В новую линию входят 9 продуктов, самый дешевый из которых - твердое мыло для лица - стоит около 60 долларов, а самый дорогой - крем - 350. Кроме этого, будут еще очищающее молочко, лосьон, бальзам, сыворотка, массажный крем и тканевые маски, все с увлажняющим действием на основе экстракта сандалового дерева (и косметика имеет сандаловый аромат) и липидов, "упакованных" в виде липосом.
А в конце августа у японского бренда с 40-летней историей Cosme Decorte вышел еще один новый продукт из области высококлассного ухода, "живая вода" Vita De Reve - лосьон на основе экстрактов дикого чабреца, розмарина, шалфея и японской периллы. Лосьон может использоваться как тоник с противовоспалительным и антистрессовым эффектом, а также как пропитка для тканевых масок - для этого у Cosme Decorte продаются сухие целлюлозные салфетки и специальные контейнеры, в которые нужно наливать лосьон, чтобы их пропитать. Кстати, эта необычная для нас форма подачи косметики показывает, насколько важное значение японцы уделяют жидким косметическим продуктам, и насколько активным и значимым для ухода может быть именно лосьон, а не крем.
А вот еще немного работ Марселя Вандерса. Этот известный дизайнер голландского происхождения работает с такими клиентами как Baccarat и Swarovski.