?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, москвички уже знают, что с 1 по 20 марта в ГУМе пройдет выставка Shiseido "Империя красоты". Там можно будет познакомиться с историей компании и бренда, исследованиями, пообщаться с консультантами. А для самих шисейдовцев это будет возможность получше изучить российский рынок и заполнить кое-какие белые пятна. Прочитав маркетинговые материалы японцев к этой выставке, я с удовольствием обнаружила, что они созвучны моим собственным выводам по поводу того, что хочет российская женщина от косметики, в том числе и японской!



Правда, этот макет в официальном пресс-релизе страшноватый. Может быть, выставка будет украшена иначе? Идея конечно понятна - знаменитый, самый старый продукт - лосьон Eudermine встарой и новой упаковке, но исполнение...кхм.
Для подготовки к выставке в Москву зимой приезжала госпожа Haruna Saka из международного маркетингового департамента Shiseido. В ее задачи входил контроль за обучением российских консультантов марки в соответствии с маркетинговым "дао" - это руководство для консультантов называется Shiseido Beauty Consultant Omotenashi Credo. В своем отчете госпожа Haruna Saka признает, что система ухода за кожей значительно отличается у жительниц разных регионов (наконец-то!). В Азии, и в частности в Японии, где постоянно высокая влажность, женщины предпочитают после умывания увлажнять кожу жидкими средствами (смягчающими лосьонами), и это кажется для них привычным. А в России и Европе, где остро стоит проблема обезвоживания кожи, женщины предпочитают после очищения кожи наносить более густое средство - крем и мало знают об увлажняющих способностях лосьонов. Предлагаемый Shiseido вариант - увлажнять кожу жидкими средствами и только потом, при необходимости, давать дополнительное питание в виде крема, по ее словам, приятно удивил многих клиенток корнеров и стал для них настоящим открытием. Вот в этом месте я чуть не захлопала в ладоши, пока читала :) так как сама давно оценила мощь японских лосьонов и эмульсий.
В свою очередь, японцам необходимо осознать еще один момент - и он постоянно всплывает даже в комментариях в моем блоге - европейкам необходимы кремы для век. Японские маркетологи Shiseido обнаружили, что треть француженок и более половины россиянок пользуются кремом для глаз утром и вечером. При этом европейские линии Shiseido, да и внутренние японские, прямо скажем, предлагают не слишком большой выбор средств для этой деликатной зоны. Исследование показало, что самым популярным продуктом Shsieido для области вокруг глаз является крем SHISEIDO Future Solution LX Eye and Lip Contour Regenerating Cream
(Cream for eye and mouth areas). Собственно, это чуть ли не единственный крем европейского Shiseido. Для Японии вообще характерна скудность средств вокруг глаз, потому что нет спроса. Среди бешеного многообразия весенних отбеливающих средств я искала осветляющее средство именно для кожи вокруг глаз - и нашла варианты только в японских линиях западных марок (Lancome, Clinique), об изысканиях и результатах кстати расскажу завтра.

В общем, мероприятие Shiseido в ГУМе, думаю, будет полезно для обеих стран. Буду рада, если кто-нибудь поделится впечатлениями о выставке - как все организовано, что было интересного.
А вот еще, для маньяков :) даю ссылку на годовой отчет Shiseido для акционеров, на английском языке. ОЧЕНЬ интересный документ, я просмотрела его мельком, как-нибудь наверное частично переведу особо важные моменты. Судя по всему, в последний год дела у Shiseido шли не очень хорошо. http://www.shiseido.co.jp/e/ir/annual/e1006anu/img/anu00001.pdf

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
mila_golubeva
Feb. 25th, 2011 12:08 pm (UTC)
Мда, макетик, конечно, жжот..:-\
tamala8
Feb. 25th, 2011 01:48 pm (UTC)
Я пользовалась увлажняющим лосьоном марки Menard, консультант его очень хвалила, но я вообще не увидела никакого улучшения в увлажнении, пришлось подключать крем. Может, действительно в нашем климате (Москва) этого недостаточно, а может лично мне не подошло. Но у меня вообще с японской косметикой не сложилось, правда пробовала только Shiseido и Kanebo.
Хотя нет, вру! у Shiseido мне как раз крем для век понравился из серии Bio Perfomance ))
Что касается отбеливающих средств, пару лет назад обегала несколько крупных сетевых магазинов в их поисках. Отбеливающие линии не были представлены ни в одной марке. Мне предложили только одну очень дорогую сыворотку, но поскольку пробников не было, этого кота в мешке я не взяла.
Может сейчас дела лучше обстоят, скоро снова собираюсь на поиски. Так что информация на эту тему будет очень интересна ))
melon_panda
Feb. 25th, 2011 11:52 pm (UTC)
а кожа сухая? если да, то конечно водички не хватит. на сухую кожу японки много чего наносят слоями.
tamala8
Feb. 26th, 2011 07:09 am (UTC)
кожа не сухая, но обезвоженная
lubatrash
Feb. 25th, 2011 03:30 pm (UTC)
здравствуйте,я до сих пор жду вашего ответа по поводу доставки в почте
melon_panda
Feb. 25th, 2011 11:51 pm (UTC)
сорри, у меня были очень напряженные 2 недели, и многие письма пока без ответа лежат, но я всем отвечу.
tatain
Feb. 25th, 2011 04:42 pm (UTC)
Пользовалась Eudermine, очень приятный запах пионов после дождя). Ну и все , пожалуй. Если кто-то подарит, не откажусь, но сама покупать больше не буду, тем более в Мск на все японское цены завышены в десятки раз.
melon_panda
Feb. 25th, 2011 11:52 pm (UTC)
современный eudermine и в японии недешев, хотя еще и старая-столетняя версия продается, дешево :) но у нее состав не современный. типа огуречного лосьона.
satu_san
Feb. 25th, 2011 07:38 pm (UTC)
Спасибо за анонс! Постараюсь сходить и рассказать, как прошло.
Про увлажнялки - это вот да. Летом мне хватает гилауроновой сопли, а когда отопительный сезон начинается, то поверх неё обязательно крем нужен...
inbatwin
Mar. 1st, 2011 04:46 pm (UTC)
Я точно там буду. Поделюсь впечатлениями, если интересно.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono