?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Miyoshi: аскеза для волос

Дай, думаю, приобщусь к антисиликонщикам и антилаурилсульфатчикам и попробую настоящий шампунь "безо всего". Марка Miyoshi - старый производитель мыла и гигиенических средств под маркировкой Additive free soap. Они выпускают твердое и жидкое мыло, стиральный порошок в виде натертого мыла и всякие такие супер минималистические вещи.



Покупая шампунь, я както не вчиталась в инструкцию и не узнала, что к нему настоятельно рекомендуют использовать соответствующий ополаскиватель. Я подумала, что главное чтобы оно мыло, а сполоснуть можно и другим бальзамом - у меня, наверное как и у всех, бальзамы расходуются медленнее шампуней.
И что же?
В первый раз волосы сказали:"Кхм".
Во второй: "Ээээ..."
В третий: "Аааа!!!" и решительно встали дыбом.
У этого шампуня состав - мыло и вода, и больше ничего. Тусклое детство с мытьем головы мылом я забыла так же быстро, как школьный курс химии - но веник на голове сам вызвал в памяти слова "кислота" и "щелочь". После мытья мылом и советскими шампунями из железных тюбиков волосы всегда ополаскивали слабым раствором кислоты, я и помню эту стеклянную бутылку с уксусной кислотой, даа! Все правильно, мыльный шампунь имеет право на существование только рядом с кислотным ополаскивателем. Я и его купила, а куда деваться - отзывы такие хорошие, и потом экология, чистота и здоровье. Ополаскиватель Miyoshi - это вода + лимонная кислота, его надо разводить в тазике и споласкивать волосы. После мыла они отчаянно хрустят под пальцами, после ополаскивателя баланс выравнивается и они становятся мягкими. Однако, после сушки чуда не произошло. Волосы не блестят, не лежат, в них нет объема и нет вообще ничего. Не грязные - и не более того. Буду ли я пользоваться этими невредными и такими полезными средствами постоянно? Нет! Я - за силиконы. И за сульфаты. Я, конечно, продолжаю вежливо отвечать на вопросы о том, какие из японских шампуней их содержат, а какие нет, но, положа руку на сердце, эта тема для меня теперь - то же самое, что радиоактивные памперсы, то есть общественный анекдот.
Однако, у них есть большой плюс - полное отсутствие запаха. Шампунь можно использовать как гель для душа, пенится обалденно и, что интересно, не сушит кожу сильнее обычного, хотя казалось бы - гольное мыло и никаких смягчающих компонентов.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
gellada
Apr. 1st, 2011 11:39 am (UTC)
*задумчиво* Ну или нужна другая вода...

В любом случае скажу про себя - вот сколько лет уже мою голову "вредными" шампунями, а волосам хоть бы хны. Что их портит (в моем случае), так это это сухой воздух (зимой, когда отопление, расчесываюсь только с пшикалкой с пециальной), очень жесткая/морская вода и "не то" питание.
melon_panda
Apr. 1st, 2011 11:47 am (UTC)
кстати да, морская вода!
(no subject) - koshka_myaushka - Apr. 1st, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Apr. 4th, 2011 12:10 am (UTC) - Expand
zviozdochka
Apr. 1st, 2011 11:48 am (UTC)
"у меня, наверное как и у всех, бальзамы расходуются медленнее шампуней. "

Э, а что серьёзно? :)) У мя волосы совсем недлинные, но ВСЕГДА-всегда.. бальзам уходит чуть ли не в 2 раза быстрее шампуня.. Закидайте меня таким бальзамом экономным... :))) Какой?
melon_panda
Apr. 1st, 2011 11:49 am (UTC)
ничесе, у меня все кондиционеры и тритменты расходуются на 30% медленнее! :) они же густые, и их меньше надо. Пользуюсь каждый день и шампунем, и конди-бальзамом.
(no subject) - zviozdochka - Apr. 1st, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Apr. 1st, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 1st, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jey_ka - Apr. 1st, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narci_chan - Apr. 1st, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
surrrok
Apr. 1st, 2011 12:13 pm (UTC)
ну вот я поддалась истерии по СЛС одной из последних, но честно скажу - Курел без всего получил горячую поддержку у моих волос. ну просто мой идеал шампуня. вроде чуда заявлено не было, но видимо, мне чудес и не надобно:) моет, объемит и не сушит. щас решила добить эльсев, таки да, разница есть:)
melon_panda
Apr. 1st, 2011 12:29 pm (UTC)
да, курел отличный шампунь, но у него всетаки потехнологичней состав, чем у этого миёси.
а эльсев тебе уже хуже чем курел да?
(no subject) - surrrok - Apr. 1st, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
jey_ka
Apr. 1st, 2011 12:31 pm (UTC)
бью себя по рукам, но все равно не могу сдержаться, чтобы не спросить:
- Инга, ты уверена, что это не радиация? :)))
гыгыгы

Edited at 2011-04-01 12:32 pm (UTC)
melon_panda
Apr. 1st, 2011 12:32 pm (UTC)
гггг ты про волосы дыбом? да не, не должно...
вот я заметила, что слегка свечусь в темноте, таким голубоватым светом...надо в косметичке спросить, что это может быть.
;)
Я про это: - jey_ka - Apr. 1st, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Я про это: - mangussta - Apr. 1st, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Я про это: - jey_ka - Apr. 1st, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: Я про это: - melon_panda - Apr. 1st, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Я про это: - jey_ka - Apr. 1st, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
:) да ладно! - melon_panda - Apr. 1st, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: :) да ладно! - jey_ka - Apr. 1st, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: :) да ладно! - melon_panda - Apr. 1st, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: :) да ладно! - jey_ka - Apr. 1st, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
mangussta
Apr. 1st, 2011 12:36 pm (UTC)
Я, признаться, тоже на силиконы не смотрю. Мои волосы мне сами говорят, что им надо и от чего им хорошо.
natinatsen
Apr. 1st, 2011 12:50 pm (UTC)
хм, сильная пенистость - это, как правило, признак дешевых тензидов (ТИПА лаурил сульфатов). натуральные шампуни, как правило, пенятся куда меньше. думаю, собака там все-таки порылась. он минималистичный, но не факт, что без другой фигни, не очень полезной для волос. вот щелочь - это что именно? и хорошо ли оно для волос? а для кожи? не уверена, т.к. не просто так один из видов маскировки под натуральность это заявление об отсутствии "мыла" (т.е., если я правильно понимаю, щелочи как раз).

а, чуть не забыла, лично у меня на ЛС не волосы реагируют, а кожа. он сушит, очень. точно также, как и всякие хим. моющие средства для рук.
melon_panda
Apr. 1st, 2011 12:52 pm (UTC)
вряд ли они под чтото маскируются - в японии очень любят самое простое мыло, не боятся его. и компания с гордостью рассказывает, что они типа только мыло варят и все http://www.miyoshisoap.com/feature/

это конечно не органика, они и не претендуют.
(no subject) - natinatsen - Apr. 1st, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 1st, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - melon_panda - Apr. 1st, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 1st, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
keikona
Apr. 1st, 2011 01:25 pm (UTC)
у меня шампунь от датской фирмы Unterkram, называется Seaweed Shampoo Traditional Japanese hair treatment. Состав (engl.): water, aloe vera, coconut and corn sugar soap, vegetable glycerin, levulinic acid, anisic acid, citric acid, kombu extract.

Без запаха, моет классно и волосы блестящие, уже года 3 только им пользуюсь, не знаю насколько он типичен для японии, но мне в самый раз. Волосы у меня темные, густые, немного вьются.
manya_v_lj
Apr. 1st, 2011 01:36 pm (UTC)
А я как всегда влезу со своими неяпонскими комментариями: у мене был шампунь Label M (апгрейд Тони энд Гай, который сам по себе ужас-ужас), и вроде он тоже был без сульфата, в нем куча всяких экстрактов была травяных. Вот это был ШАМПУНЬ. Волосы от него были идеальными, и именно с течением времени становились лучшее и лучшее, живее и настоящее. Волосы у меня ну очень тонкие, и они от него даже как-то толще становились, и лежали без мусса! что для меня просто чудо чудное. Вот пишу и думаю - и за все это счастье мне стало жалко 30 долларов за бутылочку? Афца, домою - не бейте - Чистую линию, и куплю таки лэйбл м :)))
melon_panda
Apr. 1st, 2011 01:37 pm (UTC)
:)) ты не думай, я каждый раз твои коменты читаю с удовольствием, толкьо потом отвлекаюсь и забываю ответить )
Чистую Линию прям из россии везла?
а кстати как в Китае с шампунями?
(no subject) - manya_v_lj - Apr. 1st, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Apr. 1st, 2011 02:50 pm (UTC)
Надо же такое экологически чистое и такой эффект. Вы молодец еще пошли за кондиционером. Я бы сразу его выкинула.
narci_chan
Apr. 1st, 2011 04:21 pm (UTC)
Ну как-то мыло и вода это совсем сурово, я бы таким не рискнула! Я как раз проповедую шампуни и средства для волос без силиконов, а скоро еще хочу на шампуни без SLS перейти. Но в составе шампуней, которыми я пользуюсь при этом много всяких питательных масел и растительных экстрактов - вот как раз это мне и нравится, в отличии от силиконов.
Давно хочу попробовать ополоснуть волосы водой с лимонном соком после мыть, вдруг чудо-эффект будет)
ksenofontuchniy
Apr. 19th, 2013 07:11 am (UTC)
шампунь для утяжеления волос
Здравствуйте,
я недавно стала читательницей Вашего блока. очень подкупает Ваш детальный подход к каждой проблеме)))
особенно подробно читаю посты по уход за волосами. а вот почему. я ищу шампунь, который утяжеляет волосы. делает их не мягкими, как обычно, а наоборот жесткими. мне больше всего нравятся по ощущениям мои волосы после купания в море. они становятся жесткими и тяжелыми. хочется, чтобы такой эффект был всегда! странное желание, да? )))
шампунь, который приносил такой эффект, я встречала только один - марка Miyoshi (поэтому сюда написала комментарий) раньше выпускала оливкой шампунь (3 года назад я покупала у них он-лайн). а потом... они прекратили его выпуск! я даже писала письмо в компанию, и они посоветовали мне использовать тот шампунь, про который у Вас написан данный пост.
я пробовала другие оливковые шампуни - японские, корейские - но ни один не принес такого эффекта. все поиски в интернете по словам "жесткие волосы" и пр. приводит только к средствам, которые помогают бороться с этим эффектом, а не позволяют его добиться.
что бы Вы посоветовали для утяжеления волос? именно шампунь, а не средство для ухода или укладки. новый шампунь Miyoshi (про который Ваш пост), он дает такой эффект утяжеления?
melon_panda
Apr. 19th, 2013 07:31 am (UTC)
Re: шампунь для утяжеления волос
даже не знаю. это ведь просто мыло, там больше ничего нет. если он и будет делать волосы более жесткими, то только изза этого.
а вообще у японцев и так жесткие волосы, поэтому они никогда специально не подчеркивают это свойство :)
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono