?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Искала в японском инете картинки на тему незаметного макияжа, а нашла вот это :)) Суровая правда жизни, чо!

Tags:

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nimuravka
May. 11th, 2011 08:42 am (UTC)
интересно, а сама себя она хотя бы узнает в зеркале?
zezenya
May. 11th, 2011 08:44 am (UTC)
Фотошоп?
Стрелка то ладно, но зрачок то они как увеличили?
melon_panda
May. 11th, 2011 08:46 am (UTC)
элементарно - линзы. это же все знают! :) азиатские линзы с увеличенной радужкой.
фотошоп вряд ли, это фотка с телевизора.
(no subject) - silk_brush - May. 11th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - May. 11th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mukaltinka - May. 11th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
safia7
May. 11th, 2011 08:44 am (UTC)
Ой! Тут без пластики не обошлось! Веко поднимали явно:)
melon_panda
May. 11th, 2011 08:47 am (UTC)
на одном глазу? :) приклеила просто.
(no subject) - safia7 - May. 11th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_myaushka - May. 11th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - safia7 - May. 11th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
:) - melon_panda - May. 11th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
mukaltinka
May. 11th, 2011 08:49 am (UTC)
ощущение, что веко на накладных ресницах просто "лежит" и поэтому поднялось))
shuher_iz_ada
May. 11th, 2011 07:25 pm (UTC)
Ну, так и происходит, в общем-то.
lubastic
May. 11th, 2011 08:51 am (UTC)
Боже мой:))))
les_t
May. 11th, 2011 08:57 am (UTC)
Это ролиик, на него ссылку как-то в Косметичке выкладывали. Мне тоже казалось, что это фотошоп. Фиг - реальность. Там было две барышни, которые вот такое с собой делали..

Но разница было- стало - поражает..
cognacspirit
May. 11th, 2011 09:00 am (UTC)
недавно на коспетичке видео с "покраской" китаянки под Анджелину Джоли было - тоже из той оперы. Что-то подумалось, что под вполне приличной личиной азиатки можыт скрываться ужас кошмарный, и гдавное, никогда этого не узнаешь)))
masterofsinanju
May. 30th, 2011 07:51 am (UTC)
Ну почему никогда... утром... внезапно! ))
(no subject) - cognacspirit - May. 30th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
psisa_kivi
May. 11th, 2011 09:02 am (UTC)
Первая мысль- инсульт такое с человеком может сделать. Вторая- а ей не больно?
(Deleted comment)
nimuravka
May. 11th, 2011 09:19 am (UTC)
есть клей специальный
на ютубе полно видео. дешераздирающее зрелище:)))))))
(no subject) - ajlis - May. 11th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
nezaminna
May. 11th, 2011 09:09 am (UTC)
гениально! какое искусство макияжа!! это профессионал "сделал ей глаз",или девчонка сама так наловчилась?! какое мастерство!
ninfeo
May. 11th, 2011 09:52 am (UTC)
+1, у меня такая же реакция на подобные материалы. Сразу опрадываешь себя, что вот не зря столько денег на косметику! Что-то она да умеет!
всё правильно:) - nezaminna - May. 11th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
tratatashka
May. 11th, 2011 09:11 am (UTC)
ойойой
lensychka
May. 11th, 2011 09:14 am (UTC)
Так воооот как они себе такие глаза делают!
koshka_myaushka
May. 11th, 2011 09:15 am (UTC)
мне это сериал напомнило один, может помнишь- "ОЛ, вижуал кей". по манге(или манго по сериалу потом была нарисована). Суть такая же- из из обезьяны- в мадаму. Правда там особая фишка была в обратном процессе- вполне нормальнs[ актрис всякими нашлепками-гримом уродовали. http://wiki.d-addicts.com/OL_Visual_Kei
melon_panda
May. 11th, 2011 10:07 am (UTC)
неа не видела, я неграмотная по японским сериалам ))
tomik_w
May. 11th, 2011 09:18 am (UTC)
Видела ролик как такое делают. Наносят клей и маленькой рогатинкой поднимают веко. Линзы вообще фигня-вопрос. На выходе настоящие анимэ из мультяшек ).
lana_nz
May. 11th, 2011 09:27 am (UTC)
Ой!!! О_О

Мне всегда вот что интересно было узнать: у девочек-азиаток веки практически лежат на ресницах... Как и куда они клеют накладные ресницы???
melon_panda
May. 11th, 2011 10:07 am (UTC)
вот на уровень роста своих и клеят. у них зачастую своих практически нет, или унылые палочки торчат вниз.
(no subject) - lana_nz - May. 11th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Error running style: Died in S2::run_code running EntryPage::print(): Can't call method "name_lc" on an undefined value at /home/lj/cgi-bin/LJ/S2.pm line 5811.