?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мама-мейк :)

Сегодня у меня большие планы, хотя подружка почему-то не берет трубку, наверное младеница ей не дает - ну да ладно, не буду беспокоить. Даже если нам с ней не удастся совершить великую вылазку в магазин Ион - практически единственное доступное нам сейчас место для прошвырнуться - у меня есть минимум 3 запасных плана. А пока не началось, приведу себя в порядок, а заодно покажу, как я делаю экспресс-макияж "мама-мейк" :)

И рраз - усыпляю младенца! 20 минут на руках под шум поезда, рискованный финт с укладыванием в кровать - рядом поезд, ребенок спит, ура.

И два - умываюсь, наношу оживляж - сыворотку La Mente с плацентой и витамином С, которая по консистенции просто как водичка. Сверху их же Milky Lotion. Обязательно напишу в ближайщие днио своих впечатлениях от этой косметики.

И три - бб-крем Kanebo Freshel. Жара немного спала, поэтому можно намазать бб-крем. Решила попробовать это сделать так, как советует Murasaki Japan - размазать крем в ладонях и нанести умывательными движениями. Крем садится на кожу в течение 15-20 секунд. Поры, веснушки, покраснения хорошо замазаны, вид натуральный. Все-таки этот великий крем до сих пор на коне, и при своей цене он долго останется номером 1 в своем классе, канебовцы молодцы. Сейчас он еще обновился и стал минеральным, об этом тоже нужно написать.



И четыре - сходить посмотреть, как спит младенец. Спит качественно.

И пять - консилер для век. Подсветляет коричневатую кожу век, марка - японский Clinique, но советовать это средство не могу, так как оно идет в паре с кремом вокруг глаз, на мой взгляд бесполезным, и стоит при этом дорого, больше 70 долларов.

И шесть - легкий вжик новыми румянами Jill Stuart по яблочкам щек. Благо яблочки у меня сейчас большие, толстые, легко красить.



И семь - майская палетка Shiseido "розовые пески". аппликатором быстро наношу светло-розовый на большую часть века, кисточкой слегка гдето обмахиваю центральным коричневым, и узким аппликатором ставлю маленький штрих ярко розовым в центре верхнего века по линии роста ресниц.

И восемь - тушь. Нижние не крашу, неохота.



И девять - как излишество, провожу карандашом телесного цвета по внутреннему веку снизу. Губы не крашу, так как надо все время целовать младенца.

Заняло минут 6. удовлетворена. Это конечно не скульптурирование с бронзированием и градуированием, но все-таки и не жаба :-)

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mira_weener
Aug. 22nd, 2011 02:39 am (UTC)
Это у тебя повседневный домашний экспресс-макияж? :)) Блин, как мне научиться красиво так краситься на работу? :)))
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 02:40 am (UTC)
Нет, это великий парадный :D дома я всетаки чаще всего не крашусь. но выхожу на улицу почти каждый день, и стараюсь както причепуриться.
iloveroma
Aug. 22nd, 2011 02:51 am (UTC)
А как называется приложение для айпада с шумами? Тоже видимо придется под шум поезда, а то у самой плохо получается изображать, младенец просекает обман))). Макияж очень и очень, особенно скорость впечатлила.
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 01:40 pm (UTC)
Relax M.P.
gellada
Aug. 22nd, 2011 02:59 am (UTC)
Выглядишь так юно! Просто девочка :)
mybmd
Aug. 22nd, 2011 03:24 am (UTC)
Замечательно получилось! Sono kekka wa odorokubeki henshinda!%)
nighty_in_paris
Aug. 22nd, 2011 03:41 am (UTC)
просто класс! быстро и качественно:))
и главное что внешний вид безупречен несмотря на простоту и малое количество затраченного времени:)
helenid
Aug. 22nd, 2011 03:54 am (UTC)
Очень свежий и легкий макияж! а я так и не нашла нигде эту весеннюю палетку, очень жалко
sakura_chan_09
Aug. 22nd, 2011 03:58 am (UTC)
красивая какая!!

ПС а у меня,если красить веки светлыми тенями - глаза становятся маленькими-маленькими (они просто от природы непропорционально маленькие для моего лица (но мне нравится)), лицо кажется толстым.
поэтому я крашусь только темными тенями - но часто использую их не как тени, а скорее как сухую подводку. и цвета - ни в коем случае не черные. получается естественно, и глаза , типа, побольше:)
karolino4ka
Aug. 22nd, 2011 04:04 am (UTC)
какая ты светящаяся !!!))
а у тебя глаза тоже с возрастом больше зелеными становятся ?
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 01:53 pm (UTC)
спасибо )
да нет, вроде не изменяются!
rubinat
Aug. 22nd, 2011 04:22 am (UTC)
я ничего не понимаю в яблочках и румянах, но глаза - обалденные! такие.. в душу глядящие! что это за чудо-тушь?
skarlet_75
Aug. 22nd, 2011 04:44 am (UTC)
Губы не крашу, так как надо все время целовать младенца
Хи-хи-хи :) у меня то же самое было :) Два года в ходу была только гигиеническая помада :)

Очень классный экспресс макияж :) Красиво :)
Наносить ВВ умывательными движениями - интересная техника, надо попробовать :)
vesnatut
Aug. 22nd, 2011 04:56 am (UTC)
морри за оффтоп, но если вы уложили младенца и за 6 минут накрасились, то он(она) как минимум будет еще часок-другой спать, а потом еще есть захочет и переодеть надо будет, то есть вылазка будет мин часа через 1,5. или я что-то не понимаю?
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 05:14 am (UTC)
а можети позже. я крашусь про запас когда время есть. а что в этом необычного?
(no subject) - vesnatut - Aug. 22nd, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_panda - Aug. 22nd, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
anna_tong
Aug. 22nd, 2011 05:02 am (UTC)
супер! Вы очень хорошенькая!
mila_golubeva
Aug. 22nd, 2011 05:38 am (UTC)
"Это конечно не скульптурирование с бронзированием и градуированием, но все-таки и не жаба" xD
nemertea
Aug. 22nd, 2011 05:48 am (UTC)
чудесно выглядишь)
я в косметике вообще профан, а особенно в декоративной.Можно просьбу? Очень заинтересовал ББ крем, если не сложно, можешь дать ссылку на и-нет магазин в котором можно купить?
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 05:48 am (UTC)
его можно в моем инет магазине купить, а больше не знаю, я другими не интересуюсь :D насколько я знаю, в россии сейчас в основном корейские бб кремы популярны.
(no subject) - nemertea - Aug. 22nd, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
alenk_a
Aug. 22nd, 2011 07:19 am (UTC)
у вас такие красивые глаза!)
melon_panda
Aug. 22nd, 2011 01:54 pm (UTC)
спасибо! )
(no subject) - alenk_a - Aug. 22nd, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono