на всю высоту двери. И это прекрасно. Молодцы.







Проводницы тоже клевые, вежливые и добрые. Единственное, что портит прекрасный фирменный поезд - это вагон-ресторан. Вчера я посетила это место, и хочу сказать, это филиал ада. Непонятно, как он вообще зародился посреди этого чистенького приличного поезда. Там грязь, "Желтые тюльпаны", яичница серого цвета за 200 рублей и любой напиток, будь то паршивый чай, самый плохой растворимый кофе или сок ( сок льют в пластиковый стаканчик) - 150 рублей. Носят все это настоящие пропитые полубомжи в дырявых панталонах и с черной грязьью под ногтями, за что берут дополнительно 20% - за сервис. Я просто в шоке от этого явления, честно, как в аду побывала. Для РЖД это страшное позорище. Хотя, наверное, никто кроме меня, голодной дуры, туда не ходил и просто не в курсе, что там творится...
Счет прилагаю.



А вот вернемся немного назад, к еде во Владивостоке. Мы с моей любимой невесткой побывали в кафе японской кухни "Токио" - на входе я вспомнила, что тут накануне отравились люди, но уже поворачивать было поздно )))) Еда была в принципе нормальная, супчик с палтусом вкусный, но вот все эти изделия типа роллы - неее. Может быть, это имеет право на существование как вид общепита,почему бы и нет, если людям нравится, но это конечно не японская еда. Ничего общего.



В Чите я кормилась в основном тем, что у нас не достать или трудно.





Яблоки не считаются, это просто для натюрморта :) в разлуке с компом я читала книжки, наверное напишу про них потом отдельно. Прочитала две книги Бэнкса, вот эту модную Есть, Молиться, Любить, еще свою любимую про женские архетипы почитала немного, и на обратном пути соседкину - беседы с Далай-Ламой. Вдохновляет, чо.



Селедку ела 3 раза. Вообще, количество качественных продуктов возросло. Больше стало нормальной еды. Главное, видимо, не покупать самое дешевое, самое дорогое и самое яркое, как-то интуитивно вылавливать. Но пиво все-таки японское вкуснее, о да.



Да, я 20 лет прожила в городе, где не умеют давать мартини. Просто наливают 50 мл вермута, хорошо если в бокал, а не в стакан. И отдельно приносят лед, если попросить. Про тоник и т.п. ничего не знают, увы.



Ярким впечатлением стала поездка в бурятскую деревню Угдан. Раньше я как-то позами не увлекалась, а тут прямо - хочу поесть позы и все тут. ТОму, кто в Забайкалье не жил, наверное совершенно непонятно, о чем идет речь :)





Это получилось похоже на то, когда мы специально заезжаем поесть устриц в Хиросиме или картошку в Саппоро, такой гастрономический туризм :) В Угдане живут буряты, и они держат такие маленькие кафешки с советскими ценами, куда многие приезжают поесть честной и добросовестной мясной еды. Тут я вспомнила прикольное слово "бухлер" - крепкий бульон с куском мяса и редкими кусками картофеля.



Позы - это то, что в остальной части России знают как манты. Тесто, рубленое мясо или фарш с луком, много сока, приготовление на пару. Подобные изделия есть у многих народов, в том числе у китайцев, которые поделились с японцами.

Позы в этом кафе стоили 30 рублей штучка, тарелка супа с куском мяса величиной с мою ладонь - 90 рублей. А где еще встретишь такие винтажные стаканы?! :))



Со своим фотоаппаратиком выглядела я там очень странно и нелепо, если не сказать хуже. Но мне было все равно )

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
shrewcat
Sep. 1st, 2010 03:30 pm (UTC)
очень интересно. ждем продолжения. а самолет - жуть жуткая!
perfumefun67
Sep. 1st, 2010 03:36 pm (UTC)
ООООО!!!! Как интересно :)
Вагоны новые супер! Но я против телека в купе,так как не поспишь,когда хочется,а если еще и громкость приличная и регулируется,а в купе окажется полуглухой любитель телевидения,то тушите свет :))
Цена в ресторане поезда поразила,еще и 20% за услуги (чаевые) включили в счет,нахалы такие.
Порадовалась за тебя,помню,как ты скучала по ягодам :)
Цены в Бурятском кафе поразили,вкусно все выглядит!
Инга,скажи коротко,стоящая книга "Есть,молиться.."?
melon_panda
Sep. 1st, 2010 03:47 pm (UTC)
меня книга немного разочаровала - я до этого смотрела трейлер к фильму, и мне показалось, что это прям явление. Книжка читается легко, интересно, но нету там особой глубины, я не увидела. Я понимаю, что пыталась сказать и показать автор, и меня там в одном месте проняло. Но жизнь эта книга не меняет, по кр мере мне ничего не захотелось встать и срочно бежать делать после нее :)
(Deleted comment)
melon_panda
Sep. 1st, 2010 03:46 pm (UTC)
ага )) заголовок я только сейчас увидела. А у девочки японский папа и русская мама ))
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Sep. 1st, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zvenislavka
Sep. 1st, 2010 03:47 pm (UTC)
О, не ожидала позы увидеть. Я тоже сейчас в Бурятии отрываю в плане гастрономии - все дешево и натурально. И вкууусно!
Главное не пытаться есть как в Мск - фрукты тут зеленые и дорогие.
Зато овощи и мясо самые свежайшие! А омуль, мммм... Мы на выходных были на Байкале - рыбу утром выловили и засолили, вечером - на стол.
madgenta
Sep. 1st, 2010 03:54 pm (UTC)
Самолет крутой! :) Мы на таком из Москвы на Украину летали - в дополнение ко всему у нас еще и из иллюминаторов сильно дуло, что вообще необъяснимо. Я тогда первый и единственный раз употребила в одно лицо поллитра коньяка, так страшно было.
melon_panda
Sep. 1st, 2010 03:56 pm (UTC)
я на него еще чуть не опоздала, поэтому мне уже было ничего не страшно ))
но сквозняк из иллюминатора - это сильно!
olly_lo
Sep. 1st, 2010 03:55 pm (UTC)
Воронья дорога мне прям сильно понравилась) читала Бэнкса практически все, кроме фантастики. Есть. Молиться. Любить мне тоже понравилась, хотя многие ругают, а я бы даже фильм посмотрела с Джулией Робертс.
melon_panda
Sep. 1st, 2010 03:56 pm (UTC)
на фильм пойду обязательно, книга понравилась, но в сравнении с силой воздействия того же бэнкса она сильно проигрывает всетаки :)
(no subject) - olly_lo - Sep. 1st, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
svetliachock
Sep. 1st, 2010 04:02 pm (UTC)
Ужас какой, а не самолет!!!
Я как-то раз летела в Китай на трансаэро... За 10 часов полета мы вычислили СТОЛЬКО неполадок, что молились за то, чтобы двигатели были в порядке!!! )))

А в этот самолет... Особенно при моем паническом страхе самолетов, я бы не в жизнь не села >_<'

Суши выглядят аппетитно u.u
radio_life
Sep. 1st, 2010 04:05 pm (UTC)
о, боже. а я считала кукурузником самолет, на котором летела из Франции в Германию. совсем зажралась)))
а самый потрясающий перелет, что удивительно, был у меня казахстанскими авиалиниями. стюардессы с модельной внешностью каждые полчаса даже провозили тележечку с любыми бесплатными алкогольными напитками)
melon_panda
Sep. 3rd, 2010 05:37 am (UTC)
ого! а давно было? а то ведь вроде неск. лет назад запретили бесплатно наливать, за исключением бизнес класса.
(no subject) - radio_life - Sep. 3rd, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
mila_golubeva
Sep. 1st, 2010 04:07 pm (UTC)
Самолет ужаснул! Я летела Аэрофлотом на каком-то крутом самолетище, там вам и видео и комфорт, а этот винтажный самолет, конечно, впечатлил! Оо

Когда домой? Я послезавтра :(
melon_panda
Sep. 3rd, 2010 05:38 am (UTC)
уфф все я дома )
ты чтото быстро! я думала дольше. писала у себя? я ничего не читала, надо наверстывать.
(no subject) - kaveeva - Sep. 6th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
rebekkaa
Sep. 1st, 2010 04:09 pm (UTC)
офигеть по всем пунктам
но самолет просто убил
rebekkaa
Sep. 1st, 2010 04:10 pm (UTC)
а у меня тут подруга из Германии на неделю приехала
так я ее учила роллы крутить дома
потому что там. где она сейчас живет, нормальные роллы (в росс. понимании-нормальные). и не поесть
а в магазинах продают замороженные

в общем. я научила. из подсобных продуктов.
melon_panda
Sep. 1st, 2010 10:47 pm (UTC)
да, я слышала, что в Германии с этим делом не очень. Молодец что научила )) где она теперь будет продукты брать?
saya_ch
Sep. 1st, 2010 04:17 pm (UTC)
Я в вашем ЖЖ недавно...не знала, что такие самолеты еще летают, да и на международных рейсах...жуть...
по поводу поз, а точнее бууз :) в Японии их можно отведать в монгольских ресторанах
(я жила в Нагоя недолго, вот настальгирую читая ЖЖ наших соотечественников)
melon_panda
Sep. 1st, 2010 10:43 pm (UTC)
буузы, даа! :)
ого ни разу не видела монгольский ресторан в японии!
kate_pinzz
Sep. 1st, 2010 04:29 pm (UTC)
Бэнкс - это фантастика?
moncherhamlet
Sep. 1st, 2010 05:11 pm (UTC)
нет
у него фантастика только то, что выходит под именем Иэн М. Бэнкс
(no subject) - melon_panda - Sep. 1st, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
moncherhamlet
Sep. 1st, 2010 05:10 pm (UTC)
у меня такой же Бэнкс ))
marya_yaga
Sep. 1st, 2010 05:24 pm (UTC)
в цетральном регионе такие вагоны давно уже ходят, особенно в поезде соловей "Москва-Курск", там прям супер крутизна от 11 вагона начинается :)
А вагон ресторан конечно да... Я в таком была только в Москва-Чебоксары, и там все было очень прилично, никаких 20% не было вообще, те оставляешь на свое усмотрение, хотя это как-то быстро кончилось - и в последний раз еду несли 2(!) часа и убрали новый вагон с мягкими сиденьями и барной стойкой плюс вернули мерзкие клеенки на столы.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono