?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пусть у японцев нет целлюлита, зато им не понаслышке знакома проблема нарушения липидного баланса кожи: они сохнут и чешутся круглый год, а особенно зимой. Патологическая сухость кожи и ее последствия - зуд, шелушение, ранки, стресс - постоянно фигурируют в рекламе зимней косметики. На решение таких проблем работают несколько косметических марок и фармацевтических компаний, некоторые линии известны больше других, о них и расскажу.



Сухая кожа - это не только когда нос шелушится, это неприятное явление затрагивает кожу на теле, на локтях, животе, бедрах, причиняет неудобства при ношении теплой одежды. У человека, незнакомого с такой проблемой, нет ощущения, что после душа кожи ему на теле катастрофически не хватает, а отопительные приборы не причиняют физической боли. Проблемы сухой кожи у японцев стоят по соседству с проблемами атопического дерматита, и часто лечебная косметика нацелена сразу на атопичную, чувствительную и очень сухую кожу. Атопия - это (не соврать бы) аутоиммунное явление, при котором кожа избыточно реагирует на аллергены, по поводу и без повода появляются красные сухие корки и раздражение. Понятно, что с помощью одного только глицерина и масла ши такую ситуацию не спасти. Средства для такой кожи представлены в нише medicated косметики - это что-то вроде нашей "аптечной". Всю эту косметику объединяют общие черты: близкая к "медицинской" нейтральная антибактериальная упаковка (тюбики и помпы), отсутствие отдушек и агрессивных компонентов (этиловый спирт, парабены). Кроме того, такая косметика никак не умеет быть дешевой - все, что ”medicated” и для”really dry skin” стоит не меньше 20 долларов, а уход для атопичной кожи - около 30-40-50.

Активные вещества, на которые японцы делают ставку в борьбе с нарушением липидного баланса - это:
- церамиды (сфинголипиды, растительные жироподобные вещества)
- жиры животного происхождения
- экстракт эвкалипта и алантоин (из ромашки) как успокаивающий кожу и бактерицидный компонент
- вазелин (!)
- витамин Е
- изредка - мочевина, в кремах для рук, в концентрации 10 и 20%.
В таких средствах зачастую присутствует и минеральное масло, и силиконы - их роль в том, чтобы создать надежную защитную пленку на больной коже.

Одно из рейтинговых средств в борьбе с патологической сухостью - крем марки Cosmedica, прооизводитель Daiichi Sankyo. Его особенность в том, что он наносится ДО тоника и увлажняющего средства на все лицо целиком или на проблемные зоны. Кроме того, его можно наносить на локти и другие сохнущие части тела. В креме используется экстракт риса, а именно - ценные белки и жиры. Чтобы представить, какого рода вообще подобные средства и чем они отличаются от обычных смягчающих кремов, посмотрим состав. Расшифровывать каждый компонент я не буду, иначе просижу тут до утра, при желании можно легко нагуглить, что это за вещества.



1. MINERAL OIL
2. WATER
3. TRIETHYLHEXANOIN (защитное)
4. CETYL ETHYLHEXANOATE (эмолент)
5. BUTYLENE GLYCOL
6. BEHENYL ALCOHOL (эмульгатор)
7. PEG-25 STEARATE
8. PHENYL TRIMETHICONE
9. BEESWAX
10. GLYCERYL STEARATE SE
11. SODIUM HYALURONATE
12. EVENING PRIMROSE OIL (масло примулы вечерней)
13. ARCTIUM LAPPA ROOT EXTRACT (экстракт корня лопуха)
14. ROSEMARY LEAF EXTRACT (экстракт розмарина)
15. SOYBEAN STEROLS
16. POLYPHOSPHORYLCHOLINE GLYCOL ACRYLATE
17. SODIUM TREHALOSE SULFATE
18. SODIUM PCA
19. PHYTOSTERYL/OCTYLDODECYL LAUROYL GLUTAMATE
20. SORBITAN STEARATE
21. PHENOXYETHANOL
22. HYDROGENATED LECITHIN
23. TOCOPHEROL

Как видим, в таком креме нет ничего "приятненького" - отдушек, гелеобразующих легких текстур, но зато есть мощные эмоленты, которые придают средству густоту и плотность, мгновенно усаживаются на кожу и образуют на ней защитную пленку. Кроме этого универсального крема, у марки Cosmedica есть еще линия ухода за лицом, от снятия макияжа до увлажняющего средства и санскрина.



Похожая марка - у корпорации Rohto Pharmaceutical, называется Promedial. Эта марка делает акцент на олигосахара и гидролизованный коллаген. Что интересно, несмотря на сухость, раздражение и т.п., все равно предлагается умывать лицо мылом. Хотя, мыло у Promedial интересное, называется Washing Cake и содержит много масел и экстрактов: жожоба, мята, лаванда, эвкалипт, и при всем при этом оно, согласно аннотации, без запаха!



Curel - известная марка для аллергиков и обладетелей сухой кожи, их аргумент - церамиды, масло зародышей риса, отсутствие парабенов и этилового спирта. Их молочко для тела в прошлом году признали лучшим, а еще у них есть средство для принятия ванны для очень сухой кожи - с олеиновой кислотой (ненасыщенная жирная кислота), маслом рисовых зародышей, экстрактами эвкалипта и овса. Curel вообще концептуально приятная марка, у них есть все отгеля для душа и шампуня до санскрина. Я кстати пробовала шампунь и кондиционер (без силиконов и SLS), после них волосы легкие как у ребенка, но при этом держат хорошую эластичную форму.





Arouge - еще один борец за счастье атопика. Это также полная линия ухода, от мыла до санскрина, включая опциональные средства: крем для век, отбеливающую эссенцию и новинку этой осени - лосьон для проблемной кожи. У этой марки знаменитая глубоко увлажняющая крем-маска Watersealing mask - насыщенный гель-крем, который наносится толстым слоем на проблемные зоны или на все лицо,а дальше по желанию - можно смывать или не смывать. Маска имеет насыщенный состав: экстракты 9 растений, коллаген, биотин, аргинин и др.



Locobase Repair - это всего 3 продукта: крем, молочко (дублирует функции крема, но в более легкой текстуре) и бальзам для губ, но зато очень популярных и рейтинговых. Средства содержат животные жиры, и есть данные о том, что их применяют в Японии при лечении атопического дерматита у взрослых и детей. Производитель - Daiichi Sankyo.



Kowa Keratinamin - пожалуй, самые бюджетные средства из области рассматриваемых. В них меньше компонентов - ценных масел, растительных экстрактов, коллагена нет. Зато есть мощный защитный комплекс и глубоко увлажняющая мочевина (Urea). Ни с чем не путаем! Крем и молочко Keratinamin имеют густую жирненькую текстуру, совершенно без запаха. Недавно невзрачные бурые упаковки обновили и добавили к названию букву W - по-моему, больше рестайлинг ни на что не повлиял.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
utopialistka
Nov. 15th, 2010 01:39 pm (UTC)
видимо, во мне есть что-то японское)и к сожалению-сухость)
insula
Nov. 15th, 2010 01:56 pm (UTC)
Вот странно, климат в Японии вроде влажный, что ж они так сохнут-то, бедняги? А псориаз, по вашим наблюдениям, сильно распространен?
melon_panda
Nov. 15th, 2010 02:08 pm (UTC)
на мой дилетантский взгляд, это свойство азиатской кожи - они ведь и потеют меньше. такое ощущение, что обмен в коже замедлен или просто она тоньше и в ней меньше желез, меньше жира вырабатывается.
Про псориаз ничего не знаю (
nyakator
Nov. 15th, 2010 05:30 pm (UTC)
Это же хреново. Значит они перегреваются больше, раз потеют меньше.
omi_kami
Nov. 15th, 2010 09:06 pm (UTC)
по моим наблюдениям, японцы потеют, как лошади...
ryzhik10
Nov. 15th, 2010 02:02 pm (UTC)
Зато цел.нет:)
kadaji
Nov. 15th, 2010 02:08 pm (UTC)
в этом году я тоже превращаюсь в японку >_
iam_enigma
Nov. 15th, 2010 02:13 pm (UTC)
оооо..! дискомфорт зимой - это моя тема... от пересушенного воздуха, от одежды и т.п... прям вся телА чешется... :)
а из перечисленного можно будет что-то заказать..?
x_chromo
Nov. 15th, 2010 02:15 pm (UTC)
Интересно, а в связи с чем у них целлюлита нет? В связи с питанием и экологией!
melon_panda
Nov. 15th, 2010 02:18 pm (UTC)
Не. У них совершенно другой тип фигуры, и жир распределяется у женщин по-другому, не как у нас на попе и ляжках, а равномерно по телу. Как по бутербродику :D
x_chromo
Nov. 15th, 2010 02:20 pm (UTC)
Во но что ))) Да уж, может им повезло и больше, зато мы не сохнем как они )))
tata_trumo
Nov. 15th, 2010 03:14 pm (UTC)
образ бутербродика поразил )
отправлюсь спать, представляя, как японки равномерно покрываются жирком )

но наверное, это гармоничнее выглядит, чем перекос в фигуре.
а наша типология груша-яблоко-песочные часы у них работает? )
alenk_a
Nov. 15th, 2010 02:20 pm (UTC)
картинка с тёткой, на которую напал свитер - это жесть! я бы на голое тело такое не надела.
кстати, московская вода это такой ужас иногда, что я вся чешусь, при том, что сухости у меня отродясь не было. но мазать тело чем-то (ну кроме пяток - локтей) часто я бы нишмагла, не люблю. а вот атопикам, видимо, приходится делать это постоянно.
dateanna
Nov. 15th, 2010 03:36 pm (UTC)
у японок целлюлит ещё как есть)
nyakator
Nov. 15th, 2010 05:31 pm (UTC)
Тссс... не разрушай миф о стране эльфов.
melon_panda
Nov. 15th, 2010 10:07 pm (UTC)
ну в процентном соотношении - сколько у них и сколько у нас! че там говорить?! :)) какая у них средняя масса дела, 43 кг?
dateanna
Nov. 16th, 2010 03:16 am (UTC)
вы походите по Синдзюку летом, когда они в коротких шортиках. и от веса его наличие ни как не зависит.
melon_panda
Nov. 16th, 2010 04:19 am (UTC)
Ну если целлюлит всей японии кучкуется на Синдзюку, можно считать что его нет LOL
Я какбы тоже смотрю на японок и голых в том числе. дряблую кожу от целлюлита могу отличить )
dateanna
Nov. 16th, 2010 01:59 pm (UTC)
Ну:) голыми японками я тоже могу похвастаться) А Синдзюку - как представитель большого скопления людей.
А целлюлит есть и не только на попе)
narci_chan
Nov. 15th, 2010 04:39 pm (UTC)
Бедненькие японцы, я знаю что это такое=( Но у меня бывает редко, во время смены сезонов, из-за батарей. И обычно хватает просто регулярно пользоваться увлажнением для тела в такие периоды (обычно не пользуюсь на все тело). Весной когда вернулась с Кипра в Россию, у меня все тело сохло, и кожу стягивало так, что мне двигаться больно было :-< Бедняжки, как они так круглый год живут.
cadfael1979
Nov. 15th, 2010 05:47 pm (UTC)
у меня,к ак всегда меркантильный вопрос, а започем маска Arouge? ;) И пасиб огромное за пост. мне как атопику, да еще с этими американскими замашками отапливаццо кондиционерами и дурацкими обогревателями, список средств от сухости это прям, то что надо срочно;)
syringavis
Nov. 15th, 2010 07:28 pm (UTC)
О, сколько разных продуктов на борьбу с сухостью)
А у меня почему-то только ноги сохнут, а лицо наоборот смешанного типа. А ноги мазать постоянно так утомительно...
freyja_freyja
Nov. 15th, 2010 08:29 pm (UTC)
У меня тоже зимой страшенно сохнет кожа на ногах. На всем теле сохнет, если не мазать, то кажется, слышишь, как он трещит. А на ногах - так вообще.
omi_kami
Nov. 15th, 2010 09:04 pm (UTC)
интересно, почему. и обычные средства по уходу ведь тоже направлены на увлажнение. в чём причина? ведь в Японии воздух гораздо более влажный, чем у нас на континенте, и дышится там намного легче. я аллергик, качество воздуха на себе чувствую. получается, у нас кожа лучше приспособлена к добыванию и усвоению влаги, чем у японцев? или дело в том, что у нас пища более жирная?
velvet_granat
Nov. 15th, 2010 11:05 pm (UTC)
продукты конечно интересные, но картинка с теткой круто жжет, особенно текст "колено" рядом со спиной и "окорок" :))) спасибо за неожиданный позитив!
chuirina
Nov. 16th, 2010 07:14 am (UTC)
Мне очень знакома картина, изображенная на рекламе Curel - кожная реакция на шерстяные вещи. Получается - это один из признаков атопичной кожи? Всегда приписывала сухость кожи к сибирскому климату, потому как зимой все конечно усугубляется... Почему же тогда японцы эти мучаются? Японские крема для сухой кожи - для меня самые лечшие, потому что найден баланс между впитываемостью и увлажнением, а еще есть выбор кремиков без запаха, с мочевиной (как бы я подозрительно не относилась к этому компоненту сначала :)) - просто лучше нет.
r_u_b_i_a
Nov. 16th, 2010 07:49 am (UTC)
А почему у них нет целлюлита???
melon_panda
Nov. 16th, 2010 07:50 am (UTC)
относительно низкая масса тела. При 45-50 кг трудно заиметь целлюлит.
flerkosha
Nov. 17th, 2010 11:25 am (UTC)
Доброго дня!
Приятно познакомится - Наташа.
Читаю дневничок - интересно и много схожего: я тоже с мужем в чужой стране. Зацепило тем, что много похожих преживаний, хоть страны разные :)

Вот, про CUREL- разве минеральное масло не самое вредное? А тут еще и на первом месте списка... Я к этой серии присматривалась долго, а теперь сомнения берут - нафига там масло минеральное? :(

Отправила свой скромный заказик на почту :)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono