Японцы очень любят всевозможные рейтинги, думаю, это не в последнюю очередь связано со склонностью все структурировать. Косметические рейтинги выводят ведущие журналы, но я чаще смотрю потребительские рейтинги портала www.cosme.net, основанные на публичных оценках и отзывах. И вот хочу вас познакомить с результатами большого годового рейтинга именно этого портала. Он не претендует на истину в последней инстанции, но все же вполне показателен.
Хотя, в этом рейтинге есть несколько очевидных слабых мест. Например, шампуни - три места заняли совершенно неизвестные и точно не массовые марки. Я себя экспертом не "мню", но уверена, что рейтинг именно шампуней ангажирован, так как среди огромного количества японских средств для волос, которые пользуются массовым спросом, уж точно можно было бы выбрать достойные. Еще один пункт - меня он не удивил - номинация "уход вокруг глаз", в которой выступило всего одно средство, и то появившееся на рынке две недели назад - сыворотка в форме икринок Shiseido Revital Granas. Из этого становится отчетливо видно, что японкам на зону вокруг глаз, по большому счету, почихать, они мажут туда обычный лосьон и молочко для лица, а победу икры явно проплатили.
Но это не значит, что рейтингу нельзя доверять - на других позициях уверенно стоят на самом деле популярные продукты, известные и популярные не один год, и яркие новинки. Хочу отметить, что в нем не только японские средства, но и европейские присутствуют в большом количестве. Удивил меня тот факт, что в рейтинге начисто отсутствует косметика среднего ценового сегмента, полулюкс, как я ее называю - Shiseido Maquillage, Kanebo Coffret d`Or, Kose Esprique Precious, Sofina Beaute - ведь именно эти марки в магазинах представлены шире других и больше рекламируются. Судя по рейтингу, маркетологам этих марок есть о чем задуматься, раз они выпадают из сферы интересов потребителей, проигрывая по всем статьям и люксу, и дешевой косметике.
Осторожно, под катом очень-очень много картинок (правда, мелких).
Jill Stuart - знаменитые 4-цветные румяна с кисточкой.
FANCL - масло для снятия макияжа Mild Cleansing Oil. Это средство победило также в номинации "ежедневный уход. очищающие средства". Оно лидирует не первый год и продается в Японии огромными количествами.
Clinique - блеск для губ Super Balm Moisturizing Gloss
Power Mask от Lush - бывшая мегамятная маска. База под тени Lunasol
Estee Lauder тональный крем Double Wear. RMK - тональный крем.
Kanebo Milano Collection - лимитированная пудра 2010 года. KATE карандаш для бровей.
Уже победившие еще разок
Лаки OPI. Лак для волос VO5
1 место - FANCL Mild Cleansing Oil
2 место - Kiss Me средство для снятия туши в форме бесцветной туши
3 место - Mandom Beauty средство для снятия стойкого макияжа глаз
Умывалки я приводить не буду, так как они все унылые - там лавандовое мыло и еще какаято никому не известная ерунда. Японки бесятся с жиру )
Увлажняющие средства
1 и 2 место - увлажняющее молочко Albion Exage, обе версии - пожирнее и полегче.
3 место - новый продукт, желе для молодой кожи Sofina Jenne
1 место - Ettusais Lip Essence
2 место - бальзам для губ Maybelline New York
3 место - Uriage Lip Cream с ароматом французской ванили
1 место - Visee Glam Nude Eyes
2 место - MAC
3 место - Lunasol Nature Color Eyes
1 место - Kiss Me Long&Curl Mascara
2 место - Majolica Majorka Lash Expander Frame Plus
3 место - Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Black
В этой номинации - одни иностранцы
1 место - Helena Rubinstein
2 место - Lancome
3 место - Revlon
1 место - Aube Couture Designing Premium Rouge
2 место - Chanel
3 место - MAC
1 место - Dior Lip Maximizer
2 место - Chanel
3 место - продукт совершенно другого класса, недорогой DHC Moisture Care Lip Gloss
Helena Rubinstein - Prodigy Power Cell Serum
Sofina Primavista - база под макияж Long Keep Base
Visee Glam Nude Eyes
Merit - массажная щетка для мытья головы с шампунем
Nivea - молочко для тела Happy Time с ароматом персика
1 место - Фен Panasonic Nanocare
2 место - Стимер с ионизатором Panasonic Nanocare
3 место - ионизатор-очиститель кожи Hitachi
В номинации "другое" победитель - компрессионные гольфы для ночного расслабления Dr Scholl
Эта номинация показывает несерьезность увлечения, на мой взгляд :) Номер 2 затерт до невозможности, а номер 3 я вообще не считаю парфюмом. Простите, если задела чувства :))
1 место - Chloe
2 место - Lanvin Eclat d`Arpege
3 место - Salvatore Ferragamo Incanto Charm
Японский рейтинг косметики - 2010
-
поток сознания ..))
Настроение перед выходными неоднозначное, вначале грешила на лунное затмение, а теперь уже не знаю! Сегодняшний день добавил драматизма - Менард…
-
(no subject)
Я вчера впервые наверное за год сделала дома качественную уборку, повыкидывала много барахла. И чего я раньше этого не сделала?! Ответ на этот…
-
(no subject)
В это каждый раз трудно поверить, но - даа, наступило лето! Не просто потеплело, а именно что лето - как-то меняется плотность воздуха, и звуки…
-
поток сознания ..))
Настроение перед выходными неоднозначное, вначале грешила на лунное затмение, а теперь уже не знаю! Сегодняшний день добавил драматизма - Менард…
-
(no subject)
Я вчера впервые наверное за год сделала дома качественную уборку, повыкидывала много барахла. И чего я раньше этого не сделала?! Ответ на этот…
-
(no subject)
В это каждый раз трудно поверить, но - даа, наступило лето! Не просто потеплело, а именно что лето - как-то меняется плотность воздуха, и звуки…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →