?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Shu Uemura, точнее Aya Takano

Новогодняя коллекция Shu Uemura уже описана в блогах, и я не буду повторяться, тем более, что у меня нет возможности пощупать хорошенько эту косметику. Я могу только хорошо показать дизайн, собственно, он мне даже более интересен в этой марке, чем сама косметика :) В этом году дизайн разработан совместно с Aya Takano, 34-летней иллюстраторшей родом из Сайтамы. Рекомендую всем посетить специальную страничку рождественской коллекции и насладиться этим безумием сполна :))) внизу страницы - ролик, в котором показана коллекция в необычных ракурсах http://www.xmas-shuuemura.jp/



А вот еще хочу показать другие работы Aya Takano. Креативно не то слово :)



















Сама художница

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gellada
Oct. 15th, 2010 01:01 pm (UTC)
Ой... какие странненькие картиночки :)

А где описана-то?! Мы ни сном, ни духом... :)
melon_panda
Oct. 15th, 2010 02:32 pm (UTC)
ктото писал, уже не помню. ну в общем в косметических новостях уже промелькнуло ранней осенью )
nezaminna
Oct. 15th, 2010 01:40 pm (UTC)
очень даже ничего себе картиночки, завлекательно-увлекательные. Серьезно, не просто глаз цепляет, а еще и держит!offtop.-аватарка очень славная
melon_panda
Oct. 15th, 2010 02:32 pm (UTC)
да, рассматривать можно, заразительно както )
спасибо ;)
Анна Корюкина
Oct. 15th, 2010 01:56 pm (UTC)
Инга, такая чудесная новая аватарка у тебя! Ты прям как 15-летняя!
melon_panda
Oct. 15th, 2010 02:30 pm (UTC)
:)))) спасибо ))
berenika_ru
Oct. 15th, 2010 01:56 pm (UTC)
такая дичь прикольная
совсем невменяемый комментарий, лол =)
liberated_l
Oct. 15th, 2010 01:58 pm (UTC)
В новой коллекции запомнилась крышечка, на которой девушка целует оленя. Что за продукт, не помню :)
melon_panda
Oct. 15th, 2010 02:30 pm (UTC)
даа мне тоже.
tapka_by
Oct. 15th, 2010 02:28 pm (UTC)
Рисунки суперския - хочу себе тапки, как на картинке)))
mashenzia
Oct. 15th, 2010 02:29 pm (UTC)
Мрачноватые маленько картиночки получились, но классно
melon_panda
Oct. 15th, 2010 02:30 pm (UTC)
ну такие слегка да :D
mila_golubeva
Oct. 15th, 2010 02:30 pm (UTC)
Картинки интересные, пошла искать ещё в сети :)
rotten_k
Oct. 15th, 2010 02:56 pm (UTC)
Какая прелесть =)
mangussta
Oct. 15th, 2010 03:00 pm (UTC)
Девочки на видео - прелесть! Да, это вам не Водянову на очередное промо запихнуть.
satu_dua_tiga
Oct. 15th, 2010 03:01 pm (UTC)
очень прикольные картинки!
inigo_montoiya
Oct. 15th, 2010 05:22 pm (UTC)
Эээ... Ммм... Что это?
melon_panda
Oct. 16th, 2010 01:23 am (UTC)
ето искусство вроде как ))
pollinn_pishet
Oct. 15th, 2010 06:23 pm (UTC)
Креативненько! Довольно интересно, по-моему.
bingom
Oct. 15th, 2010 10:02 pm (UTC)
ох. Даже и не знаю, что сказать про картинки.мда

поэтому бодренько пошла смотреть саму коллекцию по ссылке :)
izummmm
Oct. 16th, 2010 12:58 am (UTC)
Очумительно :), сколько такая красота стоит?
melon_panda
Oct. 16th, 2010 01:20 am (UTC)
ну шу уемурка это вроде как люкс, гдето долларов 40-50-60 за 1 косметульку. У нас корнера нет, и в инете ее не продают :(
kubico
Oct. 16th, 2010 02:02 am (UTC)
Какая красивая ава!))) Не меняй ее ни на что!)
kadaji
Oct. 16th, 2010 05:59 am (UTC)
Сайт миленький! Игрушка издаем прикольные звуки ))
jemiko
Oct. 16th, 2010 07:27 am (UTC)
как раз их вчера смотрела хотела написать)
b_z_a
Oct. 16th, 2010 07:52 am (UTC)
стырила кортинки
ladytekki
Oct. 19th, 2010 09:35 am (UTC)
Ой, какие милейшие девочки-лесбияночки в окружении зверинца, прям я бы даже от большого такого постера не отказалась.. (кстати об аватарках: ты все хорошеешь, тьфу-тьфу-тьфу на тебя)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono