?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Щас помру от умиления :)

Когда на душе немного не тогось или давление скачет, я иду в магазин B&B house, гламурное собрание книг, журналов, молескинов, домашней утвари и всяких необычных косметулек. Там я могу зависать часами, рассматривая чудные растения, которые растут в стеклянных колбах без почвы, там покупаю самые приятные подарки для родных, которые потом у них рвут на части. Сегодня я увидела там пополнение - матрешку-подушку с ароматом розы :)


У матрешки в боку саше с ароматом, ее можно класть под спину в машине или просто обнимать. 
Ну вот как не поверишь в доброе и светлое в людях?  :)) Заметьте, это не в отделе детских игрушек! 



Эх, жаль там штанги такой нет, а то гантели - легковатые :)




Еще там есть вот такие штуки...



Причем это не просто какой-нибудь бесполезный поползень, а подушка для глаз! В нее вставляется саше с лавандовым маслом или пакетик с утяжелителем (например, с гречкой), который можно предварительно нагреть. Если положить на глаза что-нибудь теплое и тяжеленькое, быстрее засыпаешь. 
Расслабляющая функция + бесконечно умильный вид = ощущение безопасности. Мне кажется, в этом идея.






 
 



Я прямо слышу голос гипнотизера на аудиопленке: "И вы расслабляетесь...все ваше тело наполняется теплом..."  :-)

 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
yume_90
Oct. 22nd, 2009 04:56 am (UTC)
действительно, так мило))
и всё так хочется потрогать))
my_own_lynx
Oct. 22nd, 2009 05:30 am (UTC)
Ооо, писк какой! С такими гантельками я б каждый день занималась ^___^
А кот - он тоже для чего-то?
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 05:33 am (UTC)
Кота не могу понять - то ли подставка для чашки, то ли просто...охраняет :D
my_own_lynx
Oct. 22nd, 2009 06:20 am (UTC)
"Эта чашка занята" XD Прикольный он)
chernikova_zdes
Oct. 22nd, 2009 05:51 am (UTC)
ах, какие няшки)) у нас тоже есть магазик, где продаются всякие постельные принадлежности и милые такие грелочки типа вот этой http://www.komod.com.ua/images/goodsphoto/00002417/6304_beddy-buddy-bear-cub-blue_x550.jpg
talusya
Oct. 22nd, 2009 05:51 am (UTC)
Милые вещицы, очень радуют)
kitsou
Oct. 22nd, 2009 08:06 am (UTC)
Какие кавайные штуки.
Только не поняла почему розовые тапочки меньше ноги?
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 09:57 am (UTC)
вот сижу думаю :D
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 10:05 am (UTC)
Вот ниже товарищи разъяснили. Обалдееть :))
kitsou
Oct. 22nd, 2009 10:09 am (UTC)
Круто :)
Только наверно для тех, кто носит высокие каблуки, не актуально - после каблуков сил не будет еще и дома на цыпочках ходить :)
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 10:11 am (UTC)
Я както пробовала освоить одну технику бега - когда приземляешься на носок, точнее на подушечку стопы, а потом опускаешь пятку. После 10-минутной пробежки я 4 дня еле-еле ходила по стеночке, с кровати вообще с первой попытки не могла слезть. Так мышцы болели :)
(Deleted comment)
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 09:57 am (UTC)
неа, а что с ними? Я тоже не поняла, почему они такие маленькие.
(Deleted comment)
melon_panda
Oct. 22nd, 2009 10:05 am (UTC)
ОЙмама!! Кто бы мог подумать!! :-))
sindy_usa
Jun. 11th, 2011 07:33 am (UTC)
ноги в тапках стремные какие, кожа просвечивается как у старых людей и сосуды как паучья сетка, еще и ногти длиные и желтоватые... фух простите, люди добрые, не могла одна такое перенести
emmanuel618
Sep. 26th, 2011 02:03 pm (UTC)
Jest takaja firma nemeckaja-prawda detskih igrushek i pismennyh prinadlezhnostej NICCI- to u nih tozhe- kazhdaja weshichka -zhelannyj podarok dla malenkoj princessy i jejo mamy. Ja prawda, wsegda zhdu obnizhek cen, no kupila sebe takoj riukazachochek-kak budto dla Snezhnoj korolevy- tam sejchas hraniu nochnuju rubashku. Samoe glawnoe- za nimi legko uhazhiiwat- brosil na "nezhnuju" programmu w stiralke i snowa ona blagouhaet. A podushki "dumochki" s milymi nadpisiami,grelki-sobachki, noski -tigry......takoe WSE dla rebionka w sebe
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono