?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таня мне сегодня подкинула задачку - нашла на клубничке какой-то незнакомый крем Shiseido, какой-то концентрат, от какихто морщин вокруг глаз. С похожим названием я знаю крем Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream, это понятный международный люкс шисейдо. Поиски незнакомой баночки в японском интернете не дали абсолютно ничего. Ссылки по-английски выводили в основнм на российские интернет-магазины, и тут можно было заподзрить неладное, но нет - на MUA тоже нашлись следы этого средства. Значит, не подделка.

И что же. Шисейдо в далеком году моего рождения 1982м выпустили линию для западного рынка Facial Concentrate вот с таким дизайном



А вот как выглядит искомый крем - в некоторых японских инет-магазинах его удалось найти




Дизайн за 28 лет, мягко говоря, не изменился. Что же, это настолько старый крем? И откуда они его взяли? Ни японский, ни международный каталог брендов и продуктов Шисейдо не показывает такой линии и такого крема вообще. А прячется он...на немецком рынке. Может быть, и еще в какой-то стране есть, но я полистала сайты Shiseido для регионов и нашла только в Германии - всю старенькую серию Facial Concentrate




Все-таки мне не очень понятна политика японских косметических производителей - плодить сотни линий и ответвлений линий. Какая маркетинговая мысль заложена в этом - от меня ускользает. Почему, спрашивается, потребитель должен напрягать мозг и разыскивать, правда ли существует такая линейка и такой продукт, или просто китайцы приклеили этикетку на банку вазелина?

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
cherry_heering
Jan. 24th, 2011 12:41 pm (UTC)
вы молодец, что нашли инфу. Иной раз встречаешь какой-нить крем там или масочку, а инфы на официальном сайте нет, а в гугле выходят ссылки на индийские там сайты, и прочие азиатские, и сомневаешься потом, брать не брать.
melon_panda
Jan. 24th, 2011 01:06 pm (UTC)
спасибо, стараюсь )
nezaminna
Jan. 24th, 2011 01:26 pm (UTC)
Инга, и я думала над тем, по какой причине бренды раскидываются как грибница. У меня есть версия, что дело именно в отсутствии четких маркетинговых стратегий. и "размножая" таким образом марку, они уповают на то, что многочисленное "потомство" не позволит рыночным механизмам естественного отбора уничтожить марку целиком. плодовитость, как инструмент выживания. дескать, рынок сам разберется, и оставит "на плаву" самые лучшие и жизнеспособные продукты.

Edited at 2011-01-24 01:27 pm (UTC)
melon_panda
Jan. 24th, 2011 01:28 pm (UTC)
может быть такое, да. А с другой стороны, в сознании потребителя марка размывается, и если специально не вникать и не копаться, вообще непонятно ничего. Доверие от этого падает.
nezaminna
Jan. 24th, 2011 01:35 pm (UTC)
подозреваю,что большинство, в отличие от Вас, и на мизинец не заглубляется в поиске. берут то, что на поверхности:реклама, паблисити и т.п. а для марки важнее иногда просто "пропылесосить" прибыль сейчас, чем строить долгосрочные связи с потребителем. мода скоротечна: сегодня пептиды в моде, завтра церамиды, а послезавтра никто не знает какие -миды будут продаваться.:) а потребитель жаден до новинок, и азартнее всего выхватывает их.
yumegoroshi
Jan. 25th, 2011 02:19 am (UTC)
все проще думаю. маркетингом и продвижением зачатую занимаются не централизовано, а на местах. а то и вообще не производитель, а сам дистрибьютор. плюс ко всему японцы нежно любят идею сегментации рынков, что в теории должно помочь оптимизировать прибыль, но слегка пересегментиуют зачатую;-)

inuliss
Jan. 24th, 2011 01:58 pm (UTC)
интересно как. спасибо за раскопки:)
lilyaka_san
Jan. 24th, 2011 02:27 pm (UTC)
все время забываю спросить... у меня случился один конфуз. Знакомый из поездки в Японию привез в подарок нобор шисейдо (тоник, сыворотка, пенка для умывания) тоник очень понравился и использовался по назначению недели 2, после чего было замечено общее ухудшение состояния кожи (стало больше воспалений в виде угревой сыпи) на тоник даже не подумала. На время перестала им пользоваться, чтобы подлечить кожу др.средствами и появилось улучшение, снова стала пользоваться - снова хуже стало. Тут я призадумалась и отложила в сторонку весь набор. Жалко, но уж слишком на лицо взаимосвязь. Я не аллергик, сыпью по малейшему поводу не страдаю и еще никогда у меня не было аллергий на косметику... разве только что-то вроде привыкания/зависимости от Виши, так что не совсем кисейная я барышня)))
Хотела спросить, может быть так, что средства, разработанные для определенного типа кожи (допустим климатического) не подходит к примеру нам, славянам, в восточно-европейском ориентировании? Я слышала, что у восточных национальностей кожа грубее и суше, не уверена в стопроцентности заверения, но знаю, что волосы уж точно отличаются, а волосы - это та же кожа... может и та же косметика должна производиться с учетом этих различий?
melon_panda
Jan. 24th, 2011 10:12 pm (UTC)
да всякое бывает, все-таки косметика, пусть и шисейдо, это всего лишь химия, а не божественный коктейль ) просто она вам не подошла! а скажите, как именно называлось?
различия у кожи есть: азиатская плотнее, по-другому стареет. не испытывает проблем с куперозом. Но прыщи, жирность и чувствительность, а также сухость - общие проблемы.
mashenzia
Jan. 24th, 2011 06:43 pm (UTC)
Антропологические исследование! Спасибо.

Я вот уже год пользуюсь Benefiance NutriPerfect Eye Seum - весьма довольна.
grand_damme
Jan. 24th, 2011 06:59 pm (UTC)
Всегда покупаю себе эту линию в Италии,
она просто чудесна и имеет массу поклонников по всему миру!

В России ее можно купить в он-лайне)
nevolia
Aug. 21st, 2011 02:28 pm (UTC)
мне дали такой пробник в Италии,мне очень понравился
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono