melon_panda (melon_panda) wrote,
melon_panda
melon_panda

Category:

Выпуск косменовостей

Сегодня была в драгсторе, появилось кое-что новенькое - обозрим!

Антивозрастная марка Excellula появилась в 2009 году, но я впервые увидела ее только сегодня и купила промо-наборчик пробников, несмотря на то, что это косметика для дам после 40. Почему? Потому что имя производителя - а это фармацевтическая компания SATO, как бы намекает, что мы, возможно, имеем дело не просто со стандартной штамповкой, а с собственными изысканиями в области составов и технологий.



SATO выпускают лекарства, лечебную зубную пасту для кровоточивых десен и совсем мало косметики - только эту линейку да микролинейку во главе с великим кремом The Cream (о нем чуть позже). Изыскания привели к созданию частиц веществ наноразмера - Deep Delivery System, что позволяет этим частицам проникать глубже и питать кожу лучше, чем обычные микрочастицы или липосомы. Название Excellula - это сочетание слов Excellent и Cellular, отражающее и высокие технологии, и приятный результат, который нам обещают. При всем при этом экселлентный целлюлар еще и бюджетен - эта косметика стоит в районе 30-60 долларов (в зависимости от средства), что намного дешевле и профессиональной косметики, и люкса, при том, что составы у нее может и не космецевтические, но уж точне не уступают, скажем, Shiseido Benefiance. В креме я насчитала 27 экстрактов растений (в том числе женьшень и перловка), так же там присутствует ретинол,хитозан, гиалуроновая кислота и коллаген, причем законсервировано все это без участия парабенов, и спирта там нет. Линейка включает в себя полный уход, от умывания (твердое мыло!) до сыворотки вокруг глаз и губ. Оценки очень даже ничего - около 5 баллов из 7. Про крем Power Cream говорят, что совершенно не липкий, у косметики нет запаха. Сейчас допишу и пойду намажусь, завтра доложу о результатах - иногда антивозрастная косметика неплохо показывает мгновенный результат на коже еще достаточно молодой, хотя она для нее не предназначена, поэтому можно использовать ее эпизодически, чтобы взбодрить и усиленно покормить кожу.

Упомянутый The Cream - это обогащенная версия Power Cream, в нем больше питательных масел. Судя по отзывам, крем исключительно приятный, при том, что малораскрученный - потребительские оценки у него очень высокие, 5 из 7, 4,8 из 5 баллов (в нескольких потребительских рейтингах). Он стоит около 110 долларов - и это почти вдвое дороже, чем Power Cream из линейки Excellula.



Упаковка у них, конечно, не блещет (хотя золотистый бублик ничего) - чувствуется рука фармацевтов-маркетологов.

Что-то, я думаю, пропало очищающее масло Naive, которое всем так полюбилось...Вот и причина - Naive выпустили новое средство для снятия косметики, поэтому остальные бутылочки задвинули подальше. Это гидрофильное масло на основе экстрактов оливы и подсолнечника (то есть по сути гидрофильная смесь оливкового и подсолнечного масла хехе), которое снимает макияж за 30 секунд, и его можно использовать в душе, влажными руками. Помимо масла, у Naive обновились другие демакияжные средства - теперь есть milky-gel с алоэ и маслом виноградной косточки и демакияжный крем, которым можно снимать косметику и заодно выполнять массаж.





И наконец для волос - линейка Lucido-L (Mandom Beauty) пополнилась хорошенькими креативными изделиями в маленьких бутылочках по 50 мл - Hair Make Supli, трудно это перевести, укладочные витамины для волос? хихи :) Прикольный дизайн (явно умыкнули идею, я видела и показывала давно в журнале что-то подобное, белоснежные обтекаемые формы флаконов укладочных средств), приятные цвета, назначение средств - уход+ укладка.



В последнее время в Японии большинство средств для укладки называются "несмываемый тритмент"- по сути, это питательные средства, которые не просто фиксируют прическу, но и ухаживают за волосами. С одной стороны, благодаря легкой текстуре они незаметны на волосах, с другой - позволяют экономить время и место на полочке. В новой линейке Hair Make Supli есть средства для всех типов прически: прямые, кудрявые, химическая завивка и воздушный беспорядок, а кроме того, есть два средства "с памятью" для прямых и завитых волос: а утром после сна волосы продолжают выглядеть так, как были уложены с вечера. Средства имеют консистенцию масла или молочка, а в их состав включены микролипиды CMC - популярный компонент, который используют профессиональные парикмахерские бренды.

А еще я купила мыло с мурасаки , но не Murasaki :) Завтра расскажу.
Tags: японская косметика: уход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments