?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Owara Kaze no Bon

В нашей префектуре тут неподалеку каждый год с 1 по 3 сентября проходит старинный фестиваль Owara Kaze no Bon. Я на нем ни разу не была и как-то не обращала внимания, но теперь буду планировать - по телеку вот показывают трансляцию, танцующих девушек и мужчин в шляпах, скрывающих лица, под монотонные завывания и треньканье, которые, не знаю кому как, а мне както греют душу :)



Самое узнаваемое - это, конечно шляпы. В сочетании с узким кимоно и четкой жестикуляцией тонких рук вид получается таинственный и очень красивый.



По фото невозможно оценить красоту танца, поэтому предлагаю глянуть видео. Еще одна интересная особенность: все танцоры - холостые и незамужние :)



HAGAZF337744

Дальше - постеры фестиваля разных лет начиная с 70-х, которые я взяла с его официальной страницы

o1

o2

o3

o4

o5

o6

o7

o8

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lana_nz
Sep. 4th, 2011 08:30 am (UTC)
Красивое зрелище! :)
kubico
Sep. 4th, 2011 09:01 am (UTC)
A mi tak i ne shodili. Rabota, chtob ee nafik.
melon_panda
Sep. 5th, 2011 02:43 am (UTC)
я так и не поняла, ты опять уехала или всетаки нет?
kubico
Sep. 5th, 2011 03:49 am (UTC)
Ой. Столько всего, прям капец.
Я не уехала. Но уеду, как только, так сразу.
Мне не работа не понравилась. Мне русские директора не вкатили. Приехала на одни условия, а как только они поняли, что при наличии ребенка можно крутить из меня веревки - сразу возникли другие условия - другая работа, рабочие субботы с ребенком почти до 12 ночи и так далее. Плюс абсолютно ненормированный рабочий график в обычные дни. Иногда я тупо беру ребенка на работу с собой и она сидит со мной до 10-12 вечера, т.к. я даже не могу за ней в садик вовремя уйти)
melon_panda
Sep. 5th, 2011 03:52 am (UTC)
некоторые очинна любят ненормированный труд. ты пошла в ту, про которую у меня в личке спрашивала?
kubico
Sep. 5th, 2011 03:55 am (UTC)
Да я в общем и целом никогда не против ненормированного труда) Всю жизнь по субботам работала. Мне просто крайне неприятно, когда взрослые вполне себе такие свиду сурьезные люди врут наглым образом. Моя логика такая - соврали один раз - соврут и в другой. Да, я именно туда и пошла. И теперь не знаю, как выпутываться, чесслово) Да я бы и дальше тут работала, если бы мне сделали нормальную рабочую визу, продлили все и устроили бы официально. А-то на словах все было так красиво, а на деле - наобезали с три короба и теперь поставили перед фактом. Так и говорят - мы ничо не обещали)
melon_panda
Sep. 5th, 2011 03:57 am (UTC)
не,я имею в виду - начальнеги любят когда у их штата ненормированный день :D
что даже с визы съезжают?? зачем тогда они вообще нужыны.
kubico
Sep. 5th, 2011 04:01 am (UTC)
Ага. О чем и речь. Так что вот уже пару недель мой день начинается и заканчивается гайдзинпотом и дайдзебом)
kyo_no_onna
Sep. 4th, 2011 10:05 am (UTC)
очень интересный и красивый танец..
я поразилась как долго мужчина на одной ноге простоял))
i_vesna
Sep. 4th, 2011 10:23 am (UTC)
Надо же какой странный танец.Никогда подобного не видела.
Интересно,почему же шляпами лицо закрывают?
Очень специфисськи.
melon_panda
Sep. 5th, 2011 02:43 am (UTC)
ну там всякие поверья, чтобы не разозлить богов и тп
nighty_in_paris
Sep. 4th, 2011 12:21 pm (UTC)
очень интересно, завораживает
а то что они все холостые это какая-то традиция?
kozochka
Sep. 4th, 2011 02:24 pm (UTC)
хехе
я не понимаю разницы между разными такими танцами
вот у нас тут суперпродвигается, что где-то на юге в одном городке танец в таких шляпах это прям супер экзотика редкая. А его полно в других. И там пишут про таинственные движения соблазнительных рук. Но мне кажется, что как-то это не очень эротично. Хотя может и хочется как то под шляпу заглянуть, чтобы посмотреть, кому там не надоело руками крутить
На самом деле мне тоже нравится, что они все по очереди устраивают бон одори и прямо все собираются и от квартала до префектуры или там чего, на разном уровне танцуют, и там барабаны и всякие дела.. Но как-то хочется четкости)
melon_panda
Sep. 5th, 2011 02:48 am (UTC)
ой мне очень нравится как они так ручками делают, пленительно :)
а разница, я думаю, такая же как между супер особыми специальными софткримами или крокетами в разных регионах :)
happieststrange
Sep. 4th, 2011 02:34 pm (UTC)
гипнозавывания! втягивает:-)
кстати, а о чем песня-то была?
melon_panda
Sep. 5th, 2011 02:44 am (UTC)
сомневаюсь что сами японцы понимают :D
verum_mulierem
Sep. 4th, 2011 03:32 pm (UTC)
ой, а я даже минуты не выдержала )). до сих пор в голове брям- брям, а всем понравилось. пора нервами заняться ).
melon_panda
Sep. 5th, 2011 02:44 am (UTC)
:)))
yokohunter
Sep. 4th, 2011 03:41 pm (UTC)

Похожи на инопланетян )

hemda
Sep. 4th, 2011 07:15 pm (UTC)
Шикарно танцуют! Полюбовалась :)
natalyaelmanova
Sep. 5th, 2011 07:14 am (UTC)
а что за история со шляпами, почему именно так все?
tokyogid
Sep. 5th, 2011 09:19 am (UTC)
дяденька, который поет, местами аж прямо сильно так гамбарится :))))) когда у него особенн не получается :)
и на одной ноге пацаны здорово держались!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono