December 5th, 2014

morimoto

Melonpanda - витаминизация на выходных

Я тут разжилась настолько интересными пробниками, что не могу молчать, пусть подготовка к Новому Году будет еще повеселее, да и небольшое понижение доллара перед выходными хочется поприветствовать :) Вот что у меня есть - миниатюры по 3 мл серума Obagi C10, с пипеточкой, все как полагается. Такой бутылочки хватит на неделю точно, можно и на 2 растянуть, если наносить 1 раз в день. А главное - проверить реакцию кожи на витамин С.

Во избежание обид и трагедий поруганной чести предлагаю антистрессовую схему получения пробников к оформляемому заказу на сайте.



.
1. На почту cosmetics@melon-panda.com пишете - ХОЧУ КОД НА ПРОБНИК OBAGI C 10 SERUM ;)
3. Я вам даю индивидуальный код, который закрепляет за вами желанную бутылочку.
3. При заказе на melonpanda.com сообщаете код.
4. Все! Этот серум подходит для нормальной и комби кожи, способствует сужению пор, осветлению, повышает барьерные функции кожи и способность самоувлажняться и регенерировать. Вокруг глаз не наносить, текстура легко-маслянистая, вкусный апельсиновый аромат.
5.Срок действия мероприятия - неделя до пятницы 12 декабря, то есть вы можете занять пробник и обдумывать заказ до 12 декабря включительно. если передумаете, после 12 числа забронированный вами пробник уйдет в другие ручки.

Помимо этого, сейчас у нас есть приличная пачка пробников пудры Fancl Для умывания (я про нее недавно писала, но флаконы с розовыми цветами увы уже кончились). А еще несколько миниатюр лосьона для капризной несбалансированной кожи Shiseido d Program Balancing Lotion, версия II - помягче, чем I. Пробники Fancl мы раскладываем без особых условий, так как они более распространенные, а по лосьону d Program тоже плиз пишите запрос на индивидуальный код.

UPD: Запись идет отлично, почти половина уже расписана. На выходных я не так плотно буду сидеть в инете, так что не теряйте меня - я все письма вижу и все учитываю.
morimoto

Блины и палочки

У нас сегодня во второй половине дня жахнул первый снег, да такой, что страшно нос высунуть на улицу. Насколько счастливы дети - настолько в ужасе взрослые. Если честно, я ненавижу снег. До 20 лет в Забайкалье он лежал на мне плитой, твердый, какой-то безнадежный , таял чуть лин е к майским праздникам. Теперь он назойливо тает, тает повсюду, ноги мокрые, как ехать за рулем - вообще непонятно....короче говоря, не мое погодное явление. Снеговики, в общем-то, тоже умиления не вызывают.

image

Что ждет меня завтра - не знаю, в окно не смотрю :D Чтобы как-то успокоиться, покажу как я тут блины пеку. Муж говори т (а он очень разборчивый), что в блинах я достигла невиданных высот, а я думаю, под старость лет он будет жарить стейки, а я - блины, и будут у нас первые в мире стейки, завернутые в блины, почему нет :D Я настолько люблю делать блины, что в мае зажмурившись купила чугунную сковородку Le Creuset. К ней шла деревянная лопатка чуднОй формы и Т-образная палочка, доселе мне невиданные. Моя бабушка блины переворачивала так: подцепляла ножом с одной стороны и потом пальцами. А сковородку смазывала половиной сырой картофелины, окунутой в растительное масло. Я смазываю скомканным бумажным полотенцем, которое прижимаю к бутылке масла, а переворачивала доселе...эээ....металлической плоской, не смейтесь, шумовкой,ну так мне было удобнее всего. Теперь я чаще всего пеку их на чугуне с применением деревянных устройств. Делаю я это сермяжными способами, так как смотреть youtube с роликами профессионалов мне некогда. КОгда заливала эти фотки, попробовала что-то посмотреть о том, как на самом деле нужно растягивать тесто на сковороде с помощью палочки, но ничего толкового с первого раза не нашла, а углубляться уже не стала. Поэтому, естественно, это никак не советы с моей стороны!

6I4A9911

Collapse )