?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я была беременна

Друзья, я вам еще не надоела со своей родильной темой? ну правда о чем еще писать, когда сидишь в родоме :D у меня нет никакой физической возможности поблагодарить каждого за поздравление, поэтому всем говорю - огромное спасибо, я очент тронута, несколько раз прослезилась и вообще вы не представляете, как волшебно приятно лежать и читать страницы поздравлений ))) спасибо!!!
А пока что я еще повешу топик о своих впечатлениях от беременности, я его заранее написала.

В сентябре мы с двумя подружками сидели на море и, пока наши мужья пили виски, рассуждали, что вот хорошо бы нам всем троим бы детей одновременно, чтобы не так очково было на чужбине, без нянь и бабушек. Эту встречу я запомню на всю жизнь, потому что одна в тот момент уже была беременна и не догадывалась об этом, а остальные подтянулись в течение двух месяцев. Морские духи не дремлют, имейте в виду, так что осторожнее с пляжными разговорами, друзья! :D

Первым признаком, который я еще не осознала, был маринованный имбирь. Я вообще-то его не ем – тот, который с суши подают, гари. Бэнисёгу красненькую тоже не ела до поры до времени. А потом как началось. Три дня подряд я заезжала в дешевую гюдонную и наворачивала этот имбирь, который в сочетании с припущенной говядиной и рисом казался мне невозможно вкусным. Так и ем с удовольствием с тех пор. Это был также период горчицы и острого кимчи. В принципе, это была самая яркая моя беременная пищевая странность, она быстро прошла, и только к 3 триместру меня навестила вторая – зефир.

Вообще, этот пост я адресую всем, кто отравлен предрассудками насчет ужасов беременности, всем кто боится и считает, что беременность – это большая и неизбежная жертва, отнимающая у нас здоровье, красоту и все радости жизни. Тут конечно стоит учесть, что мне просто очень повезло, я это понимаю и не могу пообещать, что вы тоже легко отделаетесь. Но с другой стороны, надежда есть! Беременность может пройти легко и приятно – так, что вы будете ее вспоминать как отпуск с путешествием.

Токсикоза у меня практически не было – пару недель утренняя тошнота легко купировалась маленькой сухой печенюшкой, которую я жевала не запивая, только вылезши из кровати. Меня ни разу не вырвало утром и всего пару раз - в другое время. Зато я очень хотела спать весь первый триместр. В 10 утра я себя чувствовала так, будто не спала всю ночь, хотя ложилась сразу после работы, просыпалась на ужин, потом немного работала и снова падала спать. Я не могла досмотреть ни один эпизод сериала, сон не приносил облегчения. При этом днем у меня была напряженная работа, надо было много помнить и много говорить, и еще я боялась заснуть за рулем.

К декабрю сонное царство отступило, и стала я нормальным человеком. Медицинский фактор совсем не напрягал, к врачу каждый раз как на праздник, только жаль что очень редко – раз в месяц всего. Каждый раз доктор кратко спрашивал есть ли жалобы, а затем было самое приятное, УЗИ, после которого выдавали несколько фотографий ребенка обычных и, если удавался ракурс, 3 d.

Всю беременность я носилась как конь. Этот год стал очень удачным в плане удовлетворения от работы, я очень довольна тем, как развился мой магазин и получала от этого большое удовольствие. Я стала лучше выглядеть, а главное – беременность сделала меня значительно спокойнее и добрее. Раньше я завидовала людям, которые в ситуации стресса, спора или конфликта способны тихо, с улыбкой и конструктивно решать проблемы – так вот я внезапно сама стала такой. Пропали перепады настроения, стресс вообще перестал на меня влиять, несмотря на то что вокруг его было много – я как будто была в пушистом коконе, который не пропускал ничего плохого. Все гадости держались от меня на расстоянии, причем без всяких ментальных усилий. За эти месяцы я нашла в себе столько ранее незнакомых черт, столько силы, столько хорошего! Я почувствовала себя абсолютно неуязвимой, у меня случился личностный апгрейд. буквально я ходила и балдела от того,что все умею, все могу.

Пару раз конечно я взрыднула ни о чем, но в целом чувствовала и вела себя как нормальный человек, не напрягая ни себя, ни окружающих. Сомневаюсь, что как «не хлебнувшая горя» могу давать советы, но все-таки осмелюсь, ведь позитивный опыт тоже опыт, почему бы не сделать из него полезных выводов. Не надо бояться беременного слабоумия – вполне возможно, что оно вас не настигнет, а даже наоборот. Этов вполне реально - много работать, нести ответственность, следить за собой, радоваться друзьям и семье, быть активной от начала до конца беременности. Сейчас, когда я это пишу, мне осталось максимум 2 недели, и я уже несколько медлительна и скрипуча LOL Только пару дней назад я ощутила что-то похожее на беременную тяжесть, у меня побаливают суставы, и я могу активно двигаться только половину дня, и с дивана я иногда встаю примерно так же, как жук, опрокинутый на спину :D Устала ли я от беременности? Нет! Я бы еще так погуляла пару месяцев.

Что касается режима, фигуры, диеты и прочего. Мой начальный вес был 52,5 кг и держался он за счет ограничений, поэтому свои любимые окорочка беременный организм нарастил сразу же, в первый же месяц. Всего я прибавила около 15 кг и, глядя на себя в зеркало, понимаю, что я такой уже была, только минус живот. Так что мне останется снова пройти тот путь, когда я поправилась а потом похудела примерно на 6 кг – другой вопрос, как я тогда умудрилась так располнеть?! Сейчас я ем все, что хочу – правда, в середине 3 триместра я резко прибавила жирков из-за сладостей и пирожных, но потом это выровнялось. Килограммами я не ем ничего (кроме арбузов), хотя специально себя не ограничиваю. У меня аппетит обычного небеременного человека – правда, если обычно, скажем, печенье для меня не существует, и я не думаю о нем, то сейчас, если вдруг подумалось, я беру и ем :D Живот, кажется, у меня среднестатистического размера, с ним можно делать депиляцию, стричь ногти на ногах и надевать обувь. У меня нет отеков. К чему я все это пишу – я читала много форумов и ру_перинатал с перечислением всех жалоб, проблем и странностей, и вот хочу сказать, что это бывает не у всех и не в обязательном порядке. Я сама была уверена, что все беременные много едят, а под конец отекают так, что у них меняются черты лица, оплывает рот и нос расплющивается. У меня вроде ничего такого нет, Нос точно не вырос :D но на лице появилась пигментация в виде загара, от которого не помогают никакие санскрины, надеюсь это само пройдет.

Никаким спортом я во время беременности не занималась и мало гуляла – утешаю себя тем, что хожу по делам достаточно, а воздух у нас везде чистый. От алкоголя полностью отказалась – считаю, что разрешенный якобы в Европе стакан вина пусть будет разрешен в Европе, я же не вижу смысла вводить в организм этиловый спирт. Ну, пару раз я сделала пару глотков вина, бокал шампанского на Новый год, пару глотков пива. Остальное только нюхаю :D Если честно, выпить очень хочется! Воспоминания о ширазе, о японских сливовых ликерах и мартини погружают меня в транс, и я точно не из тех, кто, отказавшись от алкоголя во время беременности, потом отвыкает и уже не возвращается к нему )))

Я не пью поливитамины – считаю, что в этом нет необходимости, если организм не намекает на недостаток того и сего. В 1 триместре пила фолиевую кислоту (по-японски 葉酸), во 2 и 3 периодически кальций-магний, который очень хорошо помогает от ночных судорог. Я не думаю о возможных аллергиях и спокойно ем клубнику, черешню, цитрусовые, вообще все виды фруктов и овощей, какие хочется. Стараюсь не есть сильно жареного и жирного, потому что желудок стал особо чувствительным к тяжелой пище, и пару раз даже я поняла, что такое изжога. Спокойно ем еду из макдональдса – гдето раз в месяц случается. Сырую рыбу ела регулярно, хотя после мартовских событий на Фукусиме аппетит к ней как-то угас. В принципе, у нас местная рыба, которая никак не соприкасается с той водой, да и в любом случае на радиацию никак не действует тепловая обработка. Но в общем как-то я перестала ее есть, хотя рыбу выловленную в нашем заливе мы готовим регулярно.

В общем, вот. Я очень хочу, чтобы кому-нибудь после прочтения этого хвастливого поста стало менее страшно забеременеть. Ну и вообще, призываю очиститься от предрассудков, неважно в какой области :D Каждая жизнь уникальна, стоит отказаться от всех схем и повторений и приготовиться к множеству сюрпризов, которые ждут лично вас )

ссылка для тех, кто меня давно не видел и соскучился :D это я за полтора месяца до родов
http://i012.radikal.ru/1106/e9/0745d47a86c2.jpg



Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
vvasilina
Jun. 16th, 2011 11:35 am (UTC)
какой хороший пост! поздравляю с прибавлением!)))
otshepenka
Jun. 16th, 2011 11:36 am (UTC)
мне стало меньше страшно :) я как раз чего-то подобного боялась - что будет плохо со здоровьем, что будет тяжело и т.д. наследственность у меня хорошая - мама обе беременности носилась конем, и токсикоза у нее не было. но я здоровьем послабее, чем она. но сейчас, прочитав этот пост, мне стало как-то спокойнее :)
melon_panda
Jun. 16th, 2011 12:23 pm (UTC)
тут конечно заранее не угадаешь, но можно надеяться )) я думала по-хорошему вообще не бывает
kentavrika
Jun. 16th, 2011 11:39 am (UTC)
по ссылкам тупик. а так поздравляю с такой беременностью и ее разрешением. тоже хочу легкую беременность
melon_panda
Jun. 16th, 2011 11:42 am (UTC)
эх буду щас пытаться чтото с ними сделать
tirlimbom
Jun. 16th, 2011 11:41 am (UTC)
Какая хорошая беременность! Мне б такую (с)
Про морских духов повеселило. Здоровская ситуация))) теперь втроем коляски выгуливать будете?
melon_panda
Jun. 16th, 2011 12:24 pm (UTC)
ну да )) а как приятно встречаться и все обсуждать! полное взаимопонимание :D
mary_ann_invers
Jun. 16th, 2011 11:45 am (UTC)
Заиметь позитивный настрой и родить второго что ли?
melon_panda
Jun. 16th, 2011 12:25 pm (UTC)
:-)
afro_mama
Jun. 16th, 2011 11:46 am (UTC)
поздравляю искренне
у меня тоже беременность исключительно легко прошла, я вообщей о ней узнала на 13 неделе, как дуроча, врачей потом веселила
а учитывая, что меня еще прокесарили, и от кесарева я крайне быстро реанимировалась, то и родовые "приятности" мне были недоступны
melon_panda
Jun. 16th, 2011 12:26 pm (UTC)
лайт версия ))
(no subject) - afro_mama - Jun. 16th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
some_weird
Jun. 16th, 2011 11:53 am (UTC)
Ссылки да, того этого.
Поздравляю! Легкая беременность - это счастье... Меня токсикозило 6 месяцев к ряду, остальне три месяца была жуткая изжога, но тем не менее считаю что тоже весьма легко отделалась :о)
На тему спокойствия - о да, эти волшебные гормоны, отрубающие тетку от всяких переживаний нафиг :о) В мозгу сплошной пролактин, небо синее солнце желтое :о) Жаль только отупляет несколько, но я вроде и это победила :о)))

Офф-топ меркантильный: надеюсь магазинчик продолжит работать, тьфу тьфу тьфу! А то без него то уже и жизнь не мила. Хотя не представляю пока себе как - одна с деткой, это вам посложнее фауста гете...
melon_panda
Jun. 16th, 2011 11:57 am (UTC)
почему одна? мужа со счетов не сбрасываем))) магазином я очень хочу заняться, не сразу конечно, но как натренирую режим - обязательно начну. я уже так соскучилась ))
(no subject) - some_weird - Jun. 16th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 16th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afro_mama - Jun. 16th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Jun. 16th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 16th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Jun. 16th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 16th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Jun. 16th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
iliora
Jun. 16th, 2011 11:53 am (UTC)
Ура! ура! очень за тебя рада что все так протекало безмятежно)))
от себя могу добавить, что я пока точно в таком же состоянии (хотя у меня пока только 34 недели) - у меня ничего не отекает, не болит, я здоровая как лошадь))) период беременности очень приятен, оказывается, хотя хочется уже вновь вернутся к добеременному состоянию)))
в еде, вот кстати, тоже почти без ограничений... Макдональдс посещается по мере желания поесть там что-то... Местные суши-бары *хотя меня все пугают что есть там не стоит)))*
Так что большинство страхов о том, что на 9 месяцев женщина становится чем-то ужасным - преувеличены.
А вообще еще раз поздравляю с пополнением)))
melon_panda
Jun. 16th, 2011 01:56 pm (UTC)
желаю так же приятно провести оставшееся время и легко отстреляться )))
freyja_freyja
Jun. 16th, 2011 11:55 am (UTC)
Вот еще придумала - надоела:) Пиши, конечно :)
albabeauty
Jun. 16th, 2011 11:57 am (UTC)
Как здорово!
Читаю ваш журнал уже давно, и за это время вы стали для меня почти родной. Так что радуюсь за вас от всей души!)
melon_panda
Jun. 16th, 2011 01:56 pm (UTC)
спасибо!
ryzhik10
Jun. 16th, 2011 11:58 am (UTC)
Инга,очень было бы мне интересно о японском госпитале:)Потом можно как нибудь?И еще я не смогла тебя увидеть:(у меня нет там доступа:(...про сговор подружек просто класс!:)))
melon_panda
Jun. 16th, 2011 12:01 pm (UTC)
ни у кого нет, пока не могу сделать норм ссылку, щас еще поковыряю.
про больницу обязательно напишу, там столько приколов, заслуживает отдельного поста )
(no subject) - ryzhik10 - Jun. 16th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryzhik10 - Jun. 16th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jun. 16th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryzhik10 - Jun. 16th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
u_mlya_ut
Jun. 16th, 2011 12:00 pm (UTC)
все круто! читать интересно и ты ды и ты пы
беременность на самом деле это знание..кто не просвещен полон предрассудков слухов и сплетен, она бывает очень разная у каждого своя)
мне кажется сейчас в Москве очень много и родившихъ и беременяшек..улицы полны пузанчиков и уже бегающихъ карапузов, вокруг меня, у знакомыхъ уже порядка 7+ детей)
и действительно здорово когда мамы с позитивным настроем)
jaltja
Jun. 16th, 2011 12:03 pm (UTC)
Я очень рада читать о том, что у кого-то это прошло легко!
Пусть и все последующие события будут легкими и притяными!

А фото не открываются :(
freyja_freyja
Jun. 16th, 2011 12:03 pm (UTC)
Рада, что у тебя все хорошо прошо, и чтобы дальше тоже все было хорошо!
nevashamasha
Jun. 16th, 2011 12:04 pm (UTC)
поздравляю еще раз! очень мне нравится позитивный взгляд на мир-))
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono