?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблема - веки

Тема ухода за кожей вокруг глаз давно просилась в эфир, и вот новость об эссенции Sofina побудила меня наконец написать об этом. Почему не раньше? Потому что уход за этой областью в Японии имеет определенную специфику. Короче говоря, "отекли глаза/появились синяки - помазал крем - все прошло" - так у них вопрос не ставится.

Если кремов как таковых среди чисто японской косметики (импортные марки не берем) и так мало, то кремов для век - еще меньше. Есть эссенции (или сыворотки, что нам ближе) для антивозрастного ухода против мелких морщинок, которые полагается распределять по проблемным зонам и/или по всему лицу. Эта расплывчатость формулировок очень затрудняет выбор для меня, например, как для неяпонки - я пока не знаю, стоит ли покупать антивозрастную сыворотку, хотя понимаю, что увлажняющее и профилактическое средство для век мне нужно, и что же в итоге покупать? Некоторые производители все же делают акцент на европейский манер, адресуя свои сыворотки и кремы на область вокруг глаз, хотя при этом все равно обобщают - большинство таких средств заявлены И для век, И для носогубок. Получается, зону вокруг глаз они никак особо не выделяют на лице?



Вот рассмотрим новинку конца октября - глубоко увлажняющую эссенцию Sofina против морщинок. Даже на схеме нарисовано, что наносить ее следует и туда, и туда, и еще приписка есть - "а потом распределить по всему лицу". По сути, это та же сыворотка "от всего". Средство кстати приятное - густой гель-крем, не жирный, не липкий, такой обволакивающий, с легкой цветочной отдушкой, на основе экстрактов имбиря и злаковых пептидов. Я так понимаю, что этот новый продукт сменит старую сыворотку во флакончике с помпой, который уже был у Sofina и дополнял питательный крем и патчи. Кстати, патчи! Японки обожают пропитанные тканевые маски, и для век таких продуктов тоже много - хотя, опять же, даже эти компрессы можно накладывать и на область вокруг носа и рта, и под глаза.



Сделать толковый обзор подобных средств трудно, так как они есть у каждой марки и зачастую скрываются под общим названием увлажняющих и антивозрастных эссенций. Из марок, близких к люксу, обращает на себя внимание Shiseido Elixir Retinovital - небольшая линейка включает в себя лосьон, крем для проблемных зон и патчи.





а вот например патчи Shiseido Revital Granas, дорогие - в большой красивой банке, с пинцетом. У меня был пробник, не понравились - они с ментолом, который раздражает глаза, и со спиртиком.



Что касается синяков и отеков, тут тоже все неоднозначно. Для изведения этой напасти предлагаются все те же патчи, а вообще журналы пишут, что синяки вызывают разные внутренние причины, причем делают классификацию: коричневые синяки от одного, синие - от другого, желтые - от третьего, и дают рекомендации по питанию и ЗОЖ. А еще японкам знакома проблема жировиков под глазами и пигментных пятен. От этого помогает, по всей видимости, только хирургия и клинические процедуры.





Тут по ссылке еще есть - это иллюстрации работы клиники косметологической медицины - довольно интересно посмотреть, какие проблемы возникают на лицах японских женщин и как они решаются http://www.cuvo.jp/eyedesign/eye_window01.html

Вот даме 63 года.



А вот забавная картинка на тему старения лица :)



В общем, вывод - если нужен уход вокруг глаз, нужно либо выбирать сыворотку общего действия, либо искать целенаправленные средства, держа в уме, что акцент на глаза может быть просто маркетингом, так как в целом это для японской косметики нехарактерно. Кстати, тоники и увлажняющие лосьоны и молочко обычно наносят на все лицо, включая область вокруг глаз.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
nezaminna
Sep. 23rd, 2010 02:36 pm (UTC)
А есть ли "результаты полевых испытаний" по противоотечным средствам? Для меня это актуальная тема, я интересуюсь всем, что помогает быстро справляться с этой "радостью".
melon_panda
Sep. 23rd, 2010 02:38 pm (UTC)
Нет, против отеков на веках косметики не видела :( обычно помогают лифтинг-сыворотки, они действуют наподобие яичного белка, сразу натягивают кожу и из-за этого кажется, что отек проходит.
nezaminna
Sep. 23rd, 2010 02:43 pm (UTC)
Кстати, этот эффект мне очень нравится ( я про эффект яичного белка). Как-то во время "броуновского движения" по магазинам, я купила флюид, но категорически не могу вспомнить какой марки - он именно так и действовал. Мне нравилось очень.
nezaminna
Sep. 23rd, 2010 02:45 pm (UTC)
Я к Вам тут, в некотором роде, в друзья набилась, не возражаете?
melon_panda
Sep. 23rd, 2010 02:47 pm (UTC)
конечно нет! спасибо! я не успеваю быстро реагировать на комментарии, потому что одновременно много делаю ) поэтому простите, что сразу не написала.
sonata
Sep. 23rd, 2010 02:49 pm (UTC)
Помнится, у тебя уже в комментах где-то писала, что покупала знакомой такой концентрат под глаза и на носогубки с витамином А. И она была от него в воссторге! Тетеньке 55+
cogitoergos
Sep. 23rd, 2010 02:52 pm (UTC)
много косеньких по ссылке
lyu_lya
Sep. 23rd, 2010 03:31 pm (UTC)
посмотрела по ссылке результаты японской блефорапластики и немного в шоке... и я еще недовольна своей...мне казалось, что можно вырезать больше было))))) у японок вообще как-то все отеки на местах остались.
velga
Sep. 23rd, 2010 03:55 pm (UTC)
Да, я тоже за то, чтобы не выделять отдельно зону вокруг глаз.
liberated_l
Sep. 23rd, 2010 04:42 pm (UTC)
мешки под глазами-проблема многих азиаток, недавно читала в блоге одной девушки из Синга, что она не улыбается широко на фото, чтоб мешков под глазами не было видно.
liberated_l
Sep. 23rd, 2010 04:44 pm (UTC)
у меня есть патчи под глаза Космепорт, неплохо, но как дополнительное средство
krasotusja
Sep. 23rd, 2010 09:25 pm (UTC)
по последнему рисунку ясно видно, как нелегка японская жизнь! :)
(Deleted comment)
melon_panda
Sep. 24th, 2010 01:55 pm (UTC)
ну да, ну да. Морды всякие бывают.
Тетка из-за макияжа ухудшилась, и растрепанные волосы ее очень молодили!
arvinaty
Sep. 24th, 2010 12:35 pm (UTC)
А я все жду, когда ты расскажешь, что нашла чудо-средства для век! Но да, ты как раз мне писала, что у них нет специализированного крема(
Вчера пошла покупать концентрированный крем Шисейдо Бенефианс. Так меня конс отговорила от покупки! Сказала, что линейка для возраста от 40 и что зачем прямо сразу такую линейку брать. Хотя бы 30-35. В общем взяла для самой молодой кожи увлажняющий. Что-то чует мое сердце, что побегу через 3 месяца за кремом уже для 30-35) Взяла еще ночной крем и маску той же линейки. Я знаю, что у нас не те средства, которые продаются там у вас, но решила попробовать уход, представленный в наших магазинах (скидка была хорошая)))
С глазами все страдаю)
melon_panda
Sep. 24th, 2010 01:55 pm (UTC)
Правильно сказали, Бенефианс это очень возрастное ага :)
kadaji
Sep. 24th, 2010 02:24 pm (UTC)
в мешочках под глазами накапливается жир?? *_*
c8etochek
Sep. 24th, 2010 04:00 pm (UTC)
ух ты, а можно кратенько от чего синяки желтые, а от чего синие...и какие рекомендации? пжлстааа..
bingom
Oct. 5th, 2010 04:21 pm (UTC)
извини, что в такой твой ранний пост пишу. Подумалось мне, про веки. Основная проблема с кожей вокруг глаз (у нас европеек по крайней мере) проистекает от того, что природой так назначено - там жировая прослойка гораздо тоньше и сама кожа тоже тоньше. Потому и стареет раньше. Вполне возможно, что японцы не делают такого явного акцента именно по уходу вокруг глаз из-за особенностей строения азиатского лица. Судя по тому, что ты говоришь, у них очень распространены жировые грыжи под глазами. А грыжи там, где жира очень мало, как по мне, быть просто не может :)
hamayun
Dec. 27th, 2011 12:56 pm (UTC)
Suppin Rin
Никак не найду информацию о креме и консилере suppin rin((
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono