melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Ребрендинг Coffret d`Or

Вот так новость! Зимой основному средне-ценовому бренду декоративки Kanebo Coffret d`Or настанет полный ребрендинг. Причина - смена целевой группы.
Coffret d`Or появился в Японии в 2007 году (то-то мне показалось, что интересная декоративка по средней цене стала появляться уже после того, как я приехала в Японию) и был нацелен на женщин от 20 до 30 лет. У этой марки хорошие туши для ресниц (в том числе та, что в Европе известна как "38 градусов" ), превосходные румяна, тени немного специфические - малопигментированные и с большим количеством блеска. Теперь все это и блестящие упаковки заменят на черно-белый дизайн для женщин постарше - от 30 до 35 лет. Маркетологи Kanebo выяснили, что именно у этой возрастной категории спрос выше - и вот вам. Хороших иллюстраций пока нет, и то, что я вижу на этой, мне не сказать что очень нравится.



Особое внимание обновленный бренд обратит на помады, обещая усилить идейки в этом направлении. Первая коллекция выйдет весной и будет называться Happy Charming. Поживем увидим.
Tags: kanebo, японская косметика: декоративка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments