?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне пора вводить тег "фестиваль чистой посуды" - по нему будут посты, написанные в те моменты, когда моя королевна снисходительно дарит мне два часа своего дневного сна, а я, расточая ей благодарности, бегу мыть посуду, готовить и прочие приземленные дела :D
Все (и многие с демоническим хохотком) говорили, что с появлением ребенка моя жизнь радикально изменится, и меня эти слова настораживали, если не сказать пугали - жизнь меня и так устраивала, и я бы не хотела из нее что-то менять, особенно терять. Не знаю как пойдет дальше, но сейчас я прихожу к выводу, что жизнь не меняется, меняется точка зрения на повседневность. Конечно, меняется быт - но быт это, согласитесь, еще не вся жизнь, и что такое встать в 6 утра в воскресенье - в масштабах всей жизни, да ерунда. Меняешься сам. Заостряются некоторые черты характера, проявляются незнакомые, раскрываются скрытые резервы. Такой как бы тренинг личностного роста, только не вымученный по чужим алгоритмам, а истинно спонтанный. Ну и понятно, когда меняешься сам - это не пугает, наоборот интересно.
Хотя конечно в парикмахерскую попасть хочется :-)

Все, посуду помыть успела, фестиваль закончился, продолжу вечером, про косметику и еду :D

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
world_japan
Jul. 18th, 2011 06:28 am (UTC)
Герой :)
Нет, я все же осознала, что жизнь изменилась, я много чего потеряла и т.п.
Правда, другой вопрос, что большей частью, кроме нескольких мелочей, я вполне согласна с потерями и даже жалею, что затянула :)
melon_panda
Jul. 18th, 2011 06:40 am (UTC)
ну как, формально выражаясь, я тоже потеряла возможность поехать на выходные в Токио, напиться коньяку и гулять ночью по радужному мосту :D или в субботу валяться в кровати, пить кофе и тупить в инете. Но я стараюсь себя не накручивать, что это ах прям такие глобальные потери. А в целом свой любимый образ жизни можно поддерживать и с детьми, чай не в пещерах живем.
(no subject) - world_japan - Jul. 18th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 18th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Jul. 18th, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - world_japan - Jul. 18th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Jul. 18th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_curly - Jul. 23rd, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
nezaminna
Jul. 18th, 2011 06:46 am (UTC)
Инга, за такие слова, вас читать вдвойне приятней!Такой правильный и здоровый подход к жизни.Успехов и здоровья!:)
mamziolzi
Jul. 18th, 2011 07:21 am (UTC)
Буду учится у Вас настоению :-) Моя королевишна уж постарше да и принц еще есть почти взрослый. Так что фестивали посуды, стирки и уборки у меня длятся несколько лет :-)
Жизнь моя однозначно изменилась в противоположную сторону, но я не жалею. Много чего стало просто недоступным и невозможным, но зато много чего появилось нового и продолжает появляться. Желаю Вам терпения :-)
kate_pinzz
Jul. 18th, 2011 07:53 am (UTC)
простите вас спрошу - о каком фестивале речь?
стирка? - ну стиральная машина себе стирает и стирает...
(no subject) - mamziolzi - Jul. 18th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_pinzz - Jul. 18th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
kate_pinzz
Jul. 18th, 2011 07:51 am (UTC)
интересно
села и подумала
ощущение, что у меня только быт поменялся...
harpy_eagle
Jul. 18th, 2011 07:55 am (UTC)
как хорошо вы написали. поражаюсь количеству мудрости в одной маленькой девушке ))
yukka_buka
Jul. 18th, 2011 08:19 am (UTC)
Читаю вас и успокаиваюсь - мне рожать предстоит в начале октября. Была паника, как же я смогу поменять свой образ жизни - а тут понимаю, что при желании можно все успеть. И ничего особо не менять. Просто немного по-другому расставляются приоритеты - да мы, наверное, и коньяку уже напились, и потупили в инете субботними утрами с кохве.
ackunamatata
Jul. 18th, 2011 08:40 am (UTC)
хе хе - я в парикмахерскую попала когда малому 2 месяца исполнилось, а то все боялась, как же я их с папашкой оставлю одних, как же он сам с малым справится??? В 2 месяца решила рискнуть. Возвращаюсь домой через 3 часа - они оба поели, выкупались, поставили стирку, помыли посуду, поиграли, разбили чашку и пошли спать ака совместный сон. Вывод - чаще надо в парикмахерскую сваливать ))
var_ko
Jul. 18th, 2011 09:17 am (UTC)
Это такой недолгий период! "Потери" быстро возвращается: и поездки и интернет и коньяк:) И только новый виток останется, что в кайф, как Вы уже заметили.
natusha_st
Jul. 18th, 2011 09:49 am (UTC)
Удачи, после полутора лет становится легче.
Меня больше всего доканывала возможност узнать, когда и сколько будет свободного времени (на мытье посуды, например). Т.е. я ничего не имела против того, что времени мало, но хотелось бы знать когда оно будет.
karolino4ka
Jul. 18th, 2011 11:07 am (UTC)
я скажу, что с беременностью и рождением ребенка и во многом благодаря наличию интернета для меня открылось огрооомное информационное поле )))) все эти темы, как ребенок развивается, как за ним ухаживать, воспитывать и какие болячки как лечить, прививки, одежка, ГВ, СС, слинги и т.д. и т.п.
время... ну вот раньше в первый год рождения ребенок ел в основном грудь и спал... и еще гулять мы ходили... щас нам 3,5 и хотя иногда ее можно уже оставить одну играть, мульты смотреть или раскрашивать... но все равно "мама хочу это" , "мама хочу то"...
sonochka
Jul. 18th, 2011 11:30 am (UTC)
о да... как точно и хорошо написано... все правда)
sun_74
Jul. 18th, 2011 02:53 pm (UTC)
+10000 правильный пост =))
Annie Kosick- Korenblit
Jul. 18th, 2011 05:26 pm (UTC)
Инга, добрый день, написала Вам на почту в пятницу, жду ответа, может не туда пишу???!!
melon_panda
Jul. 18th, 2011 11:53 pm (UTC)
простите меня, у меня 40 писем неотвеченных, осилить за день успеваю только 20 ) все на контроле, если можете - подождите немножечко плиз
(no subject) - Annie Kosick- Korenblit - Jul. 19th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
karakulina
Jul. 20th, 2011 08:53 am (UTC)
Вы молодец!
Вообще, я считаю что геройство и подвиги - это не про материнство, про личностный рост - в точку! Материнство должно быть комфортным. Если что-то долго и сильно напрягает - значит где-то что-то не то. :)

PS у меня двое. мальчик и девочка. Девочки, кстати, личностный рост сильнее стимулируют ;)
narci_chan
Jul. 20th, 2011 10:01 am (UTC)
А у вас посудомоечной машины нет? Пока она стирает, ты спишь)
melon_panda
Jul. 20th, 2011 10:52 am (UTC)
нету, кухня маленькая и ее туда никак )
да и у меня нет потребности досыпать - вот на свои дела мало времени, это да, а для сна не требуется.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono