melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:
Увидела в инете рекламу Suzuki Swift для России и не могла сдержать гномичий смех :D Если бы я не ездила последние 4 года на двух предыдущих моделях этого автомобиля, то не была бы столь ехидной. Реклама - это мифотворчество, я все понимаю, но товарищи, свифтяша - и образ супермена, мачо, самца? быгыгыгы. По-моему, за такое надо увольнять.



Эта реклама выходит в России видеороликами и имеет такой сюжет, что, типа, жалкого клерка никто не замечает, а он-то оказывается ого какой крутой чувак на Свифте! Сексуальные искры сыплются и все такое.
Неужели помимо секса и агрессии в России нечем привлечь внимание потребителя? Свифт - хорошая машинка, она приятно выглядит, мало кушает, в городе хороша, но это уж точно не секс-символ и не атрибут супермена :))))) и даже не супер женщины )))) Это милая безобидная труляляшка, и как ты ни скачи вокруг нее с серьезным видом, пафоснее она от этого не станет :D Есть кстати комплектация Swift Sport - вот там даа, они даже в гонках могут участвовать.
Что касается мужчин и женщин, в Японии по-моему совсем другое разделение по имиджу. Мужчин не надо убеждать, что Свифт или Витц (ваш Ярис) - автомобили для крутых мужиков. Они ездят в них и так, и очень много, множество мужчин покупают машину не думая о том, чтобы что-то такое продемонстрировать или чем-то таким померяться :) (с сотовыми телефонами кстати та же история, в Японии отсутствуют как явление "крутые" "престижные" телефоны). Конечно, в Японии есть место и для Ламборгини, и для Феррари, но среди простых смертных крутая тачка - это скорее большой гибридный автобус, Estima, Vellfire!
Tags: рывхуж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →