?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Pola: первое приближение

Регулярно меня спрашивают про косметику Pola - приятно, что о ней наслышаны в России, ведь это один из японских столпов наравне с Shiseido и Menard, марка старая и уважаемая. Подозреваю, многим Pola знакома в первую очередь по баснословно дорогому парфюму Selenion - я кстати даже не знаю, где его берут, никогда не видела в продаже. Помимо этого легендарного парфюма, Pola выпускает много люксовой уходовой и декоративной косметики. К сожалению, у нас в городе нет их корнера, только пара салонов красоты, где не отделаешься быстрым визитом, чтобы посмотреть и потестить то что нужно. Поэтому мои знания об этой марке ограничены. Но недавно мне подарили набор миниатюр увлажняющей серии Aglaira, и вот спустя неделю ежедневного использования я готова высказать свои впечатления.



Aglaira - это линия ухода и тональных средств для глубокого увлажнения и повышения упругости кожи. Выраженного антивозрастного действия у нее не заявлено, и можно предположить, что она подходит относительно молодым женщинам, которые столкнулись с проблемой обезвоживания кожи. Недавно я читала японскую заметку про прыщи у взрослых, так вот, там высказывалась версия, что причина возникновения взрослого акне - не избыточная жирность, а наоборот, сухость кожи и ороговение ее верхнего слоя. От недостатка увлажнения кожа грубеет, в ней нарушаются обменные процессы, а под заскорузлой, если так можно выразиться, корочкой начинаются воспаления. Вот тут на схемке - хоть немного читающие по-японски поймут - показано различие между прыщами в возрасте нежном и не очень.



Из этого следует, что взрослую кожу нельзя засушивать, тем более при наличии проблем - только увлажнять без устали. На личном опыте я убедилась, что при хорошем увлажнении даже механическое отшелушивание не требуется - иногда я трусь неабразивным гелем-гоммажем для очистки совести, но если честно, не вижу разницы, с ним или без него, в целом кожа и так в нормальной кондиции - ровного цвета, мягкая наощупь и без шелушащихся очагов (если, конечно, это не зима).

Вернемся к Aglaira. Красный дизайн нечасто встречается в косметике, сразу вспоминается косметика Astalift от Fujifilm, в которой используется определенный вид бурой водоросли. В Aglaira также используются водоросли - Rhodophyta. Но основа формулы - не они, а особо мелкие церамиды (или КЕрамиды?), которые благодаря своим наноразмерам проникают более глубоко в кожу, чем обычная увлажняющая косметика. Именно в этом заключается идея этой косметической линии, которая должна обеспечивать качественное и долгое увлажнение. Как известно, дорогие увлажнители отличаются от дешевых именно технологией проникновения влагоудерживающих и смягчающих ингредиентов - в дешевой и безыдейной косметике их просто нет, там лишь иллюзия увлажнения, которую создают жиры и силиконы - распределяясь по поверхности кожи, они быстро смазывают сухие участки и неровности, наощупь кожа делается нежной и мягкой, но проходит два часа - и вы снова чувствуете себя картофелиной в мундире.



В мини-сет Aglaira входит средство для снятия макияжа, пенка для умывания, лосьон (необычный, в виде жидкого геля) и увлажняющая эмульсия. Крема, традиционно, нет - даже если в линии он есть, в мини-набор его практически никогда не кладут. С Aglaira та же история. Крем у японцев числится как дополнительное средство ухода, вроде маски или сыворотки. Я посмотрела состав крема в серии Aglaira - от эмульсии он отличается наличием большего количества жиров, а также в него входит диметикон, вазелин и витамин B6. Не самые, пожалуй, необходимые компоненты. Получается, что эмульсия имеет те же функции, какие мы привыкли ждать от крема, только в другой консистенции.
На фото видно, сколько я потратила за неделю - думаю, хватит даже не на две, а на три. У лосьона и эмульсии очень удобные, что редкость для мини-наборов, бутылочки с помпой.



Средство для снятия макияжа Cleansing Moist мне не подошло - не понравилась консистенция. Это жирный крем-масло. Может быть, оно предназначен для растворения плотной штукатурки, потому что для снятия обычного макияжа глаз и санскрина-тонального средства оно явно избыточно. При смывании водой лицо остается как бы намазанным, пальцы скользят, после моих легких простеньких демакияжных масел и жидкостей это ощущение очень странное. Последующей умывалкой Wash Moist конечно все удаляется без труда, но в общем я не поняла этот крем-демакияж. Умывалка нежная, кожа после нее не скрипит - видимо, уже прет увлажнение от наноцерамидов :) В аннотации написано, что эта линейка имеет легкий аромат, но я его совершенно не чувствую, вообще.
Лосьон Lotion Lift Moist - а точнее жидкий гель - я наношу прямо пальцами, не используя ватный диск. Это нежирный легчайший увлажнитель - можно намазаться им и пойти по своим домашним делам, не нагружая лицо дополнительными средствами, то есть первичную сухость после умывания он сразу снимает. В составе правда у него есть этанол - правда он меня не особо страшит, но для информации укажу. Кроме того, фирменный комплекс, который присутствует во всех средствах линии: церамиды, экстракты растений и водорослей, соевые липиды. Консервант один - метилпарабен. Состав эмульсии Milk Lift Moist дополнен скваланом (жироподобное вещество морского происхождения), который идет первым по списку после воды, а значит обеспечивает хорошее увлажнение. Эмульсия также содержит немного этанола, зато совсем не содержит силиконов. На коже после нанесения слегка липковата, но это проходит.

И как же с увлажнением? Хочется ответить возгласом - о, да! О сухости и шелушениях забываешь с первого дня использования, при этом нет ощущения чего-то постороннего и избыточно жирного на лице. Я не страдаю особой сухостью, но на недостаточный или неподходящие уход кожа сразу реагирует сильным шелушением, банально начинает облупливаться нос и лоб, и выглядит это так ужасно, что меня начинают жалеть консультанты в магазине :D За неделю не возникло ни одной шелушинки. Это пока единственное, что удалось заметить, никаких других спецэффектов не проявилось, но увлажнение, я согласна, беспрецедентное.
Помимо перечисленных средств, в серию Aglaira еще входят тканевые маски и согревающий массажный крем, а в разделе base make - выравнивающая база под макияж, консилер и компактное тональное средство-foundation. Это люксовая марка, цены - в районе 50-70 долларов.
Что касается других линий Pola, то обозреть их хотелось бы, но нереально :) Вот список всех под-брендов Pola - по японской традиции, их ОЧЕНЬ много.



Хотя самые знаменитые продукты - это конечно антивозрастная шикарная линия B.A и входящая в нее сыворотка Grandluxe, неимоверная по цене (около 800 долларов) и дизайну флакона





Точного состава этого крема Азазелло (точнее, эмульсии) я не нашла, могу только привести данные производителя из официального пресс-релиза: там значатся фирменный отбеливающий комплекс Pola, экстракты растений canker root (кстати, в Aglaira оно тоже есть), цубокуса (аюрведическое растение, которое недавно внедрили и Obagi), гвоздики,аминоэмоленты и еще пара непроизносимых фирменных аббревиатур.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
narel1
Apr. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
как бы прекрасна косметика ни была, а силиконы присутствуют
melon_panda
Apr. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC)
ну...они почти везде есть. Еще вопрос, так ли они страшны, как говорят по телеку. Когда в косметике ничего кроме силикона, эмульгатора и консервантов нет - понятно что не стоит таким пользоваться. Но средство без силикона и эмульгаторов будет неприятно наощупь и его тупо никто не купит :)
(no subject) - narel1 - Apr. 22nd, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 23rd, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narel1 - Apr. 23rd, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 23rd, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narel1 - Apr. 23rd, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Apr. 24th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narel1 - Apr. 24th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kumadushechka - Apr. 22nd, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 22nd, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kumadushechka - Apr. 25th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - narel1 - Apr. 22nd, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 23rd, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narel1 - Apr. 23rd, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
tomik_w
Apr. 22nd, 2011 02:07 pm (UTC)
Сыворотка похожа на медузу по стойке "смирно" )
Красивая комбинация с кулубничкой )
melon_panda
Apr. 22nd, 2011 02:55 pm (UTC)
ой точно ))
спасибо!
in_wonderrrland
Apr. 22nd, 2011 02:47 pm (UTC)
Интересно и фотки хорошие.
20 лет - это взрослое или детское акне, интересно?
*побежала увлажняться
melon_panda
Apr. 22nd, 2011 02:54 pm (UTC)
хехе интересный вопрос :)японцы как раз классифицируют взрослое как "после 20". думаю, 20 - это еще молодежное, гормональное может быть...
(no subject) - in_wonderrrland - Apr. 22nd, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
manya_v_lj
Apr. 22nd, 2011 05:06 pm (UTC)
Дорогая известная марка использует парабены, ай-ай! :)
Ну, понятно, что не совсем доказано, что они прямо таки вредные...(а кто сказал, что их парабены с чем-то другим не замешаны, что потом формальдегид испускает?) Остается ощущение какого-то подвоха, типа мы такие продвинутые, у нас свои запатентованные комплексы и гига-мега-церамиды, но использовать консервант побезопаснее мы не будем. Есть же эти, как их, optiphen, leucidal, вроде признаны положительными, ну и в целом более прогрессивными что ли.
manya_v_lj
Apr. 22nd, 2011 05:13 pm (UTC)
Я это к чему, меня последнее время прямо пугают большие косметические бренды и компании. Куда приятнее в какой-нибудь домашней, семейной фирме себя чувствуешь: они руку на пульсе держат, потому что с потребителем у них более тесный контакт. Меня вот поразило недавно: мол, мы тут на лето формулу переделали без гиалуронки, а то народ жалуется, что летом от нее лицо лоснится. Вот это подход! С такими имеешь дело, и всегда можно "найти концы": что добавили, зачем, сколько кроликов при этом замучали, и "можно мне такой же с перламутровыми пуговицами". Казалось бы, если ты не косметический гигант, то тебе недоступны всякие новейшие технологии, потому что мелкой конторе не потянуть крупные исследования. Но мой опыт использования показывает, что каким-то образом ребятам, у которых весь кастомер сервис и менеджмент 3 человека, удается делать потрясающие вещи, которые РАБОТАЮТ.
rinka_loisovna
Apr. 22nd, 2011 05:37 pm (UTC)
Ой, а вы можете привести примеры такой косметики? Что-то кроме Lush? ИХ косметика аццки воняет и отпугивает.
(no subject) - manya_v_lj - Apr. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 23rd, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manya_v_lj - Apr. 23rd, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
bekkiblumwood
Apr. 22nd, 2011 06:12 pm (UTC)
У нас Pola (в Питере, Москве) очень хорошо представлена.
Было много тестеров приличных объемов из их дорогой линии BB, кажется. Все очень понравилось, особенно биоактивный лосьон: вроде вода водой, а после него даже кремом можно забыть намазаться -такое увлажнение!Их хит -маску-мусс из этой же линии я взяла в полном объеме (дорогая, зараза), но вот в случае с ней не могу сказать, что вижу вау-эффект. По-моему, маска как маска. Делает кожу свежее, конечно. Но на презентации было заявлено, что год регулярного использования - "сколько то лет")) Поскольку не доверяю таким обещаниям, сколько именно не помню)) Но про лосьон вспоминаю до сих пор!
bekkiblumwood
Apr. 22nd, 2011 06:15 pm (UTC)
Сорри, линия B.A.
(no subject) - kumadushechka - Apr. 25th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
yokohunter
Apr. 22nd, 2011 06:19 pm (UTC)
Еще не повывелись прыщи, а уже замаячили морщины..
эх, нелегкая женская доля)))
bingom
Apr. 24th, 2011 02:45 pm (UTC)
молчи, грусть)
palomka
Apr. 22nd, 2011 08:01 pm (UTC)
Мне как-то выдали пробник лосьона. Чудесный был, да.
izummmm
Apr. 23rd, 2011 12:18 am (UTC)
С клубничкой твои фотки? Красивые.
melon_panda
Apr. 23rd, 2011 01:25 pm (UTC)
мои )
de_strega
Apr. 23rd, 2011 07:30 am (UTC)
Я прошу прощения, что вдруг так ни с того ни с сего задам Вам вопрос не по теме. Может Вы знаете?

Мне всегда нравился запах молодых японок (да и мужик лет 40 так же пахнет). Неоднократно замечала один и тот же запах свежести, чистоты, мыла может быть. Или такой насыщенный шампунь? Или духи? Или дезик? Подруга сказала, что это спрей для волос дает такой запах. Пыталась искать, но часто нет тестеров.

Просто вымытое тело не дает такого запаха, да и волосы теряют запах (или я привыкаю к нему) быстро. Может все-таки дезик?
melon_panda
Apr. 23rd, 2011 08:37 am (UTC)
ничего так вопросик :D
трудно сказать, но...может быть это стиральный порошок или ополаскиватель? от людей в неформальной обстановке часто пахнет именно чистой одеждой, порошком. Про это даже гдето в литературе писали :)
(no subject) - clinique_happy_ - Apr. 23rd, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Apr. 23rd, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_strega - Apr. 23rd, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
iguava
Apr. 23rd, 2011 10:13 am (UTC)
а у вас можно купить такой набор миниатюр?
melon_panda
Apr. 23rd, 2011 01:24 pm (UTC)
нет.
(Deleted comment)
melon_panda
Apr. 23rd, 2011 01:23 pm (UTC)
ничего толком не могу сказать, обычный копеечный крем для рук, один из тысячи, может быть и хороший :)
narci_chan
Apr. 23rd, 2011 04:44 pm (UTC)
Насчет прыщей из-за того что кожа жирнится от обезвоженности и верхний слой ороговел +пицот. Я так начала увлажнять прошлой зимой усиленно, и правда стало получше, потом кремом для обезвоженной кожи пользовалась.. Сейчас у меня кожа стала жирная (натурально жирная, ей хорошо с кремом для жирной кожи, и бб-крем для жирной мне тоже подошел хорошо), больше не сохнет, но прыщи никуда не делить, все стали в миллион раз хуже и вообще я тут умираю от прыщизма и скоро перестану выходить на улицу=( Я у тебя таблетки заказа от прыщей у взрослых, покорно жду пока ты разгребешь скопившуюся почту :)
bingom
Apr. 24th, 2011 02:38 pm (UTC)
наврали они, конечно, с керамидами (и так, и так читать можно название этих веществ, не парься особо :). Керамиды не обеспечивают увлажнение кожи, они обеспечивают ее защитные функции в купе с липидами. Что, в свою очередь, таки да, влияет на уровень увлажненности кожи, потому что кожа с нормальной барьерной функцией не теряет влагу так интенсивно, как та, которую ядерными средствами отмывают и очищают. И я полностью поддерживаю твое мнение о том, что кожа, которую правильно увлажняют, способна сама себя нормализовать до какой-то степени. Исключение, конечно, составляют такие люди, как я, у которых самое настоящее акне. Но даже нам при правильном увлажнении кожи заболевание более-менее удается контролировать, подтверждаю.

Я теперь раздумываю между капсулами с керамидами от Элизабет Арден и этой японской чудесностью, если честно. У тебя есть возможность привести составы этих средств в посте?
bingom
May. 18th, 2011 09:17 am (UTC)
не, наврала уже я - керамиды это тоже липиды, просто какие-то особенные, их недостаток в верхнем слое очень быстро сказывается на барьерной функции.
frida1
Apr. 29th, 2011 07:22 am (UTC)
у меня тоже лосьончик Aglaira есть, согласна, что про сухость я забыла. Т.к. кожа у меня комбинированная, кремом не мажусь, только сыворотку после него наношу)
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono