?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новые продукты Shiseido

Ну что, шисейдоманы, трепетаем? :)
1 мая поступит в продажу лимитированный выпуск Sun, Sand and Stars: розово-серая палетка RD711 и жидкий лайнер-кисточка цвета ночного неба.



Оттенки теней напоминают розово-серые Диоры, но наверное визуальный эффект будет совсем другой. Я до сих пор не купила ни одну из палеток Shiseido, но если бы купила - то именно эту.
и еще...я ошибаюсь или тень от лица не соответствует положению лица? :D

А вот еще новый продукт, но уже на японском рынке Shiseido - пищевая добавка для отбеливания пигментных пятен, веснушек и осветления тона кожи Pure White. Традиционно, как все современные добавки такого рода, выпускается в форме пилюль и напитка.



Дневная доза препарата содержит 1000 мг витамина С, экстракт плодов дерезы китайской, астаксантин, глюкозил гесперидин (биофлавоноид), экстракт ячменя, а также небольшое количество витаминов Е и В12. Добавка предназначена тем, кто стремится избежать воздействия на кожу ультрафиолетовых лучей, как поддерживающее средство для дополнительного эффекта "изнутри". Не рекомендуется к приему беременными и кормящими женщинами.

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nighty_in_paris
Apr. 2nd, 2011 06:09 am (UTC)
трепетаю! уже хочу эту трешку изо всех сил.
у меня их уже целых три, а в идеале собрать хочу все:)
Тень аха - прикольно, видимо это такой маркетинговый ход.
tatkin_egik
Apr. 2nd, 2011 06:18 am (UTC)
какая красота) а вот интересно, сколько стоит у вас палетка-трешка? у нас 1600 и это многовато(
melon_panda
Apr. 2nd, 2011 06:46 am (UTC)
не намного дешевле, практически столько же. Дешевле всего в Америке наверное и в инете )
nyusik
Apr. 2nd, 2011 06:26 am (UTC)
я полгода уже трепетаю и жду именно эту трешку
barbatcutca
Apr. 2nd, 2011 06:40 am (UTC)
давно уже трепещу именно из-за этой палетки. ни одна другая мне не подошла, все надежды на нее )))
лайнерами не пользуюсь вообще, но тут такой оттенок, что и его тестить буду)))
well_of_queries
Apr. 2nd, 2011 07:16 am (UTC)
Это же Кристи Тарлингтон? Она просто невероятна! Впрочем, как всегда!
Я - убежденная "шисейдоманка", а от того, что в рекламе они используеют Кристи, их акции в моем личном рейтинге выросли сразу на несколько пунктов!
melon_panda
Apr. 2nd, 2011 07:18 am (UTC)
нет :) это Ракель Циммерман
(no subject) - well_of_queries - Apr. 2nd, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
pinki5
Apr. 2nd, 2011 07:29 am (UTC)
палетка офигенная, хочу ее, но к нам лимитки шесейдо не поступают обычно(((, а постояные у меня уже 3 палетки просто шикарные и цвета и качество
qwer420
Apr. 2nd, 2011 08:18 am (UTC)
Инга, извини, что здесь пишу, глянь, пожалуйста, мое письмо, а то я волнуюсь:)
melon_panda
Apr. 2nd, 2011 08:18 am (UTC)
перешли плиз!
qwer420
Apr. 2nd, 2011 08:21 am (UTC)
ок:)
poslednyaya
Apr. 2nd, 2011 08:41 am (UTC)
Инга, а сколько будут стоить Pure White, не знаете? )
melon_panda
Apr. 2nd, 2011 08:44 am (UTC)
точно не помню, что то около 50 долларов на месяц.
(no subject) - poslednyaya - Apr. 2nd, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 2nd, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslednyaya - Apr. 2nd, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
helenid
Apr. 2nd, 2011 09:18 am (UTC)
Очень хочу эту трешку, уже на страте. У меня пока только лавандовая из весны, но какое же у неё качество, тени мягкие и легко тушуются. И лайнер посмотрю, но у меня с фломастерами обычно не складывается, цвет поступает неравномерно.
melon_panda
Apr. 2nd, 2011 09:19 am (UTC)
а это фломастер, да? я просто читала про фломастеры, но не щупала их. Этот лайнер - как кисточка для каллиграфии.
(no subject) - helenid - Apr. 2nd, 2011 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2red - Apr. 2nd, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
edoni
Apr. 2nd, 2011 09:34 am (UTC)
Я уже трепещу)с первого промо жду эту палетку, очень красиво!Ну и лайнер, конечно жду)интересно, когда к нам приедут)
time4beauty
Apr. 2nd, 2011 09:35 am (UTC)
Очень красивая трешка, сразу хочется)))
anenuna
Apr. 2nd, 2011 09:36 am (UTC)
Про палетку ничего не скажу =) а тень да - кривая, это видимо таким макаром отображается идея Stars - типа ночное что-то, романтическое. потому Sun и sand там тоже есть на лице и на плече =)
syringavis
Apr. 2nd, 2011 09:44 am (UTC)
Я вот тоже давно хожу вокруг троек Шисейдо, и решила, что летнюю точно куплю. А на днях пообщалась с консультантами марки, и они сказали, что в Москве летние лимитки не ожидаются((( Я в печали...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono