?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Японский Сочельник

Несмотря на мощную пропаганду католического Рождества в Японии - куриные ножки, подарки, елки, которые исчезают 25 декабря - эта дата пока никак не воспринимается, не наша она! Поэтому ждем и готовимся к родному Новому Году. Но сидеть и жевать корочку, пока страна празднует, тоже не хочется, поэтому мы пошли в якинику - пожарить мяса. Якинику - это распространенный в Японии, так сказать, способ поесть мяса, который пришел из Кореи. Якинику можно делать и дома, и на природе, это похоже на шашлыки с национальным нюансом. А нюанс такой: особые соусы, высококачественное тонко нарезанное жирное мясо, кимчи.



Меню на листе бумаги лежит на столе



Рестораны якинику могут быть дорогие и не очень, мы ходим в средний, где счет на человека, включая несколько кружек пива, получается около 50-60 долларов - в дешевых подают мясо после разморозки, и это печально отражается на его вкусе и консистенции. В ресторане много мощных вытяжек, но все равно волосы и одежда пропитываются запахом жареного мяса, так как сидишь и хомячишь за столом, в центре которого встроена жаровня с открытым огнем. Мясо приносят сырым на тарелках, его надо класть по нескольку кусочков на огонь и по мере готовности сразу съедать. Тарелки больше похожи на деревянные подставки: посередине пространство, чтобы положить кусочек мяса, с двух сторон - углубления для двух сладковатых густых соусов. Тут нету ни кетчупа, ни горчицы, ни перца :) но есть мисо, заправленное кунжутным маслом (кажется), лимоны и натертый чеснок, кимчи вприкуску. А меня еще всегда вдохновляет плошка риса, который на контрасте с мясным фейерверком кажется еще вкуснее и тоньше.



Чтобы сделать заказ, можно в принципе не углубляться в японские названия: фото и цена намекнут, насколько вкусным окажется мясо. Чем дороже и вкуснее, тем больше тонких жировых прослоек. Это еще не мраморная говядина, но ее близкий родственник. В меню, в основном, говядина - в этом ресторане был всего один вид свинины, несколько - курицы, еще немного морепродуктов и морской гребешок, которого с кусочком сливочного масла жарят прямо в раковине.







За окном валил и продолжает валить СНЕГ, а у нас тепло, светло и мухи не кусают :)





Еще есть такие листья - типа салатных - их употребляют так



Заворачиваем и едим.







Хотела показать себя, но получилось ужасно, выгляжу как сытый тупой поросенок LOL

В конце трапезы официанты приносят без заказа, "от заведения" чай и маринованные сливы умебоси в стаканчике - незрелые, с острым душистым солено-кислым вкусом. Они нейтрализуют послевкусие после всего съеденного и освежают.

Tags:

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gellada
Dec. 25th, 2010 02:06 am (UTC)
Оооо! Мяусо!!!

Мне наверняка понравилось бы :)
melon_panda
Dec. 25th, 2010 02:28 am (UTC)
;)
после поста про лошадковый жир жду, что опять вегетарианцы начнут отфренживать :D
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 03:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 03:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gellada - Dec. 25th, 2010 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - es3n - Dec. 25th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - es3n - Dec. 25th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
llenivets
Dec. 25th, 2010 02:26 am (UTC)
Невероятно интересно:) Я бы с удовольствием в такое заведение сходила, правда, не уверена, что оценила бы сладковатые соусы, но мясо выглядит очень вкусно! И сливы, сливы!:)
melon_panda
Dec. 25th, 2010 02:27 am (UTC)
к сладкому в японии приходится привыкать, у них основа кухни - соевый соус и сахар :) но вообще вкусно, тем более что соуса чуть-чуть,он не забивает изумительный вкус свежего мяса.
kichan77
Dec. 25th, 2010 02:43 am (UTC)
Блин как вам классно снег....люблю якинику особенно тан щио в Жожоен !
melon_panda
Dec. 25th, 2010 02:44 am (UTC)
я еси честно снег не люблю...это постоянно мокрые ноги или резиновые сапоги, и нужно откапывать машину, ездить бывает страшновато. одни проблемы от него.
(no subject) - kozochka - Dec. 25th, 2010 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 25th, 2010 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kichan77 - Dec. 25th, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
antoschka_smtrt
Dec. 25th, 2010 03:03 am (UTC)
За такой пост я готов зафрендить тебя трижды, третий раз как бонус ! :) Спасибо, жду не дождусь как попаду в японию...
kozochka
Dec. 25th, 2010 03:17 am (UTC)
оо прикольно ура!!
пока я не перешла на немясо то любила якинику но все-таки японское - это жалкое эпигонство по сравнению с корейским... и японца не знают, что надо в листики заворачивать (мне казалось там без риса надо.. хотя не знаю)

О я даже не знаю где такие дорогие рестораны - кажется я самое дорогое ходила 牛角 и вроде было дешевле)
А как ты отличаешь мясо после разморозки?

Вообще соусы это так классно, вот в россии нет таких соусов чудесных которые прямо все меняют)

Фотка с рисом хорошая!)
melon_panda
Dec. 25th, 2010 03:18 am (UTC)
я про листики тоже толком не знаю, как муж показал - так и обезьянствую )
О, то есть корейское еще круче да?
в одном ресторане мы были, там было процентов на 30-40 дешевле и мясо было ну ощутимо хуже! консистенция не та, не сочное.

как ты долетела? не мерзнете?
aigol
Dec. 25th, 2010 04:16 am (UTC)
Однако.. 50 долларов за человека? у нас все это в два раза дешевле, как минимум. Хотя говядина в Корее тоже очень дорогая.
melon_panda
Dec. 25th, 2010 04:20 am (UTC)
ну это с пивом. вообще в якинику мы всегда денег больше всего оставляем, по сравнению с итальянскими и сусечными.
ralphmirebs
Dec. 25th, 2010 04:16 am (UTC)
так вот в чем дело
а то думаю, в одном ресторане отдал 4000 за порцию, в другом 1600 на табеходай. Интересно, я дурак или таки дело в мясе? )
melon_panda
Dec. 25th, 2010 04:21 am (UTC)
а разницу в мясе почуял? Вообще конечно разные варианты возможны, но мне кажется общая тенденция - чем дороже, тем вкусней )
(no subject) - ralphmirebs - Dec. 25th, 2010 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - es3n - Dec. 25th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 26th, 2010 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - es3n - Dec. 26th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
bytjavka
Dec. 25th, 2010 06:09 am (UTC)
Боюсь ехать в Японию потому, что все кажется ужасно интересным и вкусным, но мне кажется в ресторане не соображу как и что заказывать и как это есть )))
melon_panda
Dec. 25th, 2010 06:11 am (UTC)
меню чаще всего с картинками, часто есть английские слова, можно подглядывать как едят соседи, да и европейских ресторанов полно :)
(no subject) - bytjavka - Dec. 25th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslednyaya - Dec. 25th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
rou_killin_time
Dec. 25th, 2010 06:20 am (UTC)
а вот интересуюсь под sweets там в меню что? вообще какие десерты в японии? по картинке не совсем понятно, хочется экзотической расшифровки =)
melon_panda
Dec. 25th, 2010 02:31 pm (UTC)
в этом ресторане десерты слабые - простое мороженое, щербет, желе какое-то. я както про десерты писала пару раз, по тегу о еде можно посмотреть. Грубо говоря, они делятся на именно японские традиционные (оочень странные!! из риса и бобов) и европейские, которые готовят на очень хорошем уровне, мекка десертов - Кобе.
(no subject) - rou_killin_time - Dec. 25th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
barbatcutca
Dec. 25th, 2010 07:24 am (UTC)
ой, какая красота и вкуснота!
berenika_ru
Dec. 25th, 2010 07:30 am (UTC)
как вкусно. Очень хочется попробовать.
Убежала завтракать, иначе клавиатуру слюной залью
merry_go_round
Dec. 25th, 2010 07:34 am (UTC)
я обожаю эти корейские и японские рестораны и всегда там обьедаюсь так, что стараюсь ходить туда ну раз в пару-тройку месяцев, не чаще. а зачем вы заворачиваете с рисом? ни разу не видела ни в корейском, ни в японском, чтобы они заворачивали в листья. так правильно? и да, корейские такие все таки круче японских, но в японских дают рис с чесноком, который я очень люблю))
melon_panda
Dec. 26th, 2010 05:29 am (UTC)
мне вот уже намекнули, что вроде корейцы без риса заворачивают, только мясо. Но что заворачивают - факт. такие листья стопочкой подают, и еще они в магазинах продуктовых встрчаются, тоже стопочкой, не пучком.
рис с чесноком такой жареный, с кусочками омлета еще? ооо как я его люблю )) калорийная бомба.
freyja_freyja
Dec. 25th, 2010 07:55 am (UTC)
Уютно :)
haitelle
Dec. 25th, 2010 08:18 am (UTC)
Вкуусно.... А, извините за офф, а как в Японии лошадиный жир кушают?))) Мб я как-то невнимательно комменты проглядела, но зацепило)
melon_panda
Dec. 25th, 2010 02:32 pm (UTC)
не кушают, на кожу мажут )) *шепотом* это единственное, что спасло меня этой зимой от сильного шелушения.
(no subject) - haitelle - Dec. 25th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Dec. 26th, 2010 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - haitelle - Dec. 26th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
alenk_a
Dec. 25th, 2010 09:10 am (UTC)
МЯЯЯСОООО! жареное! дико завидую.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono