?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Панды в такой обстановке работать не ходят. Да и вообще не ходят. Наоборот, тихо лежат под одеялом и точат печенье.



Tags:

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sobaka_sobakova
Jan. 26th, 2011 11:06 pm (UTC)
У вас прям как у нас )))
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:10 pm (UTC)
как в аду ))
erfolgg
Jan. 26th, 2011 11:12 pm (UTC)
угуугу как у нас! (ясобираюновыйзаказ)
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:15 pm (UTC)
:D
заказы - это святое. по сугробам поползу на почту :D
oresa
Jan. 26th, 2011 11:12 pm (UTC)
Снег.. завидую.
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:14 pm (UTC)
ой нечему, поверьте )) это вечно мокрые ноги, не едущая машина, это необходимость вставать пораньше и тупо копать, не справляющийся кондиционер и вообще потеря воли к жизни :D
syringavis
Jan. 26th, 2011 11:47 pm (UTC)
Ух-ты, можно лыжи доставать)))
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:50 pm (UTC)
у лыжников лыжи давно достаты - в горах больше 2 метров этой белой ерунды )
dr_ups
Jan. 26th, 2011 11:52 pm (UTC)
вот оно какое!
глобальное потепление-то!
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:53 pm (UTC)
Re: вот оно какое!
глобальное - это да! иначе и не скажешь :D
sordes_pilosus
Jan. 26th, 2011 11:53 pm (UTC)
Угу, у нас уже месяца два как вот так:(
melon_panda
Jan. 26th, 2011 11:54 pm (UTC)
у нас первые два дождь шел, а теперь вот...
trespassers_w
Jan. 26th, 2011 11:58 pm (UTC)
вспомнилось. в детстве думала, что Япония, это почти Африка, потому что там живут обезьяны:))
qwer420
Jan. 27th, 2011 12:37 am (UTC)
Печенье под одеялом, и никаких почт!!! Ужас, я то думала у вас там как в Сочи хотя бы..
melon_panda
Jan. 27th, 2011 01:20 am (UTC)
за исключением 4 месяев в году- практически как в Сочи :)
avstralijka
Jan. 27th, 2011 12:40 am (UTC)
все равно красиво :))))
spacya
Jan. 27th, 2011 12:56 am (UTC)
красотища....:) на улицу надо идти лепить снеговика и играть в снежки:)
melon_panda
Jan. 27th, 2011 12:57 am (UTC)
За 2 месяца непрекращающегося снегопада снеговики начинают казаться уродами и врагами :D
(no subject) - spacya - Jan. 27th, 2011 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jan. 27th, 2011 01:59 am (UTC) - Expand
kubico
Jan. 27th, 2011 12:57 am (UTC)
Ого!
А у нас тоже снег идет периодически. Но не успевает до земли долетать, исчезает по дороге)
Не завидую, если чо)
melon_panda
Jan. 27th, 2011 12:58 am (UTC)
махнем не глядя? вы нам луч солнца, а мы вам большую лопату снега :D
(no subject) - kubico - Jan. 27th, 2011 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jan. 27th, 2011 01:00 am (UTC) - Expand
gellada
Jan. 27th, 2011 01:33 am (UTC)
Офигеть! Это ведь несвойственная у вас погода?!
melon_panda
Jan. 27th, 2011 01:50 am (UTC)
ну как несвойственная...ежегодно минимум 2 месяца подряд. Что я, просто так жалуюсь что ли :D
(no subject) - gellada - Jan. 27th, 2011 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jan. 27th, 2011 02:02 am (UTC) - Expand
ryzhik10
Jan. 27th, 2011 02:00 am (UTC)
Понимаю.У нас останавливается жизнь.Отменяют школы.И да,постоянно что то печется.....и растет ж-па....растет,растет..а сама понимаешь,возраст не дает приводить ее в порядок уже быстро как раньше....:(
melon_panda
Jan. 27th, 2011 02:03 am (UTC)
дааа, печется и булькает, шкворчит...)))) будь оно неладно ))) законы природы!
es3n
Jan. 27th, 2011 02:08 am (UTC)
у нас в этом году тоже нападало на 3 года вперед. со школы такого не помню.

а убирают оперативно?
в саппоро вобще на красный свет успевают иногда прочисить - прям ни секунды ни теряют :)
melon_panda
Jan. 27th, 2011 02:13 am (UTC)
по крупным дорогам ездит техника, мелкие самоочищаются с помощью встроенных фонтанчиков с водой, так что в целом проехать не проблема. Только конечно воды по уши, и еще проблема выехать с собственной парковки (
(no subject) - melon_panda - Jan. 27th, 2011 02:14 am (UTC) - Expand
kertisdante
Jan. 27th, 2011 02:14 am (UTC)
На работу на лыжах? =)

У нас все чисто и плюсовые температуры днем.
melon_panda
Jan. 27th, 2011 02:16 am (UTC)
у нас так-то тоже плюс - 1 или 2. ночью минус 1.
выехать в принципе можно, если напрячься, но у меня сейчас работа - заваленный по уши вагончик с керосиновой печкой. Я тихо, но решительно послала его и осталась дома.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono