?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хочу показать, да все руки не доходят. Кто бы мог подумать, что ежедневные прокладки, точнее, их упаковка, может стать площадкой для самовыражения дизайнеров! :)



Покупать их, держать в руках очень приятно, хотя это такая вроде прозаическая и незаметная мелочь. Японские ежедневки почти никогда не продаются в картонных коробках (или я не видела), в основном в целлофановых пакетиках. В каждой линии есть несколько видов тонких отдушек (некоторые тааак приятно надушены), и без отдушек тоже есть. Каждая прокладка упакована в отдельную пленку с клейким стикером, с помощью которой можно незаметно утилизировать использованную. И по-моему, стоят они дешевле, чем в России. Сколько стоит упаковка в России, рублей 60, 20 штук? А японские, если пересчитать в рубли - около 100-150 может быть, причем их там 70-80 штук!
Ну а упаковки...это вообще :) Дизайн регулярно обновляют, мне вот свинки очень нравятся. Весной продавались свиньи, лежащие в шезлонге с книжкой :D
















Но в Японии набирает обороты мода на многоразовые ежедневные прокладки. Я про них писала весной, была шокирована. Теперь уже не удивляюсь, хотя дизайн впечатляет )))) Ну как? Как такое в голову может прийти?



Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lubastic
Sep. 17th, 2010 03:12 am (UTC)
Многоразовые - это типа можно стирать???
Дашь ссылку на свой пост?
melon_panda
Sep. 17th, 2010 03:15 am (UTC)
saya_ch
Sep. 17th, 2010 03:46 am (UTC)
мне еще нравятся, что пакетики с прокладками также имеют ленточку/веревочку, чтоб затянуть пакетик, чтобы 60 штук не вываливались.
Анна Корюкина
Sep. 17th, 2010 05:44 am (UTC)
О! У меня Sara Li e черные! Только толстоваты, на мой взгляд. Наши отечественные намного тоньше. Вот только раздражение от них, от отечественных, у меня очень сильное....
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:14 am (UTC)
толстоватенькие да? ооо не замечала, мне кажется тонкие.
(no subject) - Анна Корюкина - Sep. 18th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
shelkovinka
Sep. 17th, 2010 06:22 am (UTC)
Такие симпатичные упаковочки должны поднимать девочкам настроение в эти безрадостные дни:)
melon_shake
Sep. 17th, 2010 06:50 am (UTC)
хаха,я бы только ради свинюшек покупала)))
но многоразовые все равно вызывают брезгливое поморщивание))))
sinitsinanata
Sep. 17th, 2010 07:01 am (UTC)
ой, я не люблю в этом деле привлекающую упаковку. Наоборот покупаю в белой, что бы было не видно в мусоре...И потом, у нас они дешевле. Я покупаю 20 шт по 10 рублей))), правда, в картонной упаковке.
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:15 am (UTC)
ну это только верхняя пачка, дальше они довольно-таки незаметные :)и к тому же в японии практически всегда для этих дел отдельное маленькое ведерко в туалете, с черным мешком.
ya_yasna_ya
Sep. 17th, 2010 07:03 am (UTC)
saralie я бы выбрала, если по дизайну:)
а многоразовые - это круто!
sakura_chan_09
Sep. 17th, 2010 07:52 am (UTC)
у меня такие с летающими свинками, только розовые:)
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:13 am (UTC)
:)) а я недавно Kiyora купила. раньше были какието парфюмированные, я их прямо неприлично нюхала в упаковке...но забыла какие именно.
svetliachock
Sep. 17th, 2010 08:21 am (UTC)
В плане гигиены, думаю, что многоразовые прокладки лучше. Т.к. под тем материалом, что используется в обычных прокладках, нифига ничего не дышит. Отсюда у женщин очень много проблем по гинекологии. (Я так слышала, неоднократно.)А многоразовые вроде-бы хлопчатобумажные. Натуральные.

И ежедневки гинекологи вообще не советуют носить.

А вот если как ежедневки использовать эти многоразовые прокладки, мне кажется, идея не плохая.

Хотя, тогда ставится вопрос об их существовании. Если что и трусы можно постирать лишний раз.
melon_panda
Sep. 17th, 2010 08:24 am (UTC)
но ежедневки ведь 100% хлопок, не?
(no subject) - mary_ann_invers - Sep. 17th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Sep. 18th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
lucky_01
Sep. 17th, 2010 08:54 am (UTC)
какой ужас! О_О многоразовые прокладки.... в голову тока 1 мысль пришла, заливать кровью пикачу..... я в шоке
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:24 am (UTC)
все-таки скорее всего это ежедневки, хотя там не указано. Органические марки выпускают еще просто куски хлопка в качестве прокладок, но мне кажется это дико неудобно.
naditsyp
Sep. 17th, 2010 09:34 am (UTC)
да, многоразовые прокладки это конечно весьма странно. но с другой стороны если так подумать, стираем же мы трусики каждый день. тогда чем прокладки от них отличаются. и уже не так странно выглядит
tokkyo
Sep. 17th, 2010 10:20 am (UTC)
ОМГ прокладки с пикачу Т_Т
kate_pinzz
Sep. 17th, 2010 11:31 am (UTC)
классные какие
narci_chan
Sep. 17th, 2010 12:34 pm (UTC)
Класс... мужчина снимает с тебя трусики а там! - Покемон х____х
Но вообще только что я поняла что от многоразовых ежедневок я бы не отказалась, (без покемонов конечно) это рационально, трусы же мы стираем каждый день, к тому же, когда раньше ежедневных прокладок не было - мы же не выбрасывали трусы после каждого надевания? Так что че тут такого... Экологичнее получается.

А прокладки под "критические дни" у вас тоже все в таких упаковках, что иностранцу не догадаться что там прокладки? :D И обычные Олвейс продаются? Выглядят так же или тоже разукрашены?
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:16 am (UTC)
обычные прокладки не такие развеселые :) про олвейз чтото не помню, вполне возможно что их и нет. Но не уверена.
surik_murik
Sep. 17th, 2010 01:27 pm (UTC)
Я все что угодно ожидала от японцев. они все могут придумать, но что бы многоразовые прогладки выдумать - класс
Покемон меня покорил...
Хихикала 10 мин, чехи не понимали почему, что я им скажу - рассмешили прокладки? они вообще странные, а то вообще подумают ненормальные все русские, прокладки рассмешили
melon_panda
Sep. 18th, 2010 09:17 am (UTC)
:))) да, я уже почитала, что вы чехами недовольны!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono