?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу показать мрачную сторону японского beauty-мира ...:)
Телека-то у нас нет, поэтому инфу о мире знаменитостей я получаю в основном только когда пролистываю журналы. И вот постоянно мне встречалась в них какая-то жуткая баба в вычурных нарядах, которая дает советы по стилю и макияжу. Что же это за бабища такая нелепая! - воскликнула наконец я. Так это же мужик, - ответил мой менее невежественный муж. И я пошла в гугл.



Икко сан - видная фигура на японском beauty-небосклоне. Кто это, я не могу понять - трансвестит или просто мужчина в женском образе. В любом случае, зовут его Тоёда Кадзуюки, это в прошлом парикмахер, а ныне - шоумен (вумен?) , продюсер, рекламное лицо и всячески знаменитость. Советы и комментарии Икко сан можно встретить почти в любом журнале о макияже и моде, зачастую он там снят в разнообразных длинных платьях с веерами, каблуками и т.п., дает рекомендации по тому, как наносить тональный крем и делать массаж лица. Насколько я понимаю, никто не воспринимает это как стеб или юмор - считается, что так и надо. А как же, кто же лучше знает женщин, если не мужчина...







Фото из прошлого



Помимо раскрутки косметики и всяких причиндалов, Икко сан участвует в рекламных кампаниях. Думаю, для рекламы Shiseido или Menard его все-таки не привлекут, не тот формат, но минеральная вода, салон красоты, курорт, утягивающее белье - это пожалуйста. Есть ряд косметических марок, которые Икко сан продвигает, в частности, один из корейских ББ-кремов.











А вот в одном блоге сделали серию снимков с тв-экрана, как Икко сан прихорашивается. Типа учитесь, девочки.











Вообще, подобный маскарад с переодеванием на японской шоу-эстраде воспринимается не так, как у нас, совсем не скандально. Может быть, это отголоски театральной традиции, когда мужчины играют и свои, и женские роли. Лично я относилась бы к явлению Икко сан совершенно лояльно, если бы не очевидная ээээ...нелепость! Живем в 21 веке, возможности навести красоту, слава богу, более широки, чем надеть платье с люрексом и начесать челку. Кто в здравом уме будет слушать советы по имиджу, которые дает мужик в парике с неактуальной прической, в немодном платье и накрашенный как проститутка? И вот это - феномен :)

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
gackt85
Apr. 21st, 2011 01:50 am (UTC)
икко по-моему какой-то неприятный тип)) а вот я люблю shingo mama! http://www.askactor.com/images/casts/Japan/10592/Shingo_Katori_10592_44.jpg
kadaji
Apr. 21st, 2011 12:03 pm (UTC)
дооо эти лолиты из тв-шоу в кукольных платьях,но с мужским голосом и смехом типа "гы-гы-гы" создают у меня когнитивный диссонанс! >_
(no subject) - gellada - Apr. 22nd, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
liberated_l
Apr. 21st, 2011 02:00 am (UTC)
Я что-то не пойму зафукивания, ну дает советы, ну красится "страшно", и что? Безобидный г-н, у которого хватает смелости, чтоб это делать, и настойчивости, чтоб пробиться и стать популярным. Ну и японцам респект за уважение свободы слова и самовыражения.
melon_panda
Apr. 21st, 2011 02:21 am (UTC)
а кто зафукивает? наоборот, к творческим проявлениям я лояльно и написала об этом. Но как женщина воспринять советы от такого создания - нет, не могу. А вы бы приняли к сведению и стали бы повторять его советы красить глаза или там губы?
(no subject) - oh_lilian - Apr. 21st, 2011 02:42 am (UTC) - Expand
mukaltinka
Apr. 21st, 2011 02:19 am (UTC)
"это в прошлом парикмахер, а ныне - шоумен (вумен?) , продюсер, рекламное лицо и всячески знаменитость."
это же сергей зверев)))
tamala8
Apr. 21st, 2011 04:30 am (UTC)
а на фото в темной куртке еще и здорово похож на зверева "до" ))
(no subject) - mukaltinka - Apr. 21st, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - om_glass - Apr. 21st, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - angryminnow - Apr. 16th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollinn_pishet - Apr. 21st, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Apr. 21st, 2011 03:19 am (UTC)
не, я бы тоже наверное с опаской к таким советам отнеслась
harunoko
Apr. 21st, 2011 03:35 am (UTC)
аааа, это не он Си-Лабо рекламирует?
harunoko
Apr. 21st, 2011 03:37 am (UTC)
кстати, если посмотреть на фотку, где он с девушками в купальнике, то можно заметить, насколько у него каблуки выше, а рост такой же. низкорослый, что ли?
bostoncity
Apr. 21st, 2011 03:41 am (UTC)
Так вот какое будущее Сережи Зверева
nosweet
Apr. 21st, 2011 03:59 am (UTC)
Блестящее розовое платье зе бест. Так и просится титр — "хочешь подчеркнуть все достоинства своей фигуры, спроси меня как".
jangsty
Apr. 21st, 2011 08:22 am (UTC)
плюс многа)) розовое платье запало мне в душу))))
(no subject) - melon_panda - Apr. 21st, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nosweet - Apr. 21st, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
manya_v_lj
Apr. 21st, 2011 04:14 am (UTC)
А по-моему ничо так причесочка :) (убегаю прятаться за диван).

Как-то американский дерматолог один писал на акне.орг, мол, люди настолько привыкли к отретушированным фотографиям из журналов, что малейшие неровности на лице воспринимают как трагедию, а это типа нормально, мы же человеки, и у нас бывают прыщи и расширенные поры... Так вот - смотришь на фото этого чувака в журналах и понимаешь в очередной раз, КАК в журналах умеют ретушировать.
natasha_boyko
Apr. 21st, 2011 04:16 am (UTC)
В России есть его "клон" - Сережа Зверев. Парикмахер, стилист, а теперь еще и поп-певец. Все это называется одним словом шоу-мен. Не знаю, про его сексуальную ориентацию, мне кажется, что он гей, но недавно видела какую-то передачу, где он говорил о своих отношениях с женщинами. Хотя, думаю, в России просто стало не очень модно открыто выражать свои гей-наклонности.
Для меня такое явление, как женоподобный мужчина - это печальный факт и четкое ощущение подмены. Так хочется смотреть на настоящих мужчин, не мужланов, не геев, а мужчин. Да, ухоженному мужскому телу, накаченному, красивому, но мужскому, а не переодетому в платья и утягивающее белье. Да мужской косметике и парфюмерии, да мужским стрижкам и ухоженным ногтям. Но когда о женском говорит мужчина и выдает себя за "подружку" - это "фу", это подмена и провокация.
korandashikus
Apr. 21st, 2011 04:48 am (UTC)
есть ещще это мис-трэмел
(no subject) - strenua_inertia - Apr. 21st, 2011 05:07 am (UTC) - Expand
takca
Apr. 21st, 2011 05:28 am (UTC)
а это вовсе не очевидно, про 21й век и большие возможности навести красоту.
подойти к вопросу серьезно - это что-то читать на тему, ходить к врачам, делать гадкие процедуры, даже думать перед покупкой того или иного.
гораздо проще посмотреть яркие картинки, где унылый дядька превращается в секси-тетку, и сделать также. у него же вышло, аж у мужика - значит, и у меня выйдет.
у меня есть знакомая, поклонница уже упомянутого тут гражданина зверева. я как-то с ней встречалась по работе на дне рождении девушки из ее тусовки, в кабаке. так мне там страшно было, реально. такие все... как этот дядя на первом снимке. в перьях, леопарде и тонне краски.
я сидела, ждала ее и присматривалась. почти все - нехороши. никакие черты, плохая кожа под гримом.
у меня сложилось ощущение, что такие образы восхищают людей неуверенных в себе. и им, в принципе, все равно - тетка, дядька. они идеально толерантны (: лишь бы ярко и потенциально привлекательно (как они себе это представляют).
asyasyai
Apr. 21st, 2011 05:32 am (UTC)
+1
asyasyai
Apr. 21st, 2011 05:29 am (UTC)
Это означет, что стать эффектной женщиной должно быть просто, ведь это под силу даже мужику!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono