?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце прошлого года стало понятно, что красную серию Estra-X, которая широко известна в узких кругах как антивозрастная космецевтика, сняли с производства. Остатки до сих пор кое-где продаются, а в России наверняка будут продаваться еще долго, однако спешу сообщить об изменениях. Поменялась упаковка и название крема Estra-X (сейчас ЖЖ не дает загрузить картинки, когда получится - покажу). К старому названию прибавилось Placen = Placen estra-x. Ох уж эти мне японцы...между тем, состав крема остался прежним, от первого до последнего пункта. Это питательный крем на основе животной плаценты и этинилэстрадиола (плюс гиалуроновая кислота, пара растительных экстрактов и масел), который борется с морщинами, возрастной потерей упругости и с пигментными пятнами желтого цвета.
Ранее у Bb Laboratories уже была плацентарная линейка: сыворотки в аптечных пузырьках, увлажняющий гель, лосьон и мыло. теперь эту линейку продолжили крем Placen estra-x, эмульсия Placen Milky Essence и набор миниатюр и пробников, дающий представление обо всей линии. К сожалению, старые средства Estra-X - а их было очень много, от умывания до санскрина и тональных средств - пока не нашли своего продолжения и обновления.
Что касается самой марки, я писала о ней тут http://melon-panda.livejournal.com/133063.html и тут http://melon-panda.livejournal.com/43423.html

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
melon_panda
May. 10th, 2011 02:57 pm (UTC)
:D ну...не виноватая я :D производитель четких указаний насчет возраста не дает, а свекровь и ее подруги очень им интересуются :D
letshug_yowamu
May. 10th, 2011 06:58 pm (UTC)
Инга, сорри за оффтоп, но как ты относишься к японским отбеливающим кремам?
melon_panda
May. 11th, 2011 03:53 am (UTC)
хорошо отношусь, если они действуют :D в целом отбеливающие средства придают хороший цвет лица, такую фарфоровость, кожа в целом на тон светлеет. Но вот сейчас меня одолели веснушки - и они нифига не исчезают и не светлеют, я попробовала пару средств. Поэтому назвать действительно эффективное средство пока не могу.
letshug_yowamu
May. 11th, 2011 04:11 am (UTC)
Да, конечно, действие каждого отдельного крема на каждое отдельное лицо индивидуально, но недавно по MTV:) показывали женщину-индонезийку, которая очень сильно, буквально-таки, "сожгла" свою кожу именно отбеливающими кремами, потому что, по ее словам, слишком часто их наносила. Как думаешь, это индивидуальный случай, или все-таки лучше не перебарщивать с нанесением? Что в их составе такого, что может "обжечь" кожу? А если такой крем еще и на увлажнение направлен? Я вот такими постоянно пользуюсь и по многу раз в день. Думаю, сама знаешь, как японской зимой кожа сохнет..
(Deleted comment)
letshug_yowamu
May. 11th, 2011 09:19 am (UTC)
а что значит "обычный" отбеливающий крем? дело в цене?
melon_panda
May. 11th, 2011 09:20 am (UTC)
ну они ведь есть и за 600 иен и за 60 тысяч )) думаю, от 600-иенового точно ниче не сожжется! :D
letshug_yowamu
May. 11th, 2011 09:28 am (UTC)
-_-; а все-таки если вернуться к составу...каких компонентов стоит остерегаться (речь не об аллергенах)? я бы и сама поискала, но сначала у человека, который в теме хотела спросить:)
melon_panda
May. 11th, 2011 10:00 am (UTC)
я точно не знаю, потому что никогда не слышала о риске получить ожог от отбеливающего крема. Ожог, по идее, можно получить от кислот типа AHA и BHA. Но в подавлении меланина участвуют другие вещества - транексамовая кислота (не та кислота что разъедает), экстракты растений (вот на них наверное может быть какаято индив. реакция), витамин С, арбутин (из водорослей). Затрудняюсь в общем :)
(Deleted comment)
melon_panda
May. 11th, 2011 10:09 am (UTC)
жертвы красоты всегда есть :) и после салонных процедур бывают вон всякие осложнения печальные и т.п.
Меня вот другое интересует, после действия отбеливающего крема усиливается ли чувствительность кожи к солнцу или нет...по логике да, то есть надо еще сильнее беречься.
letshug_yowamu
May. 11th, 2011 10:09 am (UTC)
спасибо за подробный ответ:) и, я не хотела тут панику разводить, просто первый раз задумалась о возможных побочных эффектах, настолько у индонезийки все там плохо было><
а так пользуюсь и пользуюсь своим "600-йеновым", че:)
ladytekki
May. 11th, 2011 09:18 am (UTC)
О, а поподробнее о ценовом вопросе Estra-X?
melon_panda
May. 11th, 2011 10:00 am (UTC)
да под 160 долларов он стоит )
ladytekki
May. 11th, 2011 10:03 am (UTC)
Спасип!
Это крем или молочко? А trial kit?
melon_panda
May. 11th, 2011 10:04 am (UTC)
Re: Спасип!
ето крем! остальное не смотрела, но трайал дорогой, тк там вся линейка - чтото в маленьких бутылочках, чтото в саше.
ladytekki
May. 11th, 2011 11:34 am (UTC)
Re: Спасип!
Ишшо раз мерси! А что говорят "пожилые японки" в своих оценках? Я б не прямо щаз, но через месяцев несколько маме бы что-нить такое, солидное бы.. Правда, сам по себе цвет лица у нее прекрасный, но дополнительная свежесть да упругость никому ишшо не вредили..
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono