?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 14th, 2011

Докладываю обстановку:
реактор продолжает нервировать - не происходит плохого, но и хорошего не происходит. регулярно отчитываются - то уровень воды понизился, то повысился, то пар там, то еще что...за этими новостями столько необъявляемого героизма и такие жертвы. Выживут ли те, кто сейчас там трудится круглые сутки?
Небольшие толчки по разным регионам продолжаются, сегодня до обеда было часто, и у меня на телефоне дважды срабатывала сирена, причем предупредили об ожидаемом сильном толчке в Гифу. Но в итоге там были обычные чтото около 4 баллов, а у нас 1, и я его не почувствовала. Весь вечер сигналы и сирены молчат.
В магазинах нет питьевой воды в больших бутылках и канистрах - вообще ни одной. В маленьких есть. Думаю, большие упаковки просто массово отозвали все на север.
И еще почему-то разбирают туалетную бумагу. Я решила, что не хуже других, и купила упаковку ее и салфеток.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ta_ku_shi_ka
Mar. 14th, 2011 02:53 pm (UTC)
может быть они вахтовым методом работают? сколько-то времени отработал и долой, слежение автоматика осуществляет... и если там плановые взрывы делают, то есть вероятность, что и количество облученных и дозы облучения стараются свести к минимуму
melon_panda
Mar. 14th, 2011 02:55 pm (UTC)
Я надеюсь, у них еще костюмы всетаки хоть както защищают.
la_sotte
Mar. 14th, 2011 03:08 pm (UTC)
Не особо. Костюмы больше психологическая защита :(
ta_ku_shi_ka
Mar. 14th, 2011 02:57 pm (UTC)
какой-то процент защиты они обеспечивают.
raskinson
Mar. 14th, 2011 03:05 pm (UTC)
держитесь!у нас перед войной в палестинах обычно расхватывают ещё туну и кукурузу , плёнку и изоленту что бы окна заклеивать
melon_panda
Mar. 14th, 2011 03:07 pm (UTC)
у нас наверное имело бы смысл рис запасать, но он свободно лежит - значит, дефицита не прогнозируется.
manya_v_lj
Mar. 14th, 2011 03:10 pm (UTC)
Подруга моя уехала к папе погостить (живет в Токио), а муж ейный дома остался. Говорит с продуктами хужает. Я уже думала посылку ему что ли выслать со всякой едой, ну так ага, когда ж она дойдет, сейчас как раз всем до моей посылки есть дело... :( Ну я так-то умом понимаю, что с голоду никто не умрет, просто сидишь тут и кроме как поохать ничем помочь не можешь :(((
ivanina
Mar. 14th, 2011 03:14 pm (UTC)
держитесь! очень за вас всех здесь переживаем..
punya_1
Mar. 14th, 2011 03:17 pm (UTC)
спасибо за инфу; наши СМИ наши ЧП замалчивают, чужие раздувают.
0pha
Mar. 14th, 2011 03:23 pm (UTC)
спасибо за инфу!
держитесь.
moncherhamlet
Mar. 14th, 2011 03:35 pm (UTC)
держитесь!
norskehuldra
Mar. 14th, 2011 03:59 pm (UTC)
Ой ой ой! Держитесь Инга... очень сочувствуем
cedarusdeodora
Mar. 14th, 2011 04:58 pm (UTC)
Держитесь! Удачи! Спасибо, что продолжаете докладывать обстановку, а то наши сми уже вторым чернобылем напугали
polina_elbanna
Mar. 14th, 2011 05:18 pm (UTC)
Будем надеяться, что люди, спасающие сейчас реактор, не подвергаются большой опасности. ...
Что туалетную бумагу разобрали - понятно. Мы за тыщи км и то ослабились ненашутку! )))
kentavrika
Mar. 14th, 2011 05:34 pm (UTC)
туалетная бумага и вода - это два японских фетиша)) помнится, во владик во время 90х японцы только так и приезжали, экипированные водой и бумагой))
lila777
Mar. 14th, 2011 05:43 pm (UTC)
Спасибо Вам большое, что докладываете обстановку, потому как наши Российские новости оставляют желать лучшего.
loliphaba
Mar. 14th, 2011 06:13 pm (UTC)
мы душой со всей Японией и ее населением.
nighty_in_paris
Mar. 15th, 2011 03:21 am (UTC)
Очень за вас переживаем и болеем всей душой. Скорее бы все стабилизировалось. Держитесь.
0pha
Mar. 15th, 2011 04:28 am (UTC)
Инга! Не знаю зачем это все пишу.... Что происходит. Взорвался, облако идет на Токио. Наши в панике звонили, ясное дело никуда я не еду, но это не важно. По японскому телевидение что? Что говорят? По картинкам там чинно благородно все... Ничего не понимаю...
melon_panda
Mar. 15th, 2011 04:31 am (UTC)
говорят вот что:
уровень радиации поднялся, облако-не облако, а для ибараки впервые стали передавать радиационный фон. все время чето обсуждают, описывают что именно они там делают и т.п. эвакуация по-прежнему 20 км, и еще радиусу 30 км сказали сидеть дома и не высовываться. но я правда не знаю, какие еще дураки там остались в том радиусе :)
0pha
Mar. 15th, 2011 04:30 am (UTC)
что вы будете делать?? на вас не идет ничего я надеюсь?? http://www.ustream.tv/channel/geiger-counter-tokyo?lang=ja_JP счетчик в токио
говорят 10-20 cpm норма
melon_panda
Mar. 15th, 2011 04:32 am (UTC)
мы от токио в 550 км и нас преграждают горы высотой 3 км, так что пока ничего не делаем.
0pha
Mar. 15th, 2011 05:03 am (UTC)
звучит конщунственно, но чувствую надо делать срочно заказ. это реально? или пока тоже лучше не надо, наверняка с самолетами задержки и тп.
melon_panda
Mar. 15th, 2011 07:03 am (UTC)
нет, давайте через недельку наоборот.
khamova
Mar. 15th, 2011 07:38 am (UTC)
Вы как там??? Сегодня еще более устрашающие новости по русским каналам:((
moebiusband
Mar. 15th, 2011 09:42 am (UTC)
Ja by na vashem meste valila by ottuda poka EST vozmozhnost'! zdorov'e dorozhe a luchshe tam uzhe ne budet, mozhet byt' tolko huzhe :( hot' na vremya uehat' poka situaciya proyasnitsya so konca!
to_chto
Mar. 15th, 2011 09:43 am (UTC)
Инга, мы с Вами незнакомы и до сих пор только читала ваш журнал, но сейчас не могу молчать. Держитесь, спасибо что рассказываете что там у вас происходит. Английские новости ничем почти не отличаются от русских и украинских - те же ток-шоу с геологами, те же рассказы про второй Черобыль...Спасибо за ваш блог. Влада.
katkout
Mar. 15th, 2011 09:59 am (UTC)
Инга, привет. что-то сегодня от вас нет никаких новостей, напишите, пожалуйста, как у вас дела.
fakta
Mar. 17th, 2011 04:34 am (UTC)
Мне нравится твое чувство юмора! Ты молодец :) И спасибо тебе огромное, что ты пишешь с места событий, а то у нас в прессе то паника и "Аааааа Чернобыль", то "Все хорошо, ничего общего и радиация мизерная". Думаю, правда где-то посередине - в жж Панды :))))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Error running style: Died in S2::run_code running EntryPage::print(): Can't call method "name_lc" on an undefined value at /home/lj/cgi-bin/LJ/S2.pm line 5811.