?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне по почте регулярно приходит каталог Peach John, и когда он приходит, я всегда веселюсь. Мне нравятся их стилисты, но то, что они предлагают - это самые нелепые и дурацкие вещи, какие только могут быть у девушки ))

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152446

Обложки у них очень клевые

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152208

А внутри - странные штучки. Например, наволочки с коллагеном и аминокислотами, розовая краска для сосков. Как грицца, иная реальность :)

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152252

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152333

Наклеить кружева на тело и лицо модели - красивая идея. Украденная у Диор ))

PJ|ピーチ・ジョン  あせとり姫  - Windows Internet Explorer 11.08.2011 142207

Вот посмотрите какая адская вещичка - спецмайка с крылышками, для впитывания пота. Надеваешь лишний слой синтетики, выделяешь больше пота, и она ее тут же впитывает. Круговорот )

PJ|ピーチ・ジョン  汗取りパッド付背筋ビューティー  - Windows Internet Explorer 11.08.2011 142403

Сразу видно, насколько любят японки все утягивать и обматывать. На первой картинке изображены утягивающие пояса для бедер, для сна. Зачем? А просто так, для комфорта и быть может похудения.

PJ|ピーチ・ジョン  おやすみ骨盤はら巻き  - Windows Internet Explorer 11.08.2011 142508

Вот этот пояс просто так, для красоты

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152545

Девушки хороши, что на них ни напяль!

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152645

Хитрые легинсы - на ногах компрессия есть, а на попе нет - чтобы значит попа не была приплюснута

PJ|ピーチ・ジョン  骨盤ヒップサポート着圧トレンカ  - Windows Internet Explorer 11.08.2011 154317

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 152946

А вот даже и миленький вибратор! В виде утенка для ванны хихи

PJ|ピーチ・ジョン  アイラブマイダッキー パリジェンヌ  - Windows Internet Explorer 11.08.2011 153426

PeachJohn - Windows Internet Explorer 11.08.2011 153123

В общем, мягко говоря, китайский ширпотреб, но как преподнесен! Я была в их бельевом магазине - ну, белье из синтетики, на уровне подросткового. В каталог вложено средств явно больше, чем в это белье )

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olialukoe
Aug. 11th, 2011 08:10 am (UTC)
из той же оперы
меня на днях позабавили гольфы для сна http://olialukoe.livejournal.com/311492.html
melon_panda
Aug. 11th, 2011 08:11 am (UTC)
Re: из той же оперы
гольфы - это ВЕЩЬ :) я их сама ношу и всем рекомендую. Синдром беспокойных ног снимают очень хорошо и у кого ноги устают, и от отеков, в общем очень полезные в хозяйстве.
Re: из той же оперы - ser_gl - Aug. 11th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - rokston - Aug. 11th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - olialukoe - Aug. 11th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - hemda - Aug. 11th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - afro_mama - Aug. 11th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - afro_mama - Aug. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - afro_mama - Aug. 11th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - zokko - Aug. 11th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - shalostb - Aug. 11th, 2011 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: из той же оперы - zokko - Aug. 12th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
yulch_ik
Aug. 11th, 2011 08:11 am (UTC)
Вибратор-уточка Обложка понравилась))
la_calvados
Aug. 11th, 2011 08:14 am (UTC)
черный утенок в надежде что станет лебедем )))
i_vesna
Aug. 11th, 2011 08:17 am (UTC)
Вибратор-уточка стырен у Соня Рикель.:)))
dolce_latte
Aug. 11th, 2011 09:07 am (UTC)
Да-да-да, это плагиат! =)))))
(no subject) - kacho - Aug. 11th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_latte - Aug. 11th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kacho - Aug. 11th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_latte - Aug. 11th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_latte - Aug. 11th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Aug. 11th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Aug. 11th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Aug. 11th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Aug. 11th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_vesna - Aug. 11th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
tanok1
Aug. 11th, 2011 08:17 am (UTC)
Я на днях в метро видела девушку с такими кружевами на колготках. До меня только в конце эскалатора дошло, что это не облезающий хлопьями загар...))
ronin336
Aug. 11th, 2011 12:13 pm (UTC)
Гы, я тоже не понял, думал, что у девицы на фото кожа облезает и типа крем так рекламируют).
dariamirbach
Aug. 11th, 2011 08:19 am (UTC)
картинка с девушкой и голубой чашкой понравилась. прямо-таки зефирно-уютная, такая повзрослевшая кукла
infarkt_mozga
Aug. 11th, 2011 08:21 am (UTC)
Я бы не против была приобрести девушек, уточку, краску для сосков утяжку для сна! Представляете, недавно узнала, что если человек спит на одном боку все время, у него там компрессия больше и поэтому жир неравномерно распределяется. А так правое полупопие будет такое же, как левое, так что если подумать! То полезная вещь:)))
melon_panda
Aug. 11th, 2011 12:28 pm (UTC)
а вдруг сало из попы утечет в незатянутые области? надо тогда для надежности все перебинтовать. оставить тока грудь :D
(no subject) - infarkt_mozga - Aug. 11th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narci_chan - Aug. 11th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infarkt_mozga - Aug. 11th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infarkt_mozga - Aug. 11th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
sashenka_l
Aug. 11th, 2011 09:23 am (UTC)
Какая подача!!! Какой стиль и какие фото!!! М-м-м-м!!!
Просто фантастическая работа маркетологов и стилистов!!!
Эти даже слона продадут! Прелесть!

Уточка, краска для сосков и утягивающие пояса для сна - я в шоке! о_О
(no subject) - tatyanagzen - Aug. 11th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
m0tik
Aug. 11th, 2011 09:55 am (UTC)
А зачем нужна краска для сосков ))))?
makshonok
Aug. 11th, 2011 10:14 am (UTC)
вот, кстати, да, краска меня беспокоит больше остального. может быть, чтобы соски были не коричневатого, например, оттенка, а такие розовенькие?! типа красиво и типа как у принцесс :)
(no subject) - m0tik - Aug. 11th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ronin336 - Aug. 11th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m0tik - Aug. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
wild_cornflower
Aug. 11th, 2011 10:14 am (UTC)
Шутки шутками, но по поводу краски для сосков - все не так однозначно ;))) Вот, к примеру, замечательная история: http://blondycandy.com/bc/2011/07/amerikanskaya-mechta-ili-kak-svarili-benetint
tai_smoke
Aug. 11th, 2011 10:16 am (UTC)
а страничку с краской не покажете? ужасно интересно))
melon_panda
Aug. 11th, 2011 12:29 pm (UTC)
я щас не найду, помню что както было ))
kacho
Aug. 11th, 2011 10:29 am (UTC)
Sick my duck!
*ходит вокруг уточки*
Не, ну надо же! Не, ну как же ее?..
Короче, ее наверное никто не покупает!
ronin336
Aug. 11th, 2011 12:19 pm (UTC)
Re: Sick my duck!
"Гадкого утёнка" читали? Это Чёрный лебедь на самом деле.
Re: Sick my duck! - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
flameinwind
Aug. 11th, 2011 11:00 am (UTC)
с краски для сосков началась истрия марки benefit))))
melon_panda
Aug. 11th, 2011 12:30 pm (UTC)
ого!
(no subject) - flameinwind - Aug. 11th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infarkt_mozga - Aug. 11th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
dara_z
Aug. 11th, 2011 11:39 am (UTC)
Буквально на днях у Peach John началась новая рекламная кампания: Heart Bra - бра со вкладками в виде сердечек. Обещают какую-то эээ... особенную поддержку груди.
Насчет поддержки не знаю, а вот из-за девушек, рекламирующих их, я бы купила - очень уж они мне нравятся )

melon_panda
Aug. 11th, 2011 12:30 pm (UTC)
девушки это группа AKB46, их там много таких ))
(no subject) - dara_z - Aug. 11th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 11th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narayan - Aug. 11th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono