?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sakura is here! (c)

Вчера мы с подругой на 2 часа вырвались в центр, посмотреть сакуру. Мне нравится, что у нас сакуры очень, очень много - вдоль речек, в центре и вдали от него, вокруг домов, в парках, самые красивые виды - на фоне гор. В центре города в основном самая "простая", как я ее называю, сакура, а еще бывает восхитительная плакучая, и более розового цвета. Я к цветам вообще равнодушна, но весеннее цветение меня так размягчает и заставляет восторгаться на каждом шагу :) Боюсь, мне еще не раз придется атаковать вас фотками цветуёчков.



Мы съели на двоих вот такую штуку - клубнику в карамели. Карамель твердая, клубника сочная, чуть ошпаренная кипящим сахаром. Обалдеть как вкусно :)



Обычно у нас в городе не так много пешеходов, все или в конторах сидят, или едут на машинах. Во время цветения сакуры каждый живописный уголок населен людьми, которые едят свой ланч из коробочки и пьют пиво или чай. Отметить цветение сакуры поеданием обеда под ее праздничными ветвями - это традиция :) Некоторые отмечают ханами и вовсе не глядя на сакуру - главное, чтобы ресторан располагался где-нибудь вблизи деревьев :)









Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ryzhik10
Apr. 13th, 2011 11:43 pm (UTC)
Красиво,весна -обновление...Клубника говоришь:)А я на диете...ага,очередной:)И так жалко что нет больше вот тех фоток которые ты постила когда мы все худели минус5:)))
melon_panda
Apr. 13th, 2011 11:44 pm (UTC)
времена меняются! наскучило мне тама :)
ну клубнику-то можно! особенно если без карамели :)
(no subject) - ryzhik10 - Apr. 13th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
scarpetka
Apr. 13th, 2011 11:50 pm (UTC)
Да, если она так бурно цветет, да ещё и много где, то не грех и отметить :)
Последняя фотка очень японская :)
melon_panda
Apr. 14th, 2011 12:14 am (UTC)
даже если бы была всего одна ветка, сакура - это целый культ.

почему японская? помоему обычное фото "здесь был вася" :))
luna1976
Apr. 14th, 2011 01:19 am (UTC)
красиво))))))))))))) и фотки очень хорошие))))))))))))
psisa_kivi
Apr. 14th, 2011 01:57 am (UTC)
Невозможно смотреть на эту красоту, когда за окном "цветут" пышно сугробы. Но не оторваться.. невероятно..
melon_panda
Apr. 14th, 2011 01:59 am (UTC)
пышные сугробы это мрак, я вам так сочувствую! сама изнываю февраль и март, под конец зимы ненавижу это все )
white_moth
Apr. 14th, 2011 02:25 am (UTC)
Красота!!!
dune4ka_dune4ka
Apr. 14th, 2011 03:06 am (UTC)
спасибо за фотографии, очень красиво))
nighty_in_paris
Apr. 14th, 2011 03:21 am (UTC)
Боже мой какая красота!! Утащила одну фотку себе в качестве обоев - буду наслаждаться!
edellka
Apr. 14th, 2011 03:31 am (UTC)
ох, красота! У всех френдов в жж из Японии дневники пестрят фотографиями сакуры. Прямо сама как будто в окружении этих деревьев )))
helenid
Apr. 14th, 2011 04:26 am (UTC)
Прекрасные фото
(Deleted comment)
melon_panda
Apr. 15th, 2011 02:27 pm (UTC)
если основательно принюхаться, можно уловить легкий аромат, а так нет :)
faset_ka
Apr. 14th, 2011 05:14 am (UTC)
красотища! вот бы это все увидеть!)
fuerra
Apr. 14th, 2011 05:20 am (UTC)
е-мое! Инга, какое чудо! А мы тут сидим и видим только серый снег и минус 5 ночью. днем унылая серость без солнца. Это весна в средней полосе России
tamala8
Apr. 14th, 2011 05:24 am (UTC)
Красотища!
А когда это "сакуры очень, очень много" отцветает, наверное ягодки появляются? Их едят, или все в пользу птичек?
melon_panda
Apr. 14th, 2011 06:29 am (UTC)
ага, в пользу бедных ))
у сакуры нет плодов, это прекрасный пустоцвет.
mila_golubeva
Apr. 14th, 2011 06:07 am (UTC)
Ааааааааа! До чего ж обидно, что я могла бы всё это вот уже неделю как наблюдать своими глазами! 0_0
Надеюсь, через год повезёт больше :)

Фотки обалденные! Особенно с тётенькой с книжкой)
mary_ann_invers
Apr. 14th, 2011 06:10 am (UTC)
У вас такая красота, тепло и весна!
А у нас до сих пор метели и сугробы. Ночью шёл проливной дождь со снегом.
melon_panda
Apr. 14th, 2011 06:30 am (UTC)
я искала, искала, но не нашла то что надо было) щас напишу.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono