?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23ф

У меня есть муж и два соседа русских, с которыми я пересекаюсь по работе, и в общем мы все вместе приятельствуем. Они тут в командировке, без жен. Хочется както оказать знак внимания по случаю 23 февраля, раз уж я среди них одна хозяйка. Алкоголем все избалованы, кормятся качественно, сладкое особо не любят, в пирогах я еще не сильна, а чем еще порадовать мужчин - не представляю :( Пока крутится только мысль приготовить ужин для них какой-то хороший, чтобы они типа усталые после рабочего дня завалили ко мне, налопались и были счастливы.
Девочки, мож еще какие идеи, а?

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
koshka_myaushka
Feb. 14th, 2011 11:42 pm (UTC)
Хороший сочный стейк! Картошка с маслом. Можно домашний хлеб- а не эту бумагу. Короче-сытная ДОМАШНЯЯ ЕДА.
Или своди их в бразильское барбекю-джюраско.
melon_panda
Feb. 14th, 2011 11:44 pm (UTC)
А я не знаю, есть ли у нас бразильский ресторан - вроде какойто есть, но в непроверенное место страшно идти.
Да, я тоже думаю в сторону стейка...или можно сделать какуюнибудь разварную баранину.
картошку они и так постоянно едят, от родины неотвыкшие.
ryzhik10
Feb. 14th, 2011 11:43 pm (UTC)
Так и только так.Накормить вкусно и красиво да еще и фильмец потом русский засмотреть...что еще надо?Ну не ДЕкалон же им дарить:)))
melon_panda
Feb. 14th, 2011 11:46 pm (UTC)
декалон точно не пройдет!
mangussta
Feb. 15th, 2011 12:21 am (UTC)
Сауну или баню, смотря что там есть. С мясом, пивом и прочими вредностями, ну и прыжками в снег.
melon_panda
Feb. 15th, 2011 12:22 am (UTC)
они периодически ездят в японскую баню, но тут уже как бы я буду вообще ни при чем )
lana_nz
Feb. 15th, 2011 01:10 am (UTC)
Ужин в хороших русских традициях: винегрет, жаркое, пельмени, словом, наши родные русские вкусняшки... :)
museofdeath
Feb. 15th, 2011 01:26 am (UTC)
с языка сняли)
(no subject) - lana_nz - Feb. 15th, 2011 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 01:41 am (UTC) - Expand
shko
Feb. 15th, 2011 01:30 am (UTC)
Пивную вечеринку:) с сырными шариками, лучшими футбольными моментами)
melon_panda
Feb. 15th, 2011 01:42 am (UTC)
вот про пиво думала, но они его и так постоянно пьют. Непразднично :D и футбол не смотрят...специфические мужчины :D
(no subject) - shko - Feb. 15th, 2011 01:45 am (UTC) - Expand
kolychka
Feb. 15th, 2011 02:30 am (UTC)
Подарите им патроны. Они будут жарить барбекю, подкидывать в костер патроны и радоваться как в детстве:)
melon_panda
Feb. 15th, 2011 02:30 am (UTC)
страшно както проделывать это в стране, которой даже запрещено иметь армию LOL
annaaf
Feb. 15th, 2011 03:56 am (UTC)
Можно приготовить блины, блины с начинкой, например с икрой, или крабовое мясо+сыр+яйца+майонез, или в качестве начинки курник (вареная курица+жареные грибы с луком+яйца+рис+майонез с чуть-чуть чеснока и зелени). У меня были русские парни в гостях, которые здесь уже месяц проторчали, остались очень довольны :) На жарку блинов уйдет час, на заготовку начинки 30мин.
melon_panda
Feb. 15th, 2011 04:01 am (UTC)
Спасибо, блины отличная идея! они у меня хорошо получаются.
может
- блины с начинкой например мясной и икру еще рядом и сметану
- баранину с кускусом
- баклажаны какиенибудь

edellka
Feb. 15th, 2011 04:08 am (UTC)
шашлык
melon_panda
Feb. 15th, 2011 04:09 am (UTC)
зима :(
(no subject) - edellka - Feb. 15th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - edellka - Feb. 15th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - edellka - Feb. 15th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
fuerra
Feb. 15th, 2011 05:10 am (UTC)
Блины, ибо масленица на носу 6 марта! Во!
И еще пельмени. мы тут недавно с мужьями лепили сами, вот это был праздник!!! Мужчины они как дети, если сели лепить, то наперегонки и все время соревнуются!
Можно так выставить им пива и вместе лепить пельмени, а потом съесть со сметаной или хорошим кетчупом.
Блины тоже хорошо!
melon_panda
Feb. 15th, 2011 06:25 am (UTC)
дааа, мы пельмени перед НГ лепили, был праздник!!! недавно последние доела.
(Deleted comment)
melon_panda
Feb. 15th, 2011 06:24 am (UTC)
что едят-то знаю, просто изначально думала вообще может както по-другому поздравить...но видимо наилучший вариант - накормить :)
lensychka
Feb. 15th, 2011 07:43 am (UTC)
Вот если честно, то я бы не поняла, если бы на 8 марта мой муж еще беспокоился о том, как бы поздравить кроме меня еще пару левых теток :) Но я не широкой души человек :)

Селедку под шубой можно сделать или оливье (хотя его терпеть не могу, но мужики может оценят) :)
melon_panda
Feb. 15th, 2011 09:52 am (UTC)
Ну я же не с ДСВ соседа поздравляю ) не такой уж интимный праздник!
bebita_ferreira
Feb. 15th, 2011 08:26 am (UTC)
Если у тебя есть рукав для запекания, то купить такое мясное "поленце" на пару килограм, нашпиговать его чесноком и травами, плеснуть в пакет вина, например, завязать, и оставить на сутки, через сутки просто сложить это ровно в таком же виде в духовку, запечь ко всему этому много картошки просто с оливновым маслом и солью. Если нет времени мариновать - маринование нафиг, все равно вкусно будет. Дядьки и сочетание мяса с картошкой, да если ты еще блинов напечешь им, и салат какой-нибудь настрогаешь - будут счастливы.
melon_panda
Feb. 15th, 2011 11:27 am (UTC)
рукав-то можно, но с большим куском мяса будут проблемы!! :)
я чет кускус решила, его очень быстро (а мне же еще поработать прежде надо), но все вон пропагандируют картошку ))
(no subject) - bebita_ferreira - Feb. 15th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Feb. 15th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bebita_ferreira - Feb. 15th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
tomik_w
Feb. 15th, 2011 11:09 am (UTC)
Мясо в рукаве - круто!
И картошечки бы им, простой жаренной на чугунной сковородочке с лучком (и салом хорошо бы)))
taiska_sosiska
Feb. 15th, 2011 06:06 pm (UTC)
может "в концерт" сводить мужчин? :)
а потом накормить :)
melon_panda
Feb. 16th, 2011 12:49 pm (UTC)
в варьете! :) ггг
x_chromo
Feb. 16th, 2011 07:16 am (UTC)
=)
Вкусный ужин это тема, они же любят вкусненько поесть а тем более их праздник, надо их побаловать ))) Вкусный домашний борщ и пельмени домашние, мне кажется по русски будет, вкусно и как дома на родине )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono