?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в Токио, проснулась в гостинице на Одайбе, в бочкообразном виде и с похмелья, хотя вчера ни капли не пила. Сегодня еще день на осмотр красот, а потом сажаем родителей на самолет :(( и возвращаемся в свою заснеженную деревню. Глядя на этот свежий солнечный мир, населенный легко и изящно одетыми людьми, трудно даже поверить, что где-то - и не просто где-то, а там где живешь уже не первый год - месяцами идет снег. А всего лишь виновато другое море, которое подстраивает подлянку всей западной Японии, и карта погоды как карикатура: на всем востоке солнышко, а на всем западе - издевательские ухмылки снеговиков :D
А что я все о погоде? Вчера посмотрели маловато - строительство новой супервысокой Tokyo Sky Tree (оооо дааа), храм в Асакусе (храм прикольный, но район просто мрак), поморозили уши на радужном мосту, посмотрели модели Тойоты, которые вышли вот буквально вчера-позавчера и поужинали в наслажденческом ресторане с лучшим видом на него же. Сейчас поедем рыбный рынок осматривать. И может быть я куплю блеск для губ JIll Stuart, который сегодня стартует :)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lubastic
Jan. 14th, 2011 01:53 am (UTC)
ОО, какая ностальгия!!!
Я была и на Радужном мосту, и в самом районе Одайва, и на выставке "Тойоты"...ааааа...:)
А там рядом еще здоровенное колесо обозрения было, да?:)
И помню, рядом с выставкой "Тойоты" были магазинчики, в одном из которых был отдел, целиком посвященный мультфильму "Мой сосед Тоторо". Я там просто потерялась, в этом магазине, мечтаю попасть туда еще раз:) Там вот такой стоял котобус:) Огромный!:)
Альбом: Куча мала
melon_panda
Jan. 15th, 2011 02:29 am (UTC)

кажется, видела я его, только не в этот раз, а в прошлом году. У нас тоже есть такой магазин, но там самое крупное - вон тот Тоторо :))

колесо есть, ага :)
lubastic
Jan. 15th, 2011 03:03 am (UTC)
А мне в выставочном центре "Тойоты" понравились машинки, которые сами ездят, типа без водителя. Забавно так.
Эх, вспоминать приятно и капельку грустно.
ryzhik10
Jan. 14th, 2011 03:38 am (UTC)
А фоток можно?:)
melon_panda
Jan. 15th, 2011 02:26 am (UTC)
Обязательно! вернулись в 4 утра, только что проснулась - скро будут :)
inigo_montoiya
Jan. 14th, 2011 05:02 am (UTC)
А еще можно в музей Ghibli. Но это для фанатов %)
melon_panda
Jan. 15th, 2011 02:25 am (UTC)
я бы хотела туда, но отвергла по следующим причинам: там нет парковки, нельзя фотографировать, район какойто неудобный, и билеты надо покупать только в комбини. Посчитала это геноцидом :D
inigo_montoiya
Jan. 15th, 2011 05:16 am (UTC)
Ну понятно, может, такие препятствия, чтобы посещали только те, кому сильно надо :))) А может еще по каким-нибудь соображениям...
melon_panda
Jan. 15th, 2011 05:16 am (UTC)
меня удивила такая относительная "недоброжелательность", ага.
kubico
Jan. 14th, 2011 05:29 am (UTC)
Фигасе у тебя выходные затянулись)
Эт я завидую, не обращай внимания)
Давай уже вернись и закидай фотками чтоль)
melon_panda
Jan. 15th, 2011 02:23 am (UTC)
да я работала в перерывах, и в токио немножко по телефону работала :D родителей-то надо развлекать. Но отдыхать я уже устала! все эти поездки..
x_chromo
Jan. 14th, 2011 07:07 am (UTC)
А фотки будут? ))) Очень хочется глянуть как ты осматривала окрестности )))
satu_san
Jan. 14th, 2011 08:06 am (UTC)
Точно! Погода тут сейчас такая, что прямо уныло делается при мысли, что отпуск заканчивается, а в Москве зима-холода и нету солнца. А тут девицы с голыми ногами ходят и в туфлях (и даже в босоножках).
red_blackberry
Jan. 14th, 2011 11:28 am (UTC)
Ой :) Вы знаете, у нас сейчас -10, а я вчера девицу в балетках на голую ногу видела! Так что погода голым ногам не помеха :)
(Deleted comment)
melon_panda
Jan. 15th, 2011 02:28 am (UTC)
эх жаль, поздно прочитала :)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono