?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже руки чешутся начать писать о косметике :) но надо поднакопить информации, в магазинах я давно не была. Купила пару журналов и с удовольствием заметила, что мои впечатления за 2010 год совпали с признанием рейтингов - на первых местах красуется пенка для умывания Shiseido Perfect Whip. При дневном свете еще сфотаю пару страниц с весенними макияжами, а пока покажу удивительные почти детские образы, которые нам предлагают. Прямо скажем, нелегко будет выглядеть столь невинно и свежо :D

Jill Stuart выпускает новые блески для губ, а также палетку блестящих теней и, кажется, новые оттенки рассыпчатых румян.











Образ Kanebo Coffret d`Or уже не такой потрясающе свеженький, тут кажется ничего нового. После ребрендинга в их сторону даже смотреть не хоцца.



Kanebo Lunasol выпускает новые палетки сверкающих теней в водно-морской гамме в палетках и даже тюбиках.



Kose Esprique Precious - новые оттенки палеток тоже вышли к весне. Ничего берущего за душу.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
masaad
Jan. 5th, 2011 09:43 am (UTC)
эта огромная нижняя губы меня пугает. какой-то дефект, а не красота. а макияж мне нравится.
mangussta
Jan. 5th, 2011 10:17 am (UTC)
Вот-вот, меня тоже. По-моему, перешли ту тонкую грань, за которой очаровательные губки превращаются во что-то уродливое.
melon_panda
Jan. 5th, 2011 11:35 am (UTC)
на видео губки вполне нормальные (я там скриншоты делала), а на фото - перефотошопили кажется.
5748047
Jan. 5th, 2011 12:13 pm (UTC)
+1
мне тоже кажется, что с фотошопом перестарались. но личико у девочки действительно необычное :) и макияж нежный, ягодный.
liberated_l
Jan. 5th, 2011 01:48 pm (UTC)
Тоже так думаю, неестественно выгладит.
katkout
Jan. 5th, 2011 09:58 am (UTC)
первый блеск очень красивый)
alenk_a
Jan. 5th, 2011 09:58 am (UTC)
щербатая девочка ужаснула. правда, выражение лица "я умственно отсталая" сейчас в моде...

пенка от Шисейдо занимает моё воображение)) поскольку умываться люблю, но чем ни умоюсь (в том числе японские мягкие умывалки, продающиеся в России) - от всего шелушения и прочий ужас. буду думать...
melon_panda
Jan. 5th, 2011 11:36 am (UTC)
зубы - каваии :)) японки вроде даже подпиливают, чтобы были забавные щербинки. ХОтя, у многих и без этого зубья во все стороны торчат, отсюда и мода :D
alenk_a
Jan. 5th, 2011 11:52 am (UTC)
ого. круто)
goldblond
Jan. 5th, 2011 09:59 am (UTC)
весны захотелось!
tenderbell
Jan. 5th, 2011 10:00 am (UTC)
Чтобы выглядеть так невинно и свежо нужно иметь соответствующий возраст... дет до 17 примерно :)
melon_panda
Jan. 5th, 2011 11:37 am (UTC)
лучше до 15, у большинства после этого уже первая свежесть идет на убыль :D
iramour
Jan. 5th, 2011 10:17 am (UTC)
Я тоже в шоке от девочки с жуткой нижней губой. Но видно производители этого и добивались, ужаснуть и привлечь внимание.
lesjunya
Jan. 5th, 2011 10:20 am (UTC)
ням ням)) только она и правда как булочка) и лучше бы рот не открывала, так симпотишнее))
yokohunter
Jan. 5th, 2011 10:28 am (UTC)
аллергия на мед)))) в смысле ее раздуло))
мне такие личики не нравятся, но макияж милый)
mashenzia
Jan. 5th, 2011 10:33 am (UTC)
Образ понравился - попытка воссоздать маленькую Дрю Беримор (это я про булочку). А так очень интересно, спасибо. Девочка из Канебо очень какая-то взросленькая.

melon_panda
Jan. 5th, 2011 11:34 am (UTC)
Да, на Дрю похожа :)
9_37
Jan. 5th, 2011 10:44 am (UTC)
какое красивое лицо выбрали себе Канебо! но сам макияж немного эээ дисгармоничный что ли, цвет бровей и голубых теней мне кажется не совсем сочетаются.
melon_panda
Jan. 5th, 2011 11:35 am (UTC)
а это вот любимые японками рыжие брови, да :D так они увлеченно их красят и себе, и европейкам.
barbatcutca
Jan. 5th, 2011 02:51 pm (UTC)
Первая девочка похожа на Дрю беримор с зубками от Ванессы Паради ))))
помаду нафотошопили, видимо, как и губу? ))) потому что ниже они немного не такие. но мне нравится.
а особенно ее кожаааа. но блин, где взять эти 17 лет (если не меньше ей)
viky_capalini
Jan. 5th, 2011 03:34 pm (UTC)
вариации с первой девушкой не понравились вообще, а вот следующие три модели - очень даже симпатично!
izummmm
Jan. 6th, 2011 02:08 am (UTC)
Первая модель это Линдси Виксон, открытие года :)). Меня её нижняя губа пугает, думаю это не фотошоп, она на многих фото такая огромная.
gackt85
Jan. 6th, 2011 07:31 am (UTC)
дада, она правда такая) даже с подиума издалека ее губы видно))
myxazzz
Jan. 6th, 2011 04:39 pm (UTC)
щербины не пугают, потому что со времен Мадонны уже привыкла и вообще мало ли что, мори тоже заячьи))))))))

а блески хотелось бы попробовать, хотя перефотошопили, ага)
kyrobara
Jan. 13th, 2011 03:58 pm (UTC)
милая девочка. и губа как губа... Когда вместо губ ниточки - хуже гораздо (на мой взгляд).
narci_chan
Jan. 27th, 2011 08:10 pm (UTC)
Я сегодня девушку с первых фоток увидела в российском журнале, она рекламирует какой-то парфюм Шанель, сразу твой пост вспомнила! Ее губы там такие же огромные%)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono