?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одеться как в Кобе

У меня тут внезапно закончилась эпоха синего цвета в гардеробе )) присматриваю одежду светлых оттенков, и вот увидела новую коллекцию бренда Untitled, которая называется Kobe Collection. Вот она.



Я в Кобе была 2 дня, не заметила, что бы там как-то по-особенному одевались, так что не стоит, наверное, акцентировать внимание на названии коллекции ) На мой взгляд, это нормальная повседневная одежда горожанок. Бренд Untitled относится к когорте абсолютно одинаковых по стилю марок с витиеватыми названиями, которые шьют одежду недешевую (100-200 долларов за предмет), в основном полусинтетика, модели штампованные, хотя к этому привыкаешь.



А это осень от другой такой же марки Coup de Chance - называется "Extreme Feminity".



Вот эти бурые пуховики носят уже который год, они очень странные и страшные имхо.

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dolce_latte
Sep. 13th, 2010 07:47 am (UTC)
Даааа, этих пуховиков видела в Японии тьму! Ужасные - цвет тошнотный и мех сосульками висит((( Хуже только кружевные сапоги и туфли 0-0
Я давно хочу спросить - в Японии купила масло для волос Пантин, пузырек на 30 мл желтого цвета, для кончиков волос. Ничего лучше еще не пробовала! Не слипаются, кончики живые - супер штука! Но у нас стала шерстить инет - такого продукта нет в принципе! Ни на официальном сайте, ни в продаже(((
Это специально для Японии выпустили? Вообще такая штука есть в природе или я умудрилась отрыть что-то из паралелльной вселенной? Я его цапнула в обычном комбини где-то за 200 йен.
melon_panda
Sep. 13th, 2010 08:00 am (UTC)
я пантином никогда не пользовалась, но знаю что масло у низ есть, правда вряд ли за 200 иен, такие ср-ва обычно от 500 стоят. Наверняка для японии у пантина особый выпуск.

такое? http://www.pantene.jp/products/edc/nightaestheserum.html
dolce_latte
Sep. 13th, 2010 08:07 am (UTC)
ДА!!! Я сама Пантином не пользовалась никогда, просто у меня все жидкости в этот раз отобрали погранцы, вот и пришлось покупать необходимые штуки в первый же день. Поэтому схватила то, в чем была уверена, что точно для волос))) Я от него в диком восторге - для хрупких волос ничего луче еще не нашла, главное - не склеивает и дает блеск!
Блин, ну почему нам не выпустили эту волшебную штуку????
madmara
Sep. 13th, 2010 08:05 am (UTC)
одежда симпатичная. Но вы наверно правы - обычная городская одежда.
п.с. у них такие трогательные длинноногие манекены :)))))видимо это в ту же степь, что и мультипликационные персонажи с огромными глазами :)
mary_ann_invers
Sep. 13th, 2010 09:12 am (UTC)
Манекены самые обычные, на мой взгляд. Просто каблуки ногам длины добавляют.
sonata
Sep. 13th, 2010 09:25 am (UTC)
Когда это ты была в Кобе? Не говори, что недавно и не писала, что будешь. Или это когда вы в прошлом году были, и у нас не получилось встретиться?

По теме более ли менее ничего платье в третьем ряду третье слева с запАхом, но оно мешковатое, как обычно. А мне бы что-нибудь более облегающее:)
melon_panda
Sep. 13th, 2010 02:03 pm (UTC)
Наташа, это еще в прошлом июле было. Считай в далекой юности :D
grand_damme
Sep. 13th, 2010 09:34 am (UTC)
миленько!
а мы решили одеться построже))

http://grand-damme.livejournal.com/29511.html

Инга, я давно хотела у Вас спросить, а Вы не пользовались
специальными отшелушивающими лосьенам Клиник без спирта для Японии?
melon_panda
Sep. 13th, 2010 02:02 pm (UTC)
не пользовалась, клиник так тоскливо выглядит на фоне японской косметики в этой же ценовой категории, рука никак не тянется к нему ))

Я вчера была в аутлете Ральф Лорен )))
grand_damme
Sep. 13th, 2010 02:03 pm (UTC)
это правда, линия аскетична с намеком на дерматологию)

Какое приятное совпадение!
velvet_granat
Sep. 13th, 2010 09:42 am (UTC)
Полосатое платье очень клевое, я бы точно носила :)
cogitoergos
Sep. 13th, 2010 10:01 am (UTC)
мне понравился стиль 6 на первой картинке ))
хочу такое пончо прям )))
melon_panda
Sep. 13th, 2010 02:00 pm (UTC)
пончо прикольное, хотя это кажется кролик, и он лезет, а мне еще рядом вязаное понравилось.
cogitoergos
Sep. 13th, 2010 02:59 pm (UTC)
вязаное тож красивое
но вот этот кролик, он такой мягонький даже на фото, что его свойство лезть перестает быть значимым )))
klivenkova
Sep. 14th, 2010 12:14 am (UTC)
и мне вязаное понравилось!
кажется, я его свяжу)
а где-нибудь можно его поближе рассмотреть?
melon_panda
Sep. 14th, 2010 02:49 am (UTC)
есть немножко поближе http://directstyle.world.co.jp/webshop/item/W012115315341.html?inbnid=kc10_33

там надо потыкать на картинку, для увеличения.
klivenkova
Sep. 15th, 2010 02:50 am (UTC)
Спасибо большое! То, что нужно))
mahwahta
Sep. 13th, 2010 02:07 pm (UTC)
На первой картинке третья слева модель понра с ног до головы!! оч клева. на второй - вся обувь, от первой модели пиджак и 4я модель понравилась вся.... а на третьей картинке у первой модели пиджачок кожанный оч симпатишный!и пончо оч понра на первой картинке. на стройную девушку самое то!
bazzorro
Sep. 14th, 2010 05:07 am (UTC)
Мне первые картинки понравились,особенно пончо и свитерок рядом)))
staya_riiib
Sep. 16th, 2010 11:32 am (UTC)
Были бы у меня ноги, как я хочу, носила бы модель 7 на первом фото. А с 8-ой бы курточку и сейчас сняла бы.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono