?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера мы на дороге встретили два расписных автомобиля - это была не просто аэрография, а концептуальное искусство, превратившее весь автомобиль в рупор любителя аниме. Пару раз я в городе встречала такие машины - у нас они редкость, в крупных городах их побольше, а если повезет увидеть тусовку анимешников, то можно увидеть их во всем великолепном разнообразии. На скорости сфотать не удалось, но выглядят они примерно вот так



И тут же я открываю мужнин автомобильный журнал и вижу, что у этих машин есть особое название - ИТАСЯ, состоит из двух иероглифов - "итаи" (боль, болит) и "ся", которая машина. Самокритичное, в общем, название :D

























Вот такенная любовь к искусству!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
procath
Apr. 30th, 2011 06:37 am (UTC)
какая прелесть! особенно 2 и 9. но это как и много из японского у нас не реализуемо, потому что потом не ты себя, а тебя назовут больным)) хотя москвич в волком из "ну, погоди!" был бы просто суперский)))
chupin
Apr. 30th, 2011 06:43 am (UTC)
Full Metal Panic
А! Только что (буквально вчера) досмотрел первый сезон Full Metal Panic, где та самая леди Тестаросса. :-) Не слишком выдающееся аниме, но местами весьма прикольное. Так что я тоже почти «отаку» :-)

А «итася» — это, думаешь, самоназвание? Явно это прозвище прилипло из-за криков прохожих на улицах...
melon_panda
Apr. 30th, 2011 06:44 am (UTC)
Re: Full Metal Panic
ну они явно смирились с ним, так как есть фанские сайты типа итася.нет :)
в аниме совершенно не разбираюсь, ничего не знаю, ничего не видела! :D
ralphmirebs
Apr. 30th, 2011 07:15 am (UTC)
Re: Full Metal Panic
на фото автомобиля другая Тестаросса, не из ФМП
chupin
Apr. 30th, 2011 08:17 am (UTC)
Re: Full Metal Panic
Хм... Точно. Волосы жёлтые и какая-то пентаграмма нарисована. Это из вот этого, оказывается:

Fate Testarossa — フェイト・テスタロッサ

из Magical Girl Lyrical Nanoha. Надо посмотреть :-)
gaertis
Apr. 30th, 2011 06:52 am (UTC)
Рывхуж, точно! Это как, у кого что болит, тот на том и ездит? =))
rotten_k
Apr. 30th, 2011 06:55 am (UTC)
Восьмая - замечательно =)
ralphmirebs
Apr. 30th, 2011 07:13 am (UTC)
красивая аэрография... или плёнка...
gwennan
May. 2nd, 2011 10:47 am (UTC)
Пленка. :)
31sun
Apr. 30th, 2011 07:53 am (UTC)
диски на второй, Z4 и купере уж очень классные))
man_in_a_coat
Apr. 30th, 2011 08:27 am (UTC)
Отличные машины, почему сразу для больных-то. Я бы вот от Ламборгини Галлардо с 3 фотки не отказался бы
melon_panda
Apr. 30th, 2011 08:28 am (UTC)
Это же не я обзываюсь, а такое японское название у них.
lubastic
Apr. 30th, 2011 08:37 am (UTC)
Кстати, даже я знаю слово "итаи", из "Экспедиции в Преисподнюю" Стругацкого, там космические пираты требовали, чтобы им привели доктора "Итай-итай":) Доктора Айболита, короче:)
А машины классные, если бы я решилась водить и получать права, я бы свою тоже расписала под хохлому:)
palomka
Apr. 30th, 2011 08:39 am (UTC)
А у меня отаку дома живёт ...
metro_chic_usa
Apr. 30th, 2011 10:02 am (UTC)
Это не совсем расписные. Рисунок печатается на пленке, потом пленка лепится на машину. Мы недавно смотрели сюжет.
serene_moonlite
Apr. 30th, 2011 10:42 am (UTC)
Офигеть! Вот это да! С удовольствием на такой каталсь бы!!! Представлете, как такая машина настроение поднимает, сразу настриваешься на собственную индивидуальность)Нашим до такого далеко, наши максимум на волков с бабочками разорятся, да в итоге все равно, что есть, что нет... все скромненько, затушеванно, не поймешь. Рисовать, так рисовать! Я в восторге! Уважаю)
хотя вообще сложно представить суммы, потраченное на это произведение искусств... думаю, количество нулей зашкаливает...
melon_panda
Apr. 30th, 2011 11:00 am (UTC)
не знаю, мне кажется надоедает эта хохлома владельцу ) в любом случае, у меня никогда не было желания машину украшать.
museofdeath
Apr. 30th, 2011 01:23 pm (UTC)
желания нет, но смотеть приятно))
by_aguane
Apr. 30th, 2011 10:50 am (UTC)
Симпатично.
bingom
Apr. 30th, 2011 12:37 pm (UTC)
извенити за невнятного восторга коммент
ыыыыыы. Здорово!
narci_chan
Apr. 30th, 2011 04:15 pm (UTC)
Ааааа! *г* Хочу-хочу!
Для меня внутреннее убранство в том же стиле уже перебор конечно, но раскрасить снаружи я с удовольствием, только стоит это немерено, да и найти мастера тут неизвестно где. Мечты)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono