?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таня мне сегодня подкинула задачку - нашла на клубничке какой-то незнакомый крем Shiseido, какой-то концентрат, от какихто морщин вокруг глаз. С похожим названием я знаю крем Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream, это понятный международный люкс шисейдо. Поиски незнакомой баночки в японском интернете не дали абсолютно ничего. Ссылки по-английски выводили в основнм на российские интернет-магазины, и тут можно было заподзрить неладное, но нет - на MUA тоже нашлись следы этого средства. Значит, не подделка.

И что же. Шисейдо в далеком году моего рождения 1982м выпустили линию для западного рынка Facial Concentrate вот с таким дизайном



А вот как выглядит искомый крем - в некоторых японских инет-магазинах его удалось найти




Дизайн за 28 лет, мягко говоря, не изменился. Что же, это настолько старый крем? И откуда они его взяли? Ни японский, ни международный каталог брендов и продуктов Шисейдо не показывает такой линии и такого крема вообще. А прячется он...на немецком рынке. Может быть, и еще в какой-то стране есть, но я полистала сайты Shiseido для регионов и нашла только в Германии - всю старенькую серию Facial Concentrate




Все-таки мне не очень понятна политика японских косметических производителей - плодить сотни линий и ответвлений линий. Какая маркетинговая мысль заложена в этом - от меня ускользает. Почему, спрашивается, потребитель должен напрягать мозг и разыскивать, правда ли существует такая линейка и такой продукт, или просто китайцы приклеили этикетку на банку вазелина?

Tags:

Comments

nezaminna
Jan. 24th, 2011 01:26 pm (UTC)
Инга, и я думала над тем, по какой причине бренды раскидываются как грибница. У меня есть версия, что дело именно в отсутствии четких маркетинговых стратегий. и "размножая" таким образом марку, они уповают на то, что многочисленное "потомство" не позволит рыночным механизмам естественного отбора уничтожить марку целиком. плодовитость, как инструмент выживания. дескать, рынок сам разберется, и оставит "на плаву" самые лучшие и жизнеспособные продукты.

Edited at 2011-01-24 01:27 pm (UTC)
melon_panda
Jan. 24th, 2011 01:28 pm (UTC)
может быть такое, да. А с другой стороны, в сознании потребителя марка размывается, и если специально не вникать и не копаться, вообще непонятно ничего. Доверие от этого падает.
nezaminna
Jan. 24th, 2011 01:35 pm (UTC)
подозреваю,что большинство, в отличие от Вас, и на мизинец не заглубляется в поиске. берут то, что на поверхности:реклама, паблисити и т.п. а для марки важнее иногда просто "пропылесосить" прибыль сейчас, чем строить долгосрочные связи с потребителем. мода скоротечна: сегодня пептиды в моде, завтра церамиды, а послезавтра никто не знает какие -миды будут продаваться.:) а потребитель жаден до новинок, и азартнее всего выхватывает их.
yumegoroshi
Jan. 25th, 2011 02:19 am (UTC)
все проще думаю. маркетингом и продвижением зачатую занимаются не централизовано, а на местах. а то и вообще не производитель, а сам дистрибьютор. плюс ко всему японцы нежно любят идею сегментации рынков, что в теории должно помочь оптимизировать прибыль, но слегка пересегментиуют зачатую;-)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono