?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бб-крем Kanebo Freshel, который я упомянула в прошлом посте про макияж, вызвал вопросы, и к тому же скоро осень, пора писать про этот бб-крем :))) Его я уже упоминала не раз, этот продукт обратил на себя внимание, без преувеличения, большинства женской половины Японии. Он появился несколько лет назад как один из первых японских бб-кремов - японцы начали выпускать свои только после того, как на рынок хлынули корейские и назывался тогда W Cream. Доступная цена, приличная упаковка и большой объем, а главное - прекрасное качество сделали ему хорошую репутацию, и в первые же месяцы продажи превзошли все ожидания, об этом даже писали в косметической прессе. В прошлом году W Cream переименовали в Moist Lift Bb cream, остальное не изменилось. И вот сейчас - новый renewal, прибавилось слово "минеральный", хотя что конкретно имеется в виду - непонятно, ведь минеральная косметика состоит исключительно из минералов, а у этого средства все-таки не такой аскетичный состав. Но кстати от 100-с лишним компонентного состава корейских бб-кремов он тоже отличается.



Как и все продукты такого рода, бб крем Freshel заменяет все после умывания и лосьона: увлажняющий крем, базу, тональное средство и защиту от солнца. У него SPF 27 (есть еще версия в белом тюбике из отбеливающей серии с SPF 41), запаха никакого. Оттенков два - натуральный беж и медиум беж, но медиум для нас очень темный и годится только если есть хороший загар. У него отсутствует свойственная большинству бб-кремов сероватость оттенка, при выдавливании он кажется густым и очень пигментированным, но хорошо распределяется и примерно за 15 секунд "садится" на кожу до полной незаметности, прикрывая дефекты и создавая свежий ненакрашенный вид.

Помимо обновления этого прекрасного средства, я чуть не просмотрела новые продукты и вообще полную переделку бренда Kanebo Freshel. А между прочим, это очень достойная марка, ориентированная на женщин от 30 до 40 - скромная, но честная. Если сорвать прозрачный пластик упаковки, обнаружатся стеклянные и пластиковые бутылки и банки красивого коричневого цвета с золотыми надписями, которые даже как-то не вяжутся с невысокими ценами. При этом составы вполне приличные - коллаген и гиалуроновая кислота, экстракт дрожжей, витамин С и экстракт цитрусовых в отбеливающей серии.



Признаюсь, я не вникала как следует в эту марку по той причине, что средств у них было уж слишком много - одних лосьонов 4 штуки, и попробуй разберись чем они отличаются. И вот, как будто услышав глас разума, марку хорошенько реорганизовали, оставив лишь те средства, на которые легко сфокусироваться. Очищение, умывание - это понятно (кстати, moisture soap собрал очень много положительных отзывов благодаря своей мягкости, нейтральности и не в последнюю очередь - большущему объему, 180 мл), а дальше - всего 2 вида лосьона, питательный EX Moisture Lotion и повышающий барьерные функции сухой кожи Moisture Barrier Lotion. Миллион непонятных эмульсий и кремов убрали (хотя, мне кажется, жаль убрали ночной обволакивающий крем), оставив питательную эмульсию, EX Moisture Cream и увлажняющий гель Moisture Gel, который, по прихоти создателей, тоже выступает в притягательно здоровенной банке 80 г. Кроме того, в линейке есть несколько тональных средств, великий бб-крем и теперь новинка - рассыпчатая минеральная пудра.



Помимо коричневой основной серии Moist Lift (кстати, не имеет отношения к лифтингу, зря японцы используют это слово, имхо), у Kanebo Freshel есть серия The Basic - там упаковки поскромнее, а состав основан на комплексе аминокислот NMF (это аминокислоты, которые присутствуют в составе кожи) и увлажняющем экстракте водорослей. Серия состоит всего из 4 средсв: лосьон, молочко, гель и крем, причем все они выполняют одну функцию - увлажнение, то есть остается только выбрать подходящую текстуру.



И наконец отбеливающая серия - White C. В ней много всего, почти как раньше в коричневой (опять целых 4 лосьона), серия борется с загаром и пигментацией (отзывов мало, поэтому пока не удается определить насколько успешно). А особый интерес представляет, на мой взгляд, необычное средство - отбеливающий лосьон с СПФ17 - то есть это жидкое средство, "водичка", но - с солнцезащитным фактором.



А вот схема ухода, которую предлагает марка Freshel - ничего необычного, но наглядно иллюстрирует особенности японского ухода.

Процедуры утром: умывание жидким мылом или новым массажным средством, а затем - лосьон (слева), бб-крем и пудра, либо вместо всего Perfect Gel и пудра.



Процедуры вечером: снятие макияжа, затем умывание, лосьоны на выбор и в завершении - питательное молочко или крем. Как видим, крем утром не используют, главным средством увлажнения и питания является лосьон, а молочко - это то же самое что крем, только с более легкой текстурой.




По причине недостаточной изученности косметику Freshel я в магазинчике не представляла, хотя иногда "по показаниям" рекомендую ее некоторым клиенткам, и вот у меня накопились кое-какие отзывы. Они получились положительными, так что наверное эти линейки появятся на витрине в ближайшие дни.

Лосьон идеален (имеется в виду EX Moisture Lotion) на любое время года, летом во влажном климате может быть чуть липковат, но полностью заменяет увлажняющий и питательный крем. липкость легко снимается, парой прикосновений спонжем с пудрой, тональный крем может скататься. отлично фотошопит, делает поры практически незаметными, цвет лица ровным. отличное средство! наносить лучше без ватного диска, как эмульсию.

Кожа становится более здоровой, приобретается естественный блеск

Жидкое мыло - очень экономно используется, пенится хорошо(при одном нажатии), у меня даже муж посмеялся мол как пена для бритья, что будешь бриться?:))))))короче посмеялись. Снимает хорошо косметику, но я использую 2 раза если был полный макияж на лице, плюс я использую микрофибровую тряпочку для умывания лица(Швеция).Так что они 2 взаимодействуют чудно!

Тоник- очень была удивлена, что без запаха и спирта...кот не дают раздражение лицу. Тоник увлажняет, иногда даже крем не наношу. Лицо свежее, на первый взгляд кажется липкое, но 5 мин все исчезает. Очень довольна!

Крем денвной (имеется в виду EX Moisture Cream), очень экономный тоже...Первый раз когда нанесла...думаю ну блин:))))липкий...нет это все уходит за 5-10 мин.Нравится...не скажу что пятна красные убираются...сразу...но как то успокаивает кожу...пигментные пятна не убирает, или надо все же время использовать

Но мой любимый крем это ББ крем, все так как ты описала, фотошопит все мои пигментные пятна, красноту, ог плюс увлажняет...кожа целый день-Fresh!!!Он для меня конечно же светлый, но я добавляю капельку темного, и смешиваю, получается супер!!!!! не остается следов на одежде.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alenk_a
Aug. 23rd, 2011 10:46 am (UTC)
интересно!
спасибо за подробности)
хотелось было бы попробовать ББ-кремы разные - тональником не пользуюсь, на мне любой виден, ну и жарко от них, всё плывёт и мокнет - а вот эти новые кажутся какими-то другими. но покупать сразу много разных чтобы 1 раз попробовать - разорение) эх, и почему я не в Корее (ну или Японии)?
5748047
Aug. 23rd, 2011 10:52 am (UTC)
спасибо за подробности :) у меня как раз такой ББ крем, я им довольна - ради пробы купила ещё и missha какой-то, но в малом объёме. фрешел мне как-то больше понравился, вот только у них оттенок слишком жёлтый - не находите?
неделю назад заказала себе гель в большой банке (который 80 грамм), ещё не пришёл. жду :)

огромное спасибо за схему в картинках, у меня раньше как-то не совсем укладывалось в голове последовательность использования средств коричневой линейки.
melon_panda
Aug. 23rd, 2011 10:53 am (UTC)
у меня желтоватый подтон, поэтому мне нормально, а вообще это неудивительно, ведь у всех практически японок желтый тон кожи, для них и делают.
(no subject) - 5748047 - Aug. 23rd, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
5748047
Aug. 23rd, 2011 10:59 am (UTC)
ага, я потому missha спецом взяла с серым подтоном - сравнить. на загарелой коже лучше смотрится missha, на незагорелой - kanebo freshel :)
some_weird
Aug. 23rd, 2011 11:05 am (UTC)
давно хочу ВВ крем.
и куплю, пожалуй. :о)
yulch_ik
Aug. 23rd, 2011 11:42 am (UTC)
Спасибо за обзор!
Нашла брешь в своем ВВ-познавании: попробовала более 35 видов ВВ-кремов, но упустила Freshel, но меня смущает желтоватый оттенок.

А что такое Perfect Gel? Это уходовая или декоративная косметика?

julia_derbi
Aug. 23rd, 2011 03:04 pm (UTC)
А не подскажете BB крем с сероватым подтоном, хорошей кроющей способностью и, что важно, стойкостью? Есть ли вообще BB крема, которые способны сохраняться в первозданном виде в течении хотя бы 8 часов...
kadaji
Aug. 23rd, 2011 01:33 pm (UTC)
У меня лосьон The Basic обсалютно в меня не впитывается, остается липкий эффект и хочется еще раз умыться ( Стоит у меня уже пол года.
mira_weener
Aug. 23rd, 2011 02:23 pm (UTC)
Хочу этот бб крем! :)))
narci_chan
Aug. 23rd, 2011 03:25 pm (UTC)
В следующий раз что ли попробовать этот ББ-крем... Эмульсия Хада Лабо какая-то ни то ни се. Вроде бы и цвет хороший, и кожу не сушит, но как-то ложиться не очень хорошо и как-то... как-то так)
У меня есть tinted moisturizer минерализованный (на минералах?) там пигменты минерального происхождения, а увлажняющие компоненты такие же как и везде.
ladytekki
Aug. 23rd, 2011 05:07 pm (UTC)
Спасип за новую инфу! Странно, то ли у меня дисплей врет с цветами, то ли твой желтый подтон на деле очень недалек от нейтрального, но на своем компе я тебя вижу бело-розовато-нейтральной без капли желтизны.. *бегает по потолку* чеделать-чеделать? Какой он все-таки на деле-на теле в моем случае, интересно..
sola_solochka
Aug. 23rd, 2011 08:02 pm (UTC)
melon_panda, спасибо тебе большое за инструкцию по нанесению Канебо ББ в прошлом посте!

У меня огромные поры, и ББ постоянно туда ложился красивыми жёлтыми точками. Смотреть на такое невыносимо.
Сегодня сделала, как ты и писала. ББ-шка легла просто изумительно!

Спасибо!!!
olya_roksol
Sep. 7th, 2011 12:01 pm (UTC)
Дико извиняюсь, а где сия инструкция? Я Ваш собрат по несчастью, тоже маюсь
(no subject) - sola_solochka - Sep. 8th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
nib_88
Aug. 23rd, 2011 08:47 pm (UTC)
отбеливающий лосьон Frechel
Хочу поделиться впечатлением от пользования отбеливающим лосьоном Frechel White C, надеюсь вам будет интересно. В 2008 году я была в Японии, косметика не влезла в багаж никакая, и пришлось идти покупать местное. Выбрать было нелегко ))) особенно без знания японского. я хотела попробовать отбеливающий лосьон и в итоге купила Kanebo Frechel. Стала пользоваться, и прямо приросла к нему - утром протерла лицо, пришла вечером, опять протерла, при этом не каждый день мыла мылом или пенкой, так как забывала. а к лосьону рука сама тянулась! дополнительных увлажняющих средств у меня 4 месяца не было или я не пользовалась регулярно, так что лосьон выдержал лето, осень и начало зимы в одиночку )) удивилась, когда прочитала что это средство для 30-40 летних женщин, мне тогда было 25, эффект был, ощущения перегруженности кожи или неуместности не было.

Лосьон оставляет на коже приятное ощущение свежести и чистоты, а еще сбалансированности. другие средства такого эффекта на моей смешанной коже никогда не давали. Я не сильно присматривалась, но помню, что скоро мелкие веснушки и пятнышки как будто стерлись с лица. когда я вернулась, мне еще некоторое время говорили, что кожа как будто фарфоровая. тогда я никакой связи тогда с лосьоном не нашла. но сейчас думаю, что пора бы его снова прикупить, что то естественный вид скорее веснушчатый, чем фарфорово-матовый... )))
melon_panda
Aug. 23rd, 2011 11:14 pm (UTC)
Re: отбеливающий лосьон Frechel
вот это да, впечатляет, спасибо!
то что для 30-40 - это конечно же не означает, что на 25-летнем лице будет тяжело лежать. Просто там на упаковке о возрасте сказано, но вполне возможно что это просто маркетинговое позиционирование. Никаких серьезных антивозрастных компонентов там нет.
tapka_by
Aug. 24th, 2011 10:12 am (UTC)
*почитала свой тюбик*
У меня написано W cream и SPF стоит 23 PA++
vittali
Aug. 24th, 2011 01:02 pm (UTC)
Спасибо за рассказ! А по каким "показаниям" ты рекомендуешь эту линию? В чем она особенно хороша?
melon_panda
Aug. 24th, 2011 01:19 pm (UTC)
питательный уход, ближе к сухой коже. Хороша, я так понимаю, сочетанием цены и качества! может быть там не столь волшебные текстуры как у люксовых средств, но при этом качество вполне, составы нормальные, с полезняшками так сказать.
vittali
Aug. 24th, 2011 01:12 pm (UTC)
У бб крема тон медиум беж насколько темный? Для смуглой кожи он подойдет? Мне NB натуральный бежевый Мурасаки светловат все-таки.
melon_panda
Aug. 24th, 2011 01:17 pm (UTC)
уфуфуф жаль у меня кончился пробник мурасаки, чтобы сравнить...но вообще если NB светловат, значит наверное этот медиум будет как раз.
насчет желтизны - они не откровенно желтые, просто вот у меня напрример отсутствует розовый подтон - значит я автоматически свой тон отношу к желтым. так и с этим кремом..он однозначно без розовинки.
kertisdante
Aug. 24th, 2011 02:57 pm (UTC)
а он не капец какой желтый?))) некоторые ББ кремы вообще чуть ли не оранжевый оттенок дают

на мне Misha с серым подтоном вроде нормально смотрелся, пока я не сфотографировалась в нем и не увидела серо-зеленый оттенок кожи местами 0_о
melon_panda
Aug. 24th, 2011 11:02 pm (UTC)
вот тут я им накрашена http://melon-panda.livejournal.com/268690.html мне не желтый, но с другой стороны у меня отсутствует розовый оттенок в цвете кожи ))
(no subject) - kertisdante - Aug. 25th, 2011 03:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono