?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два года назад я перед Новым годом сделала визуализацию на картонке - вырезала из журналов и наклеила туда все свои типа мечты. С мечтами было плохо, я вообще не мечтатель, так как знаю, что могу получить, а что нет, и то, что я могу - это не мечта, а план, а то, что не могу - зачем об этом думать, такая моя логика. Но на две трети картонки я все-таки наковыряла. Положила ее в дальний угол шкафа и изредка доставала и смотрела.
Прошло два года, исполнилось ВСЕ. Кроме картинки с тропическим курортом - это потому что я ее приклеила уже от безысходности, я не хочу на тропический курорт, мне поездка в Токио куда милей.
Так что, у кого есть запросы в космос, рекомендую подумать и оформить ;)

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nezaminna
Nov. 12th, 2010 10:26 pm (UTC)
я много слышала, никому не верила, а вам не могу не поверить.Может и у меня получится?!
melon_panda
Nov. 12th, 2010 10:28 pm (UTC)
Тут канешна легко включается логика - в частности, что отбираешь самое реальное из того, что хотелось бы достичь. Но все равно, все равно! :) Систематизация желаний - уже половина успеха.
(no subject) - nezaminna - Nov. 12th, 2010 10:31 pm (UTC) - Expand
lerans
Nov. 12th, 2010 10:26 pm (UTC)
Я вот все никак не собирусь с этим:-)
melon_panda
Nov. 12th, 2010 10:28 pm (UTC)
Сделайте и пусть себе лежит )
(no subject) - lerans - Nov. 13th, 2010 12:23 am (UTC) - Expand
rotten_k
Nov. 12th, 2010 10:29 pm (UTC)
Мило улыбаясь, говорю "Гратс!" =) типа +5 за оформление и +5.5 за исполнение =)
anais_et_chloe
Nov. 12th, 2010 10:31 pm (UTC)
а что вы желали? хотя бы примерно :)
melon_panda
Nov. 12th, 2010 10:43 pm (UTC)
не могу сказать, я и плакатик никому не показывала ) ну там всякое насчет собственной жизни. Такие принципиальные желания.
(no subject) - anais_et_chloe - Nov. 12th, 2010 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Nov. 12th, 2010 10:50 pm (UTC) - Expand
el_rigby
Nov. 12th, 2010 10:38 pm (UTC)
всё не решусь сделать плакат визуализации, постоянно что-то останавливает) но надо-надо) спасибо за пинок))
omi_kami
Nov. 12th, 2010 10:43 pm (UTC)
подтверждаю: прекрасный инструмент и отлично работает. я такой делала, когда начинала работать с телом. иногда достаю, смотрю на картинки, сравниваю с отражением в зеркале и радуюсь результатам :)
freyja_freyja
Nov. 13th, 2010 08:33 pm (UTC)
А как? Приклеили прекрасную фигуру и свою голову сверху? Я серьезно спрашиваю :)
(no subject) - omi_kami - Nov. 13th, 2010 10:26 pm (UTC) - Expand
lialinell
Nov. 12th, 2010 10:46 pm (UTC)
Вообще, даже нереальное на первый взгляд может сбыться. Я тоже не верила-не гадала, что до Японии доберусь. А потом раз и добралась... когда поверила, что это план и нарисовала его, правда в воображении ^_^
Хотя насчет реальной визуализации - это отличная идея)) Думаю, даже быстрее выйдет!
anais_et_chloe
Nov. 12th, 2010 10:50 pm (UTC)
а картинки должны быть цветными или можео черно белые?
melon_panda
Nov. 12th, 2010 10:51 pm (UTC)
неважно, как душа попросит ) можно куски текста использовать, заголовки или отрывочные слова из журналов или газет.
metro_chic_usa
Nov. 12th, 2010 10:53 pm (UTC)
Ага, только надо быть очень осторожным. Иногда сбывается, когда уже не надо. Мы лет 15 назад мечтали иметь дом, состоящий из двух крыльев соединенных переходом. Так получилось, что мы купили два дома на одном участке, но один был не закончен. Целый год я боролась с нашим сельсоветом, что бы получить разрешение на доделку. Фиг, таки заставили строить переход.
dateanna
Nov. 13th, 2010 03:42 am (UTC)
извините, но посмеялась)
(no subject) - moy_box - Nov. 13th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 12th, 2010 11:34 pm (UTC)
зачем комент про словарь удалила?
я вот знаю, что мобильный телефон тоже может распознавать иероглифы, как баркоды читать, да? но почему то не сделала себе, мне кается это трудно (( нажимать там чето надо. А меня и так телефон бесит :D
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Nov. 13th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Nov. 13th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
dzvinkaya
Nov. 12th, 2010 11:04 pm (UTC)
Хорошо что моя подруга безжежешная :о)) А то она меня снова ногами запинает, все уговаривает меня сделать такую штуку. Говорит, что делает регулярно и сбывается ВСЕ, это правда и я это вижу. Сама только почему-то не делаю, наверное потому что не мечтается мне.
annaaf
Nov. 15th, 2010 03:58 am (UTC)
Ты только начни делать и все получится, я когда делать начала вспомнила чего я на самом деле в этой жизни хочу и поняла, что иду совсем не в том направлении.
saturie
Nov. 12th, 2010 11:08 pm (UTC)
(задумчиво) вот, допустим я хочу язык выучить, какую надо клеить картинку? Человека, сидящего за книгой?
melon_panda
Nov. 12th, 2010 11:09 pm (UTC)
можно словарь или книгу на хотимом языке.
kubico
Nov. 13th, 2010 01:19 am (UTC)
Иногда пересматриваю фильм "Секрет". Удивительно, но оно тоже работает. А над визуалиацией задумываюсь постоянно, но руки как-то все не доходят. Все мне кажется, что когда мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо бует - сразу сяду и все сделаю)
izummmm
Nov. 13th, 2010 01:27 am (UTC)
Я себе в телефоне сделала заставку из сменяющихся картинок, на картинках мои мечты :). Надо будет заняться картонкой, только вот супруг меня с этой картонкой засмеёт.
(Deleted comment)
melon_panda
Nov. 13th, 2010 07:11 am (UTC)
что-то мне подсказывает, что ты имеешь в виду раскрутку блога )) действительно, впечатляет. Есть цель?

(Screened comment)
(no subject) - melon_panda - Nov. 13th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono