
На cosme.net аромат уже получил очень высокую потребительскую оценку, правда у небольшого числа пользователей. Я его пока не нюхала и вряд ли скоро выберусь, однако не могу сдержать в себе реплику в духе "не читал, но осуждаю" :)) Когда дело касается европейского стиля, у японцев всегда получается то, что хочется охарактеризовать словом "перемудрили". Ни рекламный образ, ни флакон с розовым аппендиксом не кажутся мне элегантными и манящими. В предыдущем творении дизайнера по крайней мере была роскошь - хотя, эти белые кружева в его творчестве далеко не новы, судя по фотографиям работ Вандерса, этот мотив он уже где только не использовал. Но все-таки красиво.

А здесь все как-то....чересчур

У японцев есть свои ошеломительные стилевые традиции, весь этот Wa Modern дизайн. Псевдоевропейские золотинки и воланчики имхо им как рыбе зонтик.