?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 9th, 2010

Понятное дело, без компа и инета я больше никогда никуда не поеду. Вы бы видели, как я по вечерам лежала на диване, обняв подушку, и представляла, как летают мои пальцы по клавиатуре, а перед глазами - колонки косметических пресс-релизов и страницы родной почты с выделенными непрочитанными письмами LOL
Кстати, а вы представляете в уме, как расположены буквы? я постоянно мысленно набираю слова на клавиатуре :D
Но зато я почитала и посмотрела кино, чтобы чем-то занять голову.

Я люблю Иэна Бэнкса. Первая прочитанная и самая любимая книжка - "Улица отчаяния", я ее могу перечитывать постоянно, ну это личное, она мне досталась от будущего мужа в отчаянно романтических обстоятельствах, поэтому, когда я ее открываю, то мне буквально мерещится, как от нее исходит свет )))) Бэнкс у меня читается пронзительно, я там все обожаю - как герои говорят и думают, что у них в жизни происходит, и в такого мрачного долговязого мальчика в плаще и тяжелых ботинках, который у него фигурирует, я бы точно влюбилась бы )) и муж сам уже давно его не читает, а я зависла. По пути в Читу я прочитала "Воронью дорогу", она меня тронула, а на обратном - "Шаги по стеклу", от второй осталось такое немного истерическое впечатление, тяжеловатая книга, и без катарсиса к тому же, а я люблю катарсис у Бэнкса, но написано очень круто )))) В самолете я еще прочитала его "Канал грез", и мне уже не понравилось, видимо потому что не про мальчиков.

"Есть, молиться, любить" Гилберт прочитала быстро, в принципе получила удовольствие, примерила на себя подобное переживательное путешествие по трем странам, но меня не проняло. Мне показалось, что это недостаточно сильно что ли, и слог без изюминки, слишком просто написано, хотя конечно получше, чем статьи в глянцевых журналах. Один трогательный момент особенно запомнился, там где героиня собрала деньги и купила своей подруге индонезийке дом :)

Еще я почитала книгу Клариссы Пинколы Эстес "Бегущая с волками", я ее всегда, когда приезжаю, читаю понемногу. Это очень полезная для женщин книга, она прочищает мозги и придает сил, ну по крайней мере я в нее верю, и на меня она так действует. Эта книга - авторский анализ старых сказок с точки зрения архетипов, характерных для женского сознания. Ее можно читать с разными целями - просто для того, чтобы освежить в памяти главные сказки мирового фольклора, или утешиться, или помочь себе найти ответы на разные смутные неосознаваемые вопросы. Если читать ее с четкой потребностью разобраться в какой-то личной тревоге, распутать что-то, можно сделать большой прорыв! :) "Снимем повязки, приготовим лекарство. Заселим уголки души, давно принадлежавшие нам." Думайте что хотите, меня торкает от одной этой фразы ))Спасибо моей дорогой подруге Оле, которая много лет назад навела меня на эту книгу.

А еще я посмотрела фильм "Маленькая мисс Счастье" и осталась под большим впечатлением! Сюжет конечно чума, не зря ему дали Оскара. Глубоко человечная история про то, как группа кошмарных лузеров, которые вообще не могут общаться друг с другом и непонятно как оказались одной семьей, при том, что у них ничего общего и их ничто не связывает, в результате ряда личных и совместно пережитых потрясений незаметно становятся по-настоящему близки друг другу. В фильме столько символов, они так прекрасно воспринимаются и ложатся на сердце! В конце, когда они там по очереди запрыгивают в свой сломанный автобус без тормозов (тоже каков образ, а!), я плакала прямо по-настоящему, вообще не могла удержаться.

Еще я сходила в кино на "Step Up", милый фильм, вдохновляет, даже захотелось найти у нас какую-нибудь танцевальную студию :) жаль только, что ни одного свободного вечера в неделю выкроить не могу.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sonata
Sep. 9th, 2010 02:48 am (UTC)
Бегущую с волками советую всем:) Я ее впервые взяла в руки лет 6 назад, но заплом и полностью прочитала только года полтора назад.
melon_panda
Sep. 10th, 2010 01:29 am (UTC)
жму лапу )
dearwoman
Sep. 9th, 2010 03:51 am (UTC)
инга, на русском Гилберт читали? потому что на английском речь как раз очень даже, плавная. но вот застряла на последних 50 стр, не мог закончить...
surrrok
Sep. 9th, 2010 04:47 am (UTC)
вот согласна. много зависит от перевода и редактора. у меня хорошее воображение, мне хватило:) есть молиться входит в число моих любимых.
(no subject) - different_rome - Sep. 9th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Sep. 9th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - different_rome - Sep. 9th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Sep. 9th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - different_rome - Sep. 9th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Sep. 9th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dearwoman - Sep. 10th, 2010 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - different_rome - Sep. 10th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 10th, 2010 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - surrrok - Sep. 10th, 2010 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 10th, 2010 01:29 am (UTC) - Expand
golosgvadelupy
Sep. 9th, 2010 04:28 am (UTC)
"Маленькая мисс Счастье"-это просто великолепно,да!)
"Бегущая с волками". Я так часто на нее стала натыкать везде, что пора прочитать) спасибо за обзор))
nyusik
Sep. 9th, 2010 04:32 am (UTC)
Я тоже всем советую "Бегущую с волками", но еще ни одну из моих подруг она не торкнула, как меня в свое время. Некоторые просто отказываются читать - слишком психологично, слишком сказочно, "фигня какая-то", и т.д.
А слова на клавиатуре я не просто мысленно представляю, у меня пальцы автоматически шевелятся, когда задумаюсь или слушаю кого-то - несколько лет занималась транскрибированием аудио-записей, с тех пор болею ))))
jey_ka
Sep. 9th, 2010 05:50 am (UTC)
Cмотрела фильм - отличный.
Печатаю вслепую - вполне нормальная ситуация: разговариваю с сыном, смотря в его сторону и не прерывая печатания :) Опечаток полно! ;)
radio_life
Sep. 9th, 2010 08:18 am (UTC)
есть старая, давно всеми, наверное, забытая программка "соло на клавиатуре". ее легко скачать бесплатно. пара недель - опечаток как ни бывало :) если, конечно, не лениться и не забывать ставить нужный пальчик на нужную буковку)
(no subject) - jey_ka - Sep. 9th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_life - Sep. 9th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
kate_pinzz
Sep. 9th, 2010 05:51 am (UTC)
:(
Не могу читать Бегущую с Волками - для меня слишком психологичная книга! что делать?
melon_panda
Sep. 10th, 2010 01:31 am (UTC)
не читать! :)
kozochka
Sep. 9th, 2010 06:16 am (UTC)
о как прикольно
я вот не могу эту бегущую читать. мне кажется - какое-то высокопарное напластование неясно чего, типа оо в вас живет дикая жеенщина ее подаваляли и мучили а вот кооосточки она на ними воет.

Очень она меня разочаровала - тк про нее многие говорят очень хорошо.... Даже я подумала, может у меня какой-то перевод не тот?.. Вообще невозможно как бы пересказать, о чем вот этот абзац и как он связан со следующим... Расскажите!

Остальные книги вообще не знаю! занесу в свой списочег
jey_ka
Sep. 9th, 2010 10:55 am (UTC)
Я тоже ни одной книги из списка не знаю. Какой-то прям шок :)

Инга, а у тебя есть что-нибудь в печатном варианте? Если поделишься, проси что хочешь! :))
(no subject) - melon_panda - Sep. 9th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Sep. 9th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 10th, 2010 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Sep. 10th, 2010 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 10th, 2010 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozochka - Sep. 10th, 2010 01:52 am (UTC) - Expand
kein_drama
Sep. 9th, 2010 07:16 am (UTC)
ужас, я из этого ничего не знаю, кроме Пчелиной фабрикик, которой в списке нет и которая мне кстати жасно не понравилась, получилось все наоборот: не нравится как говорят персонажи, как это описано, задумка - ничего :(
radio_life
Sep. 9th, 2010 08:05 am (UTC)
с печатанием всеми пальчиками вслепую беда) т.е. кириллица отлично. пишу я в несколько раз медленнее. а вот скоро понадобится латиница.. и все буковки путаются в голове. не могу запомнить две раскладки и все тут)

*ушла искать фильм "Маленькая мисс Счастье"
radio_life
Sep. 9th, 2010 08:06 am (UTC)
и да, хожу вечно и тарабарю разными пальчиками по воздуху, набирая что-нибудь. болезнь))
nanohana1
Sep. 9th, 2010 08:19 am (UTC)
Оо, спасибо за обзор) "Бегущая с волками" уже заинтересовала, начинаю читать)))
nehaffian
Sep. 9th, 2010 08:35 am (UTC)
Мне Иен Бенкс как-то совсем не понравился. Надо сказать, что я читал его "Осиную фабрику" и это, наверное, единственная книга, которую я прочитал запоем не из-за того, что она мне нравилась, а из-за того, что я ее ненавидел, но не дочитать не мог (:
tokkyo
Sep. 9th, 2010 10:05 am (UTC)
если Вы так реагируете на отсутствие компьютера, не приведи господь Вам попасть в онлайн игры...
melon_panda
Sep. 10th, 2010 01:50 am (UTC)
нет, игры это совсем не для меня :)
(no subject) - tokkyo - Sep. 10th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
ladytekki
Sep. 9th, 2010 11:43 am (UTC)
Инга, Пандочка, ты стала последней каплей -
я начинаю Бегущую с волками! :) Похоже (по нескольким первым страницам), что мне это надо, и надо как раз сейчас. Спасибо огромное, что делишься кусочками души, которые нас шевелят и колыхают.
gaertis
Sep. 9th, 2010 12:13 pm (UTC)
"Маленькая мисс Счастье" - ооооо даааааа, отлично))) Особенно сцена, где призванные согнать девочку со сцены родственники сами принимаются выплясывать и аццки отжигать! ))))
ksu_life
Sep. 9th, 2010 12:53 pm (UTC)
надо срочно скачать маленькую мисс.
Инга, с оплатой заказа загвоздочка, мч (который должен был оплатить) говорит что не умеет пользовать пэй палом и пока я не научу его он ничего делать не будет(((
а я сама не умею(( так что как только мы это осилим я сразу дам знать)
melon_panda
Sep. 10th, 2010 01:46 am (UTC)
вот тут есть инфа, может поможет ) http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/forum12.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono